Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, Морской проспект, 26 — 1 этаж
  • Морской проспект 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу, я всегда любил Додо и долго ждал, когда они откроются в Академгородке.

Открылись, и... оказалось, что это немного не то, к чему я привык и чего ждал - и можно даже закрыть глаза на то, что тяжело попасть внутрь и найти свободный столик (которые оккупированы толпами школьников, купившими по кусочку пиццы). Но это не так огорчило, как...

Показать целиком

Сразу скажу, я всегда любил Додо и долго ждал, когда они откроются в Академгородке.

Открылись, и... оказалось, что это немного не то, к чему я привык и чего ждал - и можно даже закрыть глаза на то, что тяжело попасть внутрь и найти свободный столик (которые оккупированы толпами школьников, купившими по кусочку пиццы). Но это не так огорчило, как недавний визит, во время которого у моего маленького ребенка буквально вырвали из рук принесенную с собой бутылочку с водой!

Причем вроде бы и заказ был немаленький (мы не кусок пиццы взяли, чтобы просто посидеть), и мои дети вели себя хорошо, но стоило достать из сумки бутылочку воды, как к нам тут же прибежал (прилетел!) один из сотрудников и попросил убрать воду - судя по всему, есть отдельный сотрудник, который непрерывно смотрит по камерам, а нет ли где коварных родителей, пронесших в ресторан детскую бутылочку с водой.

Почитал другие отзывы - это не случайность, это система!

Думаю, что стоит повесить на выходе яркую вывеску, где будет предупреждение про запрет своих напитков для детей - это будет честно и не вызовет неожиданностей.

Всегда вас любил (даже в других странах обязательно посещал Додо - вы много где есть, от Казахстана до Сербии) и всегда заказывал ваши пиццы, но думаю, что тот мой визит к вам скорее всего останется последним.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сожалеем, что посещение пиццерии оставило неприятные впечатления( Действительно, по внутренним правилам установили ограничения на еду и напитки, так как следим за пищевой безопасностью, а за качеством продуктов, приготовленных не у нас, не сможем проследить. Согласны, в данном случае нужно было рассказать об этом спокойно и найти компромисс. Будем внимательнее к деталям и повторим принципы заботливого сервиса.

    Ценим дружбу с вами, поэтому не хотим прощаться. Пожалуйста, поделитесь датой, временем и суммой покупки — постараемся сгладить осадок 🙏

  • Если не ошибаюсь, 10 сентября, около 14 часов. Сумму не помню, но была как минимум целая пицца, картофель-фри, напитки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за детали.

    Увы, не нашли покупку, так как данных недостаточно(

    Пожалуйста, подскажите, оплачивали наличными или картой? Какую пиццу и какого размера заказывали? Сколько напитков было в составе заказа?

  • Оплачивал вроде бы картой. Пицца точно Пепперони, размер не вспомню, напитки - кола и еще что-то. Были у вас как минимум в 15:35, в это время у меня есть фото с детьми в игровой комнате - думаю, у вас осталась запись, вы же смотрите по камерам, кто воду детскую достает, и прибегаете к конкретному столику (нас было четверо - я с женой и двумя детьми, и мы сидели слева через стол от игровой комнаты).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, найти заказ по этим данным не получится. Возможно, у вас сохранился чек в приложении банка, где видно точное время оплаты заказа? По нему сможем найти покупку.

    Напишите, пожалуйста, данные о заказе, когда сможете их найти. Это нужно не только для фиксации и проработки проблемы, но и для возможности обратной связи. Обеспокоены ситуацией и хотим помочь

Загрузка рекламы