Доктор Линз

Центр зрения
  • Новосибирск, улица Крылова, 64/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 350 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В апреле месяце этого года по рекомендации своего офтальмолога обратилась в клинику для подбора ночных линз для ребёнка.

Прошли диагностику, я и ребёнок.

Заказала и оплатила сразу полностью ночные линзы второй категории.

Были куплены тут же в оптике очки на полную коррекцию и промежуточные очки. Были на месте закуплены расходники, капли для...

Показать целиком

В апреле месяце этого года по рекомендации своего офтальмолога обратилась в клинику для подбора ночных линз для ребёнка.

Прошли диагностику, я и ребёнок.

Заказала и оплатила сразу полностью ночные линзы второй категории.

Были куплены тут же в оптике очки на полную коррекцию и промежуточные очки. Были на месте закуплены расходники, капли для глаз.

Вторая категория ночных линз не очень помогла, и по рекомендации врача перешли на третью категорию.

В итоге, полной коррекции зрения за счёт ночных линз не получилось.

Решено было на очередном врачебном приёме перейти на мягкие линзы.

И 16 августа 2023г я вернула ночные линзы в клинику. Врач их забрала со словами :линзы в хорошем состоянии, после того как бухгалтерия посчитает все приёмы будет возврат.

????

Согласно договору, п. 3 осмотры проводятся на безвозмездной основе.

И п. 8 того же договора гласит, что пациенту возвращаются уплаченные денежные средства в размере стоимости ОК-линз.

После не очень приятных для меня "препирательств" по телефону с операторами и озвученной просьбы скинуть ватсап информацию о сумме возврата я услышала в ответ от представителя клиники следующее:

- вы можете купить у нас на эти деньги 16пар мягких линз.

????

02 сентября были на приеме по подбору мягких линз.

После врача администратор несколько раз мне сказала :"ну на этом у нас всё"

Опять вопрос????

На что я вынуждена была в жёстком и на повышенном тоне ответить, нет не всё, давайте закроем вопрос по возврату за ночные линзы.

И опять мне пришлось доказывать свои права на возврат.

Возврат был сделан с учётом моей 100% оплаты вперёд за мягкие линзы и оплаты текущего приёма врача.

При этом финансовый документ о покупке мне не выдали.

Также хочется обратить внимание на отсутствие клиентского сервиса у клиники.

В субботу были записаны на 9.00 на приём, приехали мы в 8.40 с надеждой что примерно 8.45 клинику откроят, но увы. Пришлось мёрзнуть на улице, и я стала звонить уточнять, когда же нас запустят. Ответ был, что клиника открывается в 9.00. А зачем тогда записывать на приём в 9.00пациента?

Он явно не будет у врача в это время, надо зайти, надеть бахилы, раздеться, помыть руки, и может быть с дороги зайти в туалет.

Также эта проблема с пероксидной системой, авизор.

Не предлагается ни обзвона клиентов при поступлении, ни предварительного заказа, ни листа ожидания.

Вы купили линзы и ваша проблема где и как вы будете покупать систему очистки.

П.С. много отзывов от пользователей с одним или двумя отзывами в профиле, что откровенно говорит о заказном характере.

Не комфортно находится в проходном кабинете на приме у врача, особенно когда в момент приёма проходят третьи лица.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Офтальмологу своему вы рассказали это? Необходимо рассказать. А вопрос задали ему, какие у него основания для рекомендации, что он о них знает? Это вот необходимо спрашивать сразу, как получаете рекомендацию, конечно. А ещё уточнять, к кому именно из врачей обратиться, кто и порядочен, и профи.

    "Не предлагается ни обзвона клиентов... при предварительного заказа, при листа ожидания" — а? 🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне наоборот эта клиника очень нравится, возможно потому, что ребенку подошли ночные линзы. Но нам их делали на заказ, так что не представляю как обстояли бы дела с возвратом, в таких случаях.. касаемо пероксидной системы, давно забила на их проблемы с доставкой, заказываю на озоне и проблем не знаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я_из_Нска, здравствуйте!

    Спасибо за ваш отзыв.

    Ваш взгляд на ситуацию и замечания к нашей работы очень ценны для нас.

    К сожалению, есть физиологические особенности строения роговицы, очень редкие, при которых ночные линзы не дают достаточной остроты зрения. На приеме доктор предупредил вас о возможности такого исхода. Поскольку в нашем медицинском центре возможны все виды безоперационной коррекции зрения, в тех случаях, когда ночные линзы не подходят, мы предлагаем альтернативные решения. В вашем случае, врач предложил вам дневные мягкие линзы вместо ночных линз.

    Вместо возврата денежных средств, вам был предложен перерасчёт, на что вы устно согласились в кабинете врача. Однако, позже вы решили вернуть деньги, и мы выполнили ваши условия, с учетом заказанных дневных мягких линз.

    Мы с заботой относимся к своим пациентам и стараемся предоставлять лучший сервис. Чтобы выяснить ситуацию с временем открытия клиники мы проверили время ваших визитов в июне и обнаружили, что утренних посещений в 9:00 не было. Вы были записаны 2 июня в 13:30 и 28 июня в 10:00. Вы также можете проверить эту информацию в вашем мессенджере, где вы получали уведомления от нашего медицинского центра.

    Относительно вашего замечания о сложностях с приобретением пероксидных систем, мы хотели бы подчеркнуть, что это проблема, с которой сталкиваются многие клиники в России. Сейчас существует только один поставщик пероксидных растворов, который испытывает трудности с доставкой на территорию Российской Федерации. Мы являемся единственной клиникой в Новосибирске, которая регулярно получает пероксидный раствор, но в ограниченном количестве. Однако, мы предоставляем альтернативные системы обработки линз в достаточном количестве.

    Мы настойчиво не рекомендуем покупать пероксидные системы и растворы на маркетплейсах, так как существует множество подделок этих продуктов на рынке. Кроме того, такие растворы нередко продаются без необходимой регистрации и соответствующих сертификатов в России.

    Чтобы исправить ситуацию и сгладить негативные впечатления, мы предлагаем вам воспользоваться гарантийной программой и поменять линзы в очках с неполной коррекцией, на подходящие по новому рецепту.

    На контроль адаптации к дневным линзам и за новым рецептом на очки мы приглашаем вас на прием к заведующей сети клиник Доктор Линз и руководителю клиентского сервиса.

    С уважением, "Доктор Линз".

  • На приёме врач поставила в известность, дословно: " после перерасчёта, бухгалтерия посчитает приёмы" .

    Мне не вернули деньги в день возврата линз, а тянули время насколько получится.

    И официальный ответ от клиники я получила только после публикации отзыва на флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите, пожалуйста, при переходе на линзы 3 класса сложности вы доплатили разницу в стоимости (линзы 2 класса сложности стоят немного дешевле)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы