- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня были крайне неприятно удивлены приемом в клинике, хотя раньше неоднократно к вам обращались и всем были довольны. Приехали в дневное время, без записи, у собаки на ноге то ли рана, то ли лишай... За регистрационной стойкой сидели три дамы. Никто не стал смотреть собаку, сказали, что дерматолог будет через неделю, а хирурги заняты. У меня...
Сегодня были крайне неприятно удивлены приемом в клинике, хотя раньше неоднократно к вам обращались и всем были довольны. Приехали в дневное время, без записи, у собаки на ноге то ли рана, то ли лишай... За регистрационной стойкой сидели три дамы. Никто не стал смотреть собаку, сказали, что дерматолог будет через неделю, а хирурги заняты. У меня вопрос о том, что какой смысл в круглосуточной работе без записи, если когда приезжает с животным в клинику тебя просто отфутболивают? Действительно ли все эти три дамы были просто администраторами и не могли осмотреть мою собаку?
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в нашу клинику оказался неприятным.
Чтобы лечение питомцев было более качественным, у нас есть узкие специалисты, которые компетентно могут помочь в той или иной проблеме. За стойкой был врач, который, оценив ситуацию, решил, что целесообразнее вам будет...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в нашу клинику оказался неприятным.
Чтобы лечение питомцев было более качественным, у нас есть узкие специалисты, которые компетентно могут помочь в той или иной проблеме. За стойкой был врач, который, оценив ситуацию, решил, что целесообразнее вам будет осмотреться у дерматолога и был предложен вариант записи в наш филиал, находящийся в 15 минутах езды, на следующий же день. Разумеется, экстренных пациентов мы принимаем без записи, для всех остальных приемов, чтобы не создавать очередей и не заставлять пациентов и их владельцев ждать, мы работаем по предварительной записи.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в какое время вы обратились?
около 16 00
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в нашу клинику оказался неприятным.
Чтобы лечение питомцев было более качественным, у нас есть узкие специалисты, которые компетентно могут помочь в той или иной проблеме. За стойкой был врач, который, оценив ситуацию, решил, что целесообразнее вам будет осмотреться у дерматолога и был предложен вариант записи в наш филиал, находящийся в 15 минутах езды, на следующий же день. Разумеется, экстренных пациентов мы принимаем без записи, для всех остальных приемов, чтобы не создавать очередей и не заставлять пациентов и их владельцев ждать, мы работаем по предварительной записи.
Не очень понимаю, как врач, не выходя из-за стойки и не взглянув на собаку может оценить ситуацию. Кроме того, в Кольцовской клинике нас прекрасно осмотрел специалист общей квалификации, поэтому можно сделать вывод, что осмотра узкого специалиста не требовалось (что врач могла понять, если бы действительно взглянула на собаку и "оценила" ситуацию). И к тому же, ваш филиал в Бердске это не 15 минут езды, ни к чему искажать информацию.
То есть по факту получается так, что врач просто отказал нам в осмотре, без причины.
Нет, вы рассказали про симптомы, врач основываясь на них предложил вам варианты.
Возможно, вы правы, до Бердской клиники 15-20 мин.
Рады, что собаке помогли.
Я сказала про то, что на лапе нашей собаки может быть рана, или лишай, или мозоль, мы сами не понимаем - вот и все симптомы, в состоянии врач по этим словам определить что-то? Как вы можете продолжать настаивать на том, что врач "оценила ситуацию", если всего про собаку было сказано три слова, собака находилась тут же, но врач даже не вышла из-за стойки на нее посмотреть? Почему нам не сказали, что не принимают без предварительной записи? Почему это нигде не написано? И главный вопрос - почему врач находясь в рабочее время на рабочем месте нас не приняла? Что в "симптомах", которые она услышала, помешало ей собаку принять? Почему она об этом ничего не сказала? Мне из ваших комментариев не становится яснее ситуация. И Вы продолжаете писать про Бердск - Вы хоть раз доезжали до туда за 15-20 минут в будний день в рабочее время, зачем так на этом настаиваете?
Анна, у нас есть внутренние правила приёма. Про них мы вам написали в самом первом сообщение. Без предварительной записи мы так же принимаем.
В Бердск лично езжу 2-3 раза в неделю.
Хороших вам выходных.
Уж лучше бы ни чего не отвечали, чем так.
Сейчас через день появится слащавый отзыв с нулевым рейтингом, о том, какие они замечательные.
Проверяйте отзыв ) он появился
Без вас фламп - не фламп))
Собственно и хотелось бы узнать эти внутренние правила, по которым нас не приняли, для этого я сюда и написала. В ваших постах их не вижу, вижу только отсылку на то, что врач что-то "оценила" с моих слов. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, почему нашу собаку не приняли на осмотр все таки?
С Вашим вежливым " пожалуйста " ,они потеряли к Вам всякий интерес!
Вам же сказали хороших выходных- читай как : идите в ж... от нас со своей собакой.
А вот ко мне сейчас прицепятся!
Анна, мы врачу сказали, чтоб она была более внимательна в таких случаях, чтоб не только на слух воспринимала жалобы, а делала осмотр. И уже после этого, если потребуется, то направляла к узкому специалисту.
Хотим вам выразить благодарность, что нашли время и рассказали о данном случае.
Да уж. Вы хотя бы ради приличия осмотр делайте, а потом посылайте. А то некоторые надеются, а лечиться едут в Кольцово.
Надеюсь, Вы обеспечите неповторение подобной ситуации в дальнейшем
Надейтесь.
Уважаемая kottova, не знаю, чем насолила Вам эта клиника, но вы можете описать свою ситуацию в такой манере, как Вам хочется, так же как и я, а не обращаться с поучениями, как вести переписку, к другим
Да,они мне насолили. Поучения к Вам не относятся.