- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на то, что пицца здесь стала ужасной, додстеры я люблю всей душой. Не шаурма, не пицца, а что-то совершенно другое. Но поесть их - целое испытание!
В приложении пиццерия всегда закрыта. Вчера, сегодня, в будни, в выходной, утром, днем, вечером - всегда закрыта. Это не вечер пятницы, спешу заметить.
Месяца с 2 назад писала в службу...
Несмотря на то, что пицца здесь стала ужасной, додстеры я люблю всей душой. Не шаурма, не пицца, а что-то совершенно другое. Но поесть их - целое испытание!
В приложении пиццерия всегда закрыта. Вчера, сегодня, в будни, в выходной, утром, днем, вечером - всегда закрыта. Это не вечер пятницы, спешу заметить.
Месяца с 2 назад писала в службу поддержки. Ответ: «Ну, у нас много заказов». Спасибо за информацию, блин. Но каждый день, в любое время суток вы так загружены?
Примерно неделю захожу и смотрю. А воз и ныне там.
Почему до открытия данного филиала такого не было никогда? Откуда нам возили еду? Почему при загрузе данной пиццерии нельзя передать заказ в другую? В чем проблема?
Постоянные клиенты. Последние заказы (штук 10) - только додстеры. Почему вы опрокидываете тех, кто регулярно заказывает ваш товар?
Что пицца, что отношение к клиентам в Додо стали никакими. А жаль. Закуски были вкусными.
Апдейт: Стоило только докопаться до службы поддержки, как сразу доставка стала доступна) Но каждый раз так писать, сами понимаете, не вариант.
Благодарим за обратную связь. Можем на время приостановить приём новых заказов, чтобы справиться с потоком уже поступивших, но такое не должно происходить слишком часто. Постараемся с командой лучше прогнозировать нагрузку — хотим привозить пиццу без перебоев. Сейчас доставка работает. Если проблема повторится, пишите в личные сообщения группы...
Благодарим за обратную связь. Можем на время приостановить приём новых заказов, чтобы справиться с потоком уже поступивших, но такое не должно происходить слишком часто. Постараемся с командой лучше прогнозировать нагрузку — хотим привозить пиццу без перебоев. Сейчас доставка работает. Если проблема повторится, пишите в личные сообщения группы vk.com/dodo — уточним срок, в который удастся возобновить приём заказов.
У каждой пиццерии своя зона доставки — курьер может опоздать к вам и на другие адреса, если поедет за её пределы, поэтому из другого ресторана привезти нет возможности.
Обеспокоены вашими словами по поводу качества пиццы. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какая проблема была с ней, если не обращались в поддержку, — хотим разобраться и стать лучше
Благодарим за обратную связь. Можем на время приостановить приём новых заказов, чтобы справиться с потоком уже поступивших, но такое не должно происходить слишком часто. Постараемся с командой лучше прогнозировать нагрузку — хотим привозить пиццу без перебоев. Сейчас доставка работает. Если проблема повторится, пишите в личные сообщения группы vk.com/dodo — уточним срок, в который удастся возобновить приём заказов.
У каждой пиццерии своя зона доставки — курьер может опоздать к вам и на другие адреса, если поедет за её пределы, поэтому из другого ресторана привезти нет возможности.
Обеспокоены вашими словами по поводу качества пиццы. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какая проблема была с ней, если не обращались в поддержку, — хотим разобраться и стать лучше
к группе ВК вопросы нет - ответили оперативно, спасибо. Просто такая проблема регулярна. Понимаю, если бы это было только вечером в пятницу или выходные, но даже в будни днем случается.
До открытия пиццерии на Б. Хмельницкого проблемы не было - в любое время дня и день недели привозили без проблем. Как только открылась точка - вечно такая история. Откуда возили раньше - не знаю.
К пицце вопрос по количеству начинки - может быть 5 кусков грибочков на 25 см. Не прошу слой без просветов, но 5 кусков считаю слишком маленьким количеством.
У нас почти всегда много заказов, поэтому можем приостановить приём в любое время суток(
Если остались фотографии пиццы, то пришлите, пожалуйста, их, а также номер, сумму и дату заказа — так сможем разобраться быстрее.