- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, я всегда любил Додо и долго ждал, когда они откроются в Академгородке.
Открылись, и... оказалось, что это немного не то, к чему я привык и чего ждал - и можно даже закрыть глаза на то, что тяжело попасть внутрь и найти свободный столик (которые оккупированы толпами школьников, купившими по кусочку пиццы). Но это не так огорчило, как...
Сразу скажу, я всегда любил Додо и долго ждал, когда они откроются в Академгородке.
Открылись, и... оказалось, что это немного не то, к чему я привык и чего ждал - и можно даже закрыть глаза на то, что тяжело попасть внутрь и найти свободный столик (которые оккупированы толпами школьников, купившими по кусочку пиццы). Но это не так огорчило, как недавний визит, во время которого у моего маленького ребенка буквально вырвали из рук принесенную с собой бутылочку с водой!
Причем вроде бы и заказ был немаленький (мы не кусок пиццы взяли, чтобы просто посидеть), и мои дети вели себя хорошо, но стоило достать из сумки бутылочку воды, как к нам тут же прибежал (прилетел!) один из сотрудников и попросил убрать воду - судя по всему, есть отдельный сотрудник, который непрерывно смотрит по камерам, а нет ли где коварных родителей, пронесших в ресторан детскую бутылочку с водой.
Почитал другие отзывы - это не случайность, это система!
Думаю, что стоит повесить на выходе яркую вывеску, где будет предупреждение про запрет своих напитков для детей - это будет честно и не вызовет неожиданностей.
Всегда вас любил (даже в других странах обязательно посещал Додо - вы много где есть, от Казахстана до Сербии) и всегда заказывал ваши пиццы, но думаю, что тот мой визит к вам скорее всего останется последним.
Сожалеем, что посещение пиццерии оставило неприятные впечатления( Действительно, по внутренним правилам установили ограничения на еду и напитки, так как следим за пищевой безопасностью, а за качеством продуктов, приготовленных не у нас, не сможем проследить. Согласны, в данном случае нужно было рассказать об этом спокойно и найти компромисс. Будем...
Сожалеем, что посещение пиццерии оставило неприятные впечатления( Действительно, по внутренним правилам установили ограничения на еду и напитки, так как следим за пищевой безопасностью, а за качеством продуктов, приготовленных не у нас, не сможем проследить. Согласны, в данном случае нужно было рассказать об этом спокойно и найти компромисс. Будем внимательнее к деталям и повторим принципы заботливого сервиса.
Ценим дружбу с вами, поэтому не хотим прощаться. Пожалуйста, поделитесь датой, временем и суммой покупки — постараемся сгладить осадок 🙏