Доктор Линз

Центр зрения
  • Новосибирск, Крылова, 64/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 360 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работа администраторов неудовлетворительная.

Записал ребенка на прием в 12-40 (16.02.19г.), для этого отпросились с уроков. Приехали в 12-41, ждем. Время идет, не приглашают. Стал выяснять, когда пригласят. Говорят ждите. Минут через десять снова начал узнавать. Оказывается мы опоздали и на наше время пригласили другого пациента, который в свою...

Показать целиком

Работа администраторов неудовлетворительная.

Записал ребенка на прием в 12-40 (16.02.19г.), для этого отпросились с уроков. Приехали в 12-41, ждем. Время идет, не приглашают. Стал выяснять, когда пригласят. Говорят ждите. Минут через десять снова начал узнавать. Оказывается мы опоздали и на наше время пригласили другого пациента, который в свою очередь опоздал минут на 20. Ждать возможности нет, у нас по времени другая встреча. Пришлось уйти.

Задал вопрос, всегда ли, если задержишься на 1 мин, то все? Оказывается у них часы идут по-разному. Те, которые висят на стене, и на компьютере разница 7 минут. Администраторы пользуются компьютерными, а они спешат.

- Администраторы не позвонили и не спросили, на сколько мы опаздываем.

- Сразу как мы вошли не предупредили, что придется ждать минимум 20 мин, так как только ребенок вошел при нем вызвали другого пациента.

- При первом расспросе ничего не сказали.

- Напоследок обвинили в большом опоздании, хотя у самих часы идут не правильно. Это больше всего и расстроило.

- Достаточно было объяснить ситуацию, сказать сколько придется ждать и предложить перезаписать на ближайшее время, если бы мы сказали, что нет времени ждать.

Профессиональную работу врачей портит такое отношении администраторов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Сергей, добрый вечер.

    С сожалением вынуждены признать, что мы допускаем ошибки в своей работе. Понимаем, что все недовольства от недопонимания и отсутствия полной информации. Особенно жаль читать такой отзыв от пациентов, которые неоднократно у нас были на приеме и довольны работой докторов.

    Сложно работать на "отлично", когда пациенты опаздывают и задерживают следующих, но в том и мастерство администратора, все уметь предусмотреть и уладить. В Вашем случае мы не справились с этой задачей.

    Приносим Вам свои извинения. Постараемся в следующий раз не доводить ситуацию до подобного.

    С уважением к Вашей семье, администрация центра зрения.

Загрузка рекламы