Доктор Линз

Центр зрения
  • Новосибирск, улица Крылова, 64/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 350 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Позвольте мне представиться, Анна.

Ставить низких оценок не буду!!! Буду описывать ситуацию со своей стороны. Возможно кому-то когда-то моя история поможет, не наступить на те же грабли) Хотела сделать подарок на День Рождения,НООО!!!!!

Дело в том,что я столкнулась С ПРОБЛЕМОЙ при посещении Доктор Линз на Крылова. В центр пришла...

Показать целиком

Добрый вечер! Позвольте мне представиться, Анна.

Ставить низких оценок не буду!!! Буду описывать ситуацию со своей стороны. Возможно кому-то когда-то моя история поможет, не наступить на те же грабли) Хотела сделать подарок на День Рождения,НООО!!!!!

Дело в том,что я столкнулась С ПРОБЛЕМОЙ при посещении Доктор Линз на Крылова. В центр пришла лишь с одной целью, подобрать и заменить очки. По рекомендации пошла к глав.врачу. На приёме у Петра Гарриевича обсудил все нюансы и был выписан рецепт. *передали* Елене на подбор оправы. И тут то всё закрутилось завертелось.

С Еленой подобрали три варианта оправы, но для окончательного решения я оставила их на пару дней. 18 числа приехала оплатить оправу и заказать очки. Когда пришел момент выбора линз, Елене озвучила- в данном случае, цена для меня не имеет значения, нужны качественные линзы, с определенными критериями. Был предложен вариант за 2200 шт, я дала своё согласие. Но тут же Елена кому-то набрала и стала заполнять бланк на очки, вписывая сумму 700 рублей. Меня это очень смутило. Дословно ответ Елены на мой вопрос почему так дёшево:"Анна Вам очень повезло, у нас для своих клиентов есть скидки, поэтому я Вам предлагаю вариант который будет стоить все лишь 700 р.шт" Я повторно спросила о отличиях между 2200/700- Елена сказала, что в более дорогих там сильнее защита от компьютера. (в моём случаи очки для работы с комп не нужны, поэтому согласие дала на 700р). По готовности, понедельник-вторник (я была в четверг). 19 января пятница-звонок, очки готовы можно приезжать. Приехала, первым делом осмотрела очки. На оправе был косяк, Елена ушла от ответа, потом сказала человеческий фактор... Я примеряю очки, и понимаю что мне правый глаз идеально подходит, а вот левый очень проблемный, сильный дискомфорт и боль.... Елена продолжала утверждать, что нужно как минимум три недели привыкать, а то и месяц...Тут же меня осмотрела Татьяна Александровна, ей огромное спасибо за потраченное на меня время)) Мед.сестра проверила очки, принесла распечатку-там цифры не совпали с рецептом. Когда Елена услышала это, она сама взяла очки на проверну и по её заключению как-то всё получилось чётко. Но всё ж в итоге очки были изготовлены не по рецепту.

Очки я забрала, так как ну по наивности поверила, что всё ж надо привыкать )))) На след.день одела их утром, через 15 мин началась боль в глазу, покраснение....сняла... к обеду опять одела и та же картина. Я позвонила в центр, записалась на повторный приём. Каждый день пыталась привыкнуть, но боль была на столько сильна, что пришлось обратиться для консультации к неврологу. Невролог запретил мне одевать очки, так скажем " для привыкания" до повторной консультации с окулистом. Так же в свою очередь я проверила очки в других центрах, по итогу их проверки сошлись.

25 приехала на повторный приём, опять проверили очки и меня...оставила на переделку!(С моей стороны возможны было не правильно, но я попросила прощение у Петра Гарриевича -я ему стала перечислять причинах по которым выявлены проблемы очков)

31 января звонок, готовы. Я мчу в центр....И...История ещё интереснее.

Опять дискомфорт.На левой линзе непонятный спил под угол, щель между оправой и линзой. И это всё Елена приподносит как нормальное явление!!!Сказала одевайте очки и посидите, привыкайте. Через 10 мин глаз заболел,стал краснеть, очки пришлось снять.Елена :"Зачем Вы сняли их?" Потому-что больно.Когда я отказалась очки забирать, Елену это явно возмутило и пошли усмешки и грубости в мой адрес. С Татьяной Александровной мы опять проверили очки, сделали разметку, я их одела и она стала высматривать центра.

По мнению Елены всё было отлично, а мои ощущения и взгляд на мена со стороны врача говорили об обратном. В итоге мне уже было не ловко мучать Татьяну Александровну и мед.сестру. Единственное, о чём я попросила и врача и мед.сестру в конце, посмотреть на лампу и подтвердить просвет(линза/оправа), что мне не кажется, а он на самом деле там есть!

Со стороны Елены ответ-:" Что Вы так придераетесть к очкам, очки изготовлены в соответствии норм, всё по рецепту, я их лично проверяла в разных центра" Огого-сервис)Вопрос был один-Цель проверок?!.....Так как Елена сама в очка, ну я просто по человечески, при враче и мед.сестре попросила показать хоть один зазор или спил на её очках, раз на моих это норма. Елена мне в ответ-"Кто Вы такая, чтобы я Вам показывала свои очки, я вам не доверяю" После этой фразы, не отрицаю, у меня всё внутри закипело, я встала вышла из кабинета, В холле сидели клиенты, себя старалась держать в руках...Елену я попросила дать мне заявление на возврат денежных средств и связать меня с Петром Гарриевичем, мне отказали. Елена сказала что очки отдадут на переделу, что она сама лично поедет и чтобы при ней всё сделали.... Но к сожалению, доверия уже у меня не было. Я просто оделась, и попросила мне сообщить о решении глав.врача.

Мне никто не позвонил, 1 февраля в районе 10-30 я набрала, спросила о решении по моему вопросу, как мне всё ж лучше поступить, написать заявление или претензию, объяснила что могу подъехать в течении часа-полутора, потому что у ребенка режим, а оставить её мне не с кем. Девушка сказала подъехать для написания заявления.

До сих пор не могу понять отношение Елены ко мне? Зачем врать? Зачем выкручиваться? Почему сразу не дать заявление, а мотать меня туда сюда?!

Елена позвонила и сказала что в субботу с 18-19 или в воскресенье с 18-19 я могу приехать за деньгами, я спросила почему такой интервал времени? могу ли я в иное время? опять с её стороны какая-то дерготня, не договорив со мной кидает трубку...я перезвонила, попросила всё ж объяснить почему так? ответ Елены :"Я с Вами договорила,меня отвлёк пациент, приезжайте когда хотите ". Со своей стороны, объяснила что дочка приболела и я просто не могу.

Возможно это и нормальное общение, но не в моём понятии.

Вот такая история))) Пришлось покататься))) 3 раза с ребенком и 3 самой)

Я пришла с открытой душой, как к профессионалом своего дела, но к сожалению ушла с большим осадком и без долгожданных и желанных очков...

Добрый день, Анна! Спасибо за подробный отзыв. Подбором и изготовлением Ваших очков в общей сложности занимались 2 врача, 2 оптика и 2 мастера. Уверены, что с нашей стороны сделано все верно. Думаю, причину болевых ощущений в области глаза надо продолжить искать совместно с неврологом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Анна! Спасибо за подробный отзыв. Подбором и изготовлением Ваших очков в общей сложности занимались 2 врача, 2 оптика и 2 мастера. Уверены, что с нашей стороны сделано все верно. Думаю, причину болевых ощущений в области глаза надо продолжить искать совместно с неврологом.

  • Отвратительный ответ даже на сайте, не представляю даже как вы общаетесь с клиентами. Ужас. Не приду сама и никому не посоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Признаться в ошибке, я понимаю Вам очень трудно!Продолжать искать ничего не нужно, в связи с тем, что я уже прошла за эти дни обследование вбухав бешенные деньги и слава Богу никаких проблем нет и по части невролгии и по части офтальмологии! А вот Ваши слова как-то уже разнятся, сначало Вы говорили что очки изготавливались в одной и той же оптике,теперь 2 оптики, почему ж Вы их так тщательно СКРЫВАЕТЕ))) это уже о многом говорит, для меня. А на счёт работы оптика,Вы правы Елена свою работу вообще не делала(по камерам свои Вы можете оценить как она мне делала разметку на весу "профессионально"), а вот вторая девушка, могу сказать что СПЕЦИАЛИСТ хороший и радушный человек!

    Ну как говорится,ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!

    С Вашей стороны жду возврата денежных средст)))А со своей, забыть как страшный сон.

    И ещё один маленький нюан, раз на то пошло про медицинскую этику забывать не нужно и врачу в открытую говорить мне на приёме что я какая-то кривенькая-косенькая, не то что бы не корректно, это не допустимо вообще,всё ж я не подружка и не давняя знакомая!!!

    Спасибо за потраченое на меня время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, очень хорошо сделали очки в Линз мастере, в Галерее. Я старалась максимально минимизировать своё общение с администратором Еленой, вторая администратор была очень славная девушка. Я в 89 году закончила медучилище по специальности акушерка. Работала в медицине. В этой частной клинике обслуживаться было не комфортно. Хотелось ходить к Нагорнову, но он принял лишь однажды, после записаться было невозможно, только к другим врачам. У сына, при использовании линз была сильная экзема. Экзема оказывается является противопоказанием к использованию линз, но нам никто этого не сказал. Дошло дело до очень серьезных осложнений. Толком ничего не объясняли, не понравилось, было очень некомфортно. Часто, большую часть информации говорит не врач, а администратор. На минуточку, мы пришли в доктору!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы