- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа администраторов неудовлетворительная.
Записал ребенка на прием в 12-40 (16.02.19г.), для этого отпросились с уроков. Приехали в 12-41, ждем. Время идет, не приглашают. Стал выяснять, когда пригласят. Говорят ждите. Минут через десять снова начал узнавать. Оказывается мы опоздали и на наше время пригласили другого пациента, который в свою...
Работа администраторов неудовлетворительная.
Записал ребенка на прием в 12-40 (16.02.19г.), для этого отпросились с уроков. Приехали в 12-41, ждем. Время идет, не приглашают. Стал выяснять, когда пригласят. Говорят ждите. Минут через десять снова начал узнавать. Оказывается мы опоздали и на наше время пригласили другого пациента, который в свою очередь опоздал минут на 20. Ждать возможности нет, у нас по времени другая встреча. Пришлось уйти.
Задал вопрос, всегда ли, если задержишься на 1 мин, то все? Оказывается у них часы идут по-разному. Те, которые висят на стене, и на компьютере разница 7 минут. Администраторы пользуются компьютерными, а они спешат.
- Администраторы не позвонили и не спросили, на сколько мы опаздываем.
- Сразу как мы вошли не предупредили, что придется ждать минимум 20 мин, так как только ребенок вошел при нем вызвали другого пациента.
- При первом расспросе ничего не сказали.
- Напоследок обвинили в большом опоздании, хотя у самих часы идут не правильно. Это больше всего и расстроило.
- Достаточно было объяснить ситуацию, сказать сколько придется ждать и предложить перезаписать на ближайшее время, если бы мы сказали, что нет времени ждать.
Профессиональную работу врачей портит такое отношении администраторов.
Уважаемый Сергей, добрый вечер.
С сожалением вынуждены признать, что мы допускаем ошибки в своей работе. Понимаем, что все недовольства от недопонимания и отсутствия полной информации. Особенно жаль читать такой отзыв от пациентов, которые неоднократно у нас были на приеме и довольны работой докторов.
Сложно работать на "отлично", когда пациенты...
Уважаемый Сергей, добрый вечер.
С сожалением вынуждены признать, что мы допускаем ошибки в своей работе. Понимаем, что все недовольства от недопонимания и отсутствия полной информации. Особенно жаль читать такой отзыв от пациентов, которые неоднократно у нас были на приеме и довольны работой докторов.
Сложно работать на "отлично", когда пациенты опаздывают и задерживают следующих, но в том и мастерство администратора, все уметь предусмотреть и уладить. В Вашем случае мы не справились с этой задачей.
Приносим Вам свои извинения. Постараемся в следующий раз не доводить ситуацию до подобного.
С уважением к Вашей семье, администрация центра зрения.
Уважаемый Сергей, добрый вечер.
С сожалением вынуждены признать, что мы допускаем ошибки в своей работе. Понимаем, что все недовольства от недопонимания и отсутствия полной информации. Особенно жаль читать такой отзыв от пациентов, которые неоднократно у нас были на приеме и довольны работой докторов.
Сложно работать на "отлично", когда пациенты опаздывают и задерживают следующих, но в том и мастерство администратора, все уметь предусмотреть и уладить. В Вашем случае мы не справились с этой задачей.
Приносим Вам свои извинения. Постараемся в следующий раз не доводить ситуацию до подобного.
С уважением к Вашей семье, администрация центра зрения.