- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно безответственный подход к делу и хамское отношение к клиентам. Пытались сдать квартиру через это агенство. Кроме того что начинают хоть что-то делать только когда их "пнешь", так ещё и совершенно безответственно и по хамски относятся к клиентам: назначили осмотр квартиры на вечер рабочего дня, я предупредила что нам ехвть из дальнего...
Абсолютно безответственный подход к делу и хамское отношение к клиентам. Пытались сдать квартиру через это агенство. Кроме того что начинают хоть что-то делать только когда их "пнешь", так ещё и совершенно безответственно и по хамски относятся к клиентам: назначили осмотр квартиры на вечер рабочего дня, я предупредила что нам ехвть из дальнего района и с маленьким ребенком. В итоге приехали час прождали и никого нет. С трудом связавшись с тем риэлтора который договаривался (звонил риэлтор с телефона агенства, которое в нерабочее и время конечно в закрыто, и я не представился) выяснили что у него встреча сорвалась и догадаться об этом мы должны были по тому что он нам НЕ ПОЗВОНИЛ подтвердить встречу!!! Совершенно очевидно что в клиентах люди совершенно не заинтересованы и работать не хотят!
Добрый день, Ольга Леонидовна!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв об опыте взаимодействия с нами.
Сожалеем, что вы несколько не довольны.
Компания ДОКТОР КЛЮЧ уделяет большое внимание качеству сервиса, предоставляемого нашим клиентам.
Мы подтверждаем, что вы к нам обратились повторно, имея положительный опыт взаимодействия с...
Добрый день, Ольга Леонидовна!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв об опыте взаимодействия с нами.
Сожалеем, что вы несколько не довольны.
Компания ДОКТОР КЛЮЧ уделяет большое внимание качеству сервиса, предоставляемого нашим клиентам.
Мы подтверждаем, что вы к нам обратились повторно, имея положительный опыт взаимодействия с нашей компанией.
По вашему обращению была проведена внутренняя проверка.
Есть запись разговора с сотрудником Компании, которая подтверждает соблюдение стандартов переговоров с Вами.
Была достигнута предварительная договоренность о встрече в определенное время с целью показа квартиры исключительно после подтверждения контрольным звонком, который так и не был осуществлен.
Мы сожалеем, что произошло недопонимание и Вам пришлось потратить время. Мы принимаем ваше замечание и не допустим возникновения подобной ситуации в будущем.
Приносим свои извинения за созданное неудобство.
Хотим предложить Вам продолжить сотрудничество уже на льготной основе и предоставить Вам дисконтную карту.
Спасибо за Ваш отзыв, так как мы ценим конструктивное взаимодействие и Ваше желание сделать нас лучше.
Добрый день, Ольга Леонидовна!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв об опыте взаимодействия с нами.
Сожалеем, что вы несколько не довольны.
Компания ДОКТОР КЛЮЧ уделяет большое внимание качеству сервиса, предоставляемого нашим клиентам.
Мы подтверждаем, что вы к нам обратились повторно, имея положительный опыт взаимодействия с нашей компанией.
По вашему обращению была проведена внутренняя проверка.
Есть запись разговора с сотрудником Компании, которая подтверждает соблюдение стандартов переговоров с Вами.
Была достигнута предварительная договоренность о встрече в определенное время с целью показа квартиры исключительно после подтверждения контрольным звонком, который так и не был осуществлен.
Мы сожалеем, что произошло недопонимание и Вам пришлось потратить время. Мы принимаем ваше замечание и не допустим возникновения подобной ситуации в будущем.
Приносим свои извинения за созданное неудобство.
Хотим предложить Вам продолжить сотрудничество уже на льготной основе и предоставить Вам дисконтную карту.
Спасибо за Ваш отзыв, так как мы ценим конструктивное взаимодействие и Ваше желание сделать нас лучше.
Спасибо, но сотрудничать с вашей компанией я более не желаю. Более того я точно никому не посоветую вашу компанию и даже буду отговаривать иметь дело с вами. Мне абсолютно все равно какие у ВАС стандарты общения и что было и не было нарушено вами или не вами. Никакие ваши внутренние правила не отменяю нормальное человеческое отношение и нормальные общепринятые стандарты общения между людьми. Если встреча отменяется, то об этом сообщают звонком, а не его отсутствием. Ваши извинения не вернут мне времени потраченного зря. Так же как абсолютное не желание работать или не профессионализм и некомпетентность вашего сотрудника не вернут мне времени потраченного на поиски арендаторов и не возместят денег, которые являются частью моего дохода!