- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
В апреле месяце этого года по рекомендации своего офтальмолога обратилась в клинику для подбора ночных линз для ребёнка.
Прошли диагностику, я и ребёнок.
Заказала и оплатила сразу полностью ночные линзы второй категории.
Были куплены тут же в оптике очки на полную коррекцию и промежуточные очки. Были на месте закуплены расходники, капли для...
В апреле месяце этого года по рекомендации своего офтальмолога обратилась в клинику для подбора ночных линз для ребёнка.
Прошли диагностику, я и ребёнок.
Заказала и оплатила сразу полностью ночные линзы второй категории.
Были куплены тут же в оптике очки на полную коррекцию и промежуточные очки. Были на месте закуплены расходники, капли для глаз.
Вторая категория ночных линз не очень помогла, и по рекомендации врача перешли на третью категорию.
В итоге, полной коррекции зрения за счёт ночных линз не получилось.
Решено было на очередном врачебном приёме перейти на мягкие линзы.
И 16 августа 2023г я вернула ночные линзы в клинику. Врач их забрала со словами :линзы в хорошем состоянии, после того как бухгалтерия посчитает все приёмы будет возврат.
????
Согласно договору, п. 3 осмотры проводятся на безвозмездной основе.
И п. 8 того же договора гласит, что пациенту возвращаются уплаченные денежные средства в размере стоимости ОК-линз.
После не очень приятных для меня "препирательств" по телефону с операторами и озвученной просьбы скинуть ватсап информацию о сумме возврата я услышала в ответ от представителя клиники следующее:
- вы можете купить у нас на эти деньги 16пар мягких линз.
????
02 сентября были на приеме по подбору мягких линз.
После врача администратор несколько раз мне сказала :"ну на этом у нас всё"
Опять вопрос????
На что я вынуждена была в жёстком и на повышенном тоне ответить, нет не всё, давайте закроем вопрос по возврату за ночные линзы.
И опять мне пришлось доказывать свои права на возврат.
Возврат был сделан с учётом моей 100% оплаты вперёд за мягкие линзы и оплаты текущего приёма врача.
При этом финансовый документ о покупке мне не выдали.
Также хочется обратить внимание на отсутствие клиентского сервиса у клиники.
В субботу были записаны на 9.00 на приём, приехали мы в 8.40 с надеждой что примерно 8.45 клинику откроят, но увы. Пришлось мёрзнуть на улице, и я стала звонить уточнять, когда же нас запустят. Ответ был, что клиника открывается в 9.00. А зачем тогда записывать на приём в 9.00пациента?
Он явно не будет у врача в это время, надо зайти, надеть бахилы, раздеться, помыть руки, и может быть с дороги зайти в туалет.
Также эта проблема с пероксидной системой, авизор.
Не предлагается ни обзвона клиентов при поступлении, ни предварительного заказа, ни листа ожидания.
Вы купили линзы и ваша проблема где и как вы будете покупать систему очистки.
П.С. много отзывов от пользователей с одним или двумя отзывами в профиле, что откровенно говорит о заказном характере.
Не комфортно находится в проходном кабинете на приме у врача, особенно когда в момент приёма проходят третьи лица.
Я_из_Нска, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Ваш взгляд на ситуацию и замечания к нашей работы очень ценны для нас.
К сожалению, есть физиологические особенности строения роговицы, очень редкие, при которых ночные линзы не дают достаточной остроты зрения. На приеме доктор предупредил вас о возможности такого исхода. Поскольку в нашем...
Я_из_Нска, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Ваш взгляд на ситуацию и замечания к нашей работы очень ценны для нас.
К сожалению, есть физиологические особенности строения роговицы, очень редкие, при которых ночные линзы не дают достаточной остроты зрения. На приеме доктор предупредил вас о возможности такого исхода. Поскольку в нашем медицинском центре возможны все виды безоперационной коррекции зрения, в тех случаях, когда ночные линзы не подходят, мы предлагаем альтернативные решения. В вашем случае, врач предложил вам дневные мягкие линзы вместо ночных линз.
Вместо возврата денежных средств, вам был предложен перерасчёт, на что вы устно согласились в кабинете врача. Однако, позже вы решили вернуть деньги, и мы выполнили ваши условия, с учетом заказанных дневных мягких линз.
Мы с заботой относимся к своим пациентам и стараемся предоставлять лучший сервис. Чтобы выяснить ситуацию с временем открытия клиники мы проверили время ваших визитов в июне и обнаружили, что утренних посещений в 9:00 не было. Вы были записаны 2 июня в 13:30 и 28 июня в 10:00. Вы также можете проверить эту информацию в вашем мессенджере, где вы получали уведомления от нашего медицинского центра.
Относительно вашего замечания о сложностях с приобретением пероксидных систем, мы хотели бы подчеркнуть, что это проблема, с которой сталкиваются многие клиники в России. Сейчас существует только один поставщик пероксидных растворов, который испытывает трудности с доставкой на территорию Российской Федерации. Мы являемся единственной клиникой в Новосибирске, которая регулярно получает пероксидный раствор, но в ограниченном количестве. Однако, мы предоставляем альтернативные системы обработки линз в достаточном количестве.
Мы настойчиво не рекомендуем покупать пероксидные системы и растворы на маркетплейсах, так как существует множество подделок этих продуктов на рынке. Кроме того, такие растворы нередко продаются без необходимой регистрации и соответствующих сертификатов в России.
Чтобы исправить ситуацию и сгладить негативные впечатления, мы предлагаем вам воспользоваться гарантийной программой и поменять линзы в очках с неполной коррекцией, на подходящие по новому рецепту.
На контроль адаптации к дневным линзам и за новым рецептом на очки мы приглашаем вас на прием к заведующей сети клиник Доктор Линз и руководителю клиентского сервиса.
С уважением, "Доктор Линз".
Офтальмологу своему вы рассказали это? Необходимо рассказать. А вопрос задали ему, какие у него основания для рекомендации, что он о них знает? Это вот необходимо спрашивать сразу, как получаете рекомендацию, конечно. А ещё уточнять, к кому именно из врачей обратиться, кто и порядочен, и профи.
"Не предлагается ни обзвона клиентов... при предварительного заказа, при листа ожидания" — а? 🤨
мне наоборот эта клиника очень нравится, возможно потому, что ребенку подошли ночные линзы. Но нам их делали на заказ, так что не представляю как обстояли бы дела с возвратом, в таких случаях.. касаемо пероксидной системы, давно забила на их проблемы с доставкой, заказываю на озоне и проблем не знаю
Я_из_Нска, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Ваш взгляд на ситуацию и замечания к нашей работы очень ценны для нас.
К сожалению, есть физиологические особенности строения роговицы, очень редкие, при которых ночные линзы не дают достаточной остроты зрения. На приеме доктор предупредил вас о возможности такого исхода. Поскольку в нашем медицинском центре возможны все виды безоперационной коррекции зрения, в тех случаях, когда ночные линзы не подходят, мы предлагаем альтернативные решения. В вашем случае, врач предложил вам дневные мягкие линзы вместо ночных линз.
Вместо возврата денежных средств, вам был предложен перерасчёт, на что вы устно согласились в кабинете врача. Однако, позже вы решили вернуть деньги, и мы выполнили ваши условия, с учетом заказанных дневных мягких линз.
Мы с заботой относимся к своим пациентам и стараемся предоставлять лучший сервис. Чтобы выяснить ситуацию с временем открытия клиники мы проверили время ваших визитов в июне и обнаружили, что утренних посещений в 9:00 не было. Вы были записаны 2 июня в 13:30 и 28 июня в 10:00. Вы также можете проверить эту информацию в вашем мессенджере, где вы получали уведомления от нашего медицинского центра.
Относительно вашего замечания о сложностях с приобретением пероксидных систем, мы хотели бы подчеркнуть, что это проблема, с которой сталкиваются многие клиники в России. Сейчас существует только один поставщик пероксидных растворов, который испытывает трудности с доставкой на территорию Российской Федерации. Мы являемся единственной клиникой в Новосибирске, которая регулярно получает пероксидный раствор, но в ограниченном количестве. Однако, мы предоставляем альтернативные системы обработки линз в достаточном количестве.
Мы настойчиво не рекомендуем покупать пероксидные системы и растворы на маркетплейсах, так как существует множество подделок этих продуктов на рынке. Кроме того, такие растворы нередко продаются без необходимой регистрации и соответствующих сертификатов в России.
Чтобы исправить ситуацию и сгладить негативные впечатления, мы предлагаем вам воспользоваться гарантийной программой и поменять линзы в очках с неполной коррекцией, на подходящие по новому рецепту.
На контроль адаптации к дневным линзам и за новым рецептом на очки мы приглашаем вас на прием к заведующей сети клиник Доктор Линз и руководителю клиентского сервиса.
С уважением, "Доктор Линз".
На приёме врач поставила в известность, дословно: " после перерасчёта, бухгалтерия посчитает приёмы" .
Мне не вернули деньги в день возврата линз, а тянули время насколько получится.
И официальный ответ от клиники я получила только после публикации отзыва на флампе.
Подскажите, пожалуйста, при переходе на линзы 3 класса сложности вы доплатили разницу в стоимости (линзы 2 класса сложности стоят немного дешевле)?