11 января Академгородок, морской проспект, 17.00 заказали сет из трёх пицц на семью. Оплачивая заказ, я попросила 2 одноразовых стаканчика для детей. Кассир выдала стаканчики и сопоставив в голове что к чему, говорит: у вас свои напитки? у нас со своим нельзя! Но я заказала у вас три пиццы, ребят! Я честно сказала, что в стаканчики я собираюсь...
Показать целиком
11 января Академгородок, морской проспект, 17.00 заказали сет из трёх пицц на семью. Оплачивая заказ, я попросила 2 одноразовых стаканчика для детей. Кассир выдала стаканчики и сопоставив в голове что к чему, говорит: у вас свои напитки? у нас со своим нельзя! Но я заказала у вас три пиццы, ребят! Я честно сказала, что в стаканчики я собираюсь налить детям сок, который принесла с собой. Кассир настаивала, что так делать нельзя. Говорю, хорошо, я не знала, мы в будущем учтем и делать так не будем. Не удовлетворившись этим ответом, кассир пошла звать менеджера, менеджер вылетает в зал, пытаясь понять на какой столик нужно напасть, направляется к моим детям, ее окликает кассир, пытаясь корректно показать на меня пальцем. Менеджер еще раз объявляет, что со своим нельзя! Я говорю хорошо, я поняла, и иду к своему столику. Она устремляется за мной: тогда зачем вам стаканы? На мой вопрос: вам их вернуть? Она отвечает: не нужно, но я же сейчас отойду, вы нальете в них сок и уберете его! Я направилась к кассе и попросила посчитать морс, это немного успокоило персонал. Ребята, я вас поздравляю вы увеличили чек на 145 руб, но потеряли лояльного клиента. Я все-равно налила детям принесенный сок, потому что они не пьют ваши морсы и сок с мякотью, который у вас продается. Более того раньше мы приходили к вам и покупали кофе в заведении с соседней дверью, потому что ваш на мой вкус не очень. Пицца огонь! Но, Ребята, это же такой стыд, это же так унизительно. Я понимаю, что ваша цель это увеличение среднего чека, но каким образом?! Последний раз «у нас со своим нельзя» я слышала где-то в начале 2000х и то относилось не к детям, которым на территории Додо нельзя пить сок принесенный с собой. Это ужасно!!! Сегодня в ресторанах детям предлагают подогреть питание и создают комфортные условия, потому что любой ресторатор знает, что такое работа с клиентом в долгую. Но у Додо клиентов предостаточно, так что можно шпынять клиентов за принесенные напитки, таковы правила.
Кстати пока мы сидели, на моих глазах такая же ситуация произошла с другой семьей, они вышли на улицу, кошмар!!!