- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самой пицце претензий нет! За что жирный балл!
Но как же вы все з.а.е..ли набирать заказы в выходной день и не выполнять их!! Сделал заказ за час, ну если вы видите что у вас завал и вы явно не успеете, в чем сложность позвонить клиенту и сказать, что не получиться?! Зачем ждать когда выйдет время и клиент сам будет уточнять что там заказом?! А...
К самой пицце претензий нет! За что жирный балл!
Но как же вы все з.а.е..ли набирать заказы в выходной день и не выполнять их!! Сделал заказ за час, ну если вы видите что у вас завал и вы явно не успеете, в чем сложность позвонить клиенту и сказать, что не получиться?! Зачем ждать когда выйдет время и клиент сам будет уточнять что там заказом?! А в ответ - ждите еще ЧАС! Серьёзно?! Час?! Причем эта ситуация уже не первый раз! Научите своих недалеких администраторов считать хотя бы на калькуляторе время, чтобы они понимали, успеют они отдать заказ или нет! И да, запомните, что ваши промокоды ситуацию не исправят! Человек заказывая еду - хочет есть а не ждать следующего раза, чтобы использовать ваш промокод а вы снова обгадились и не приготовили
Спасибо за обратную связь
Простите, что в который раз подводим и опаздываем, согласны, с подобным сталкиваться неприятно. Будем внимательнее распределять нагрузку в пиццерии и поработаем над скоростью с командой.
Пожалуйста, пришлите дату, время, сумму и номер заказа — найдём его в системе и зафиксируем ошибку
Спасибо за обратную связь
Простите, что в который раз подводим и опаздываем, согласны, с подобным сталкиваться неприятно. Будем внимательнее распределять нагрузку в пиццерии и поработаем над скоростью с командой.
Пожалуйста, пришлите дату, время, сумму и номер заказа — найдём его в системе и зафиксируем ошибку