Доктор Вет

Ветеринарная сеть
  • Новосибирск, Кутателадзе, 14а
  • Инженерная 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были крайне неприятно удивлены приемом в клинике, хотя раньше неоднократно к вам обращались и всем были довольны. Приехали в дневное время, без записи, у собаки на ноге то ли рана, то ли лишай... За регистрационной стойкой сидели три дамы. Никто не стал смотреть собаку, сказали, что дерматолог будет через неделю, а хирурги заняты. У меня...

Показать целиком

Сегодня были крайне неприятно удивлены приемом в клинике, хотя раньше неоднократно к вам обращались и всем были довольны. Приехали в дневное время, без записи, у собаки на ноге то ли рана, то ли лишай... За регистрационной стойкой сидели три дамы. Никто не стал смотреть собаку, сказали, что дерматолог будет через неделю, а хирурги заняты. У меня вопрос о том, что какой смысл в круглосуточной работе без записи, если когда приезжает с животным в клинику тебя просто отфутболивают? Действительно ли все эти три дамы были просто администраторами и не могли осмотреть мою собаку?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста, в какое время вы обратились?

  • около 16 00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в нашу клинику оказался неприятным.

    Чтобы лечение питомцев было более качественным, у нас есть узкие специалисты, которые компетентно могут помочь в той или иной проблеме. За стойкой был врач, который, оценив ситуацию, решил, что целесообразнее вам будет осмотреться у дерматолога и был предложен вариант записи в наш филиал, находящийся в 15 минутах езды, на следующий же день. Разумеется, экстренных пациентов мы принимаем без записи, для всех остальных приемов, чтобы не создавать очередей и не заставлять пациентов и их владельцев ждать, мы работаем по предварительной записи.

  • Не очень понимаю, как врач, не выходя из-за стойки и не взглянув на собаку может оценить ситуацию. Кроме того, в Кольцовской клинике нас прекрасно осмотрел специалист общей квалификации, поэтому можно сделать вывод, что осмотра узкого специалиста не требовалось (что врач могла понять, если бы действительно взглянула на собаку и "оценила" ситуацию). И к тому же, ваш филиал в Бердске это не 15 минут езды, ни к чему искажать информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть по факту получается так, что врач просто отказал нам в осмотре, без причины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, вы рассказали про симптомы, врач основываясь на них предложил вам варианты.

    Возможно, вы правы, до Бердской клиники 15-20 мин.

    Рады, что собаке помогли.

  • Я сказала про то, что на лапе нашей собаки может быть рана, или лишай, или мозоль, мы сами не понимаем - вот и все симптомы, в состоянии врач по этим словам определить что-то? Как вы можете продолжать настаивать на том, что врач "оценила ситуацию", если всего про собаку было сказано три слова, собака находилась тут же, но врач даже не вышла из-за стойки на нее посмотреть? Почему нам не сказали, что не принимают без предварительной записи? Почему это нигде не написано? И главный вопрос - почему врач находясь в рабочее время на рабочем месте нас не приняла? Что в "симптомах", которые она услышала, помешало ей собаку принять? Почему она об этом ничего не сказала? Мне из ваших комментариев не становится яснее ситуация. И Вы продолжаете писать про Бердск - Вы хоть раз доезжали до туда за 15-20 минут в будний день в рабочее время, зачем так на этом настаиваете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, у нас есть внутренние правила приёма. Про них мы вам написали в самом первом сообщение. Без предварительной записи мы так же принимаем.

    В Бердск лично езжу 2-3 раза в неделю.

    Хороших вам выходных.

  • Уж лучше бы ни чего не отвечали, чем так.

    Сейчас через день появится слащавый отзыв с нулевым рейтингом, о том, какие они замечательные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собственно и хотелось бы узнать эти внутренние правила, по которым нас не приняли, для этого я сюда и написала. В ваших постах их не вижу, вижу только отсылку на то, что врач что-то "оценила" с моих слов. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, почему нашу собаку не приняли на осмотр все таки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С Вашим вежливым " пожалуйста " ,они потеряли к Вам всякий интерес!

    Вам же сказали хороших выходных- читай как : идите в ж... от нас со своей собакой.

    А вот ко мне сейчас прицепятся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, мы врачу сказали, чтоб она была более внимательна в таких случаях, чтоб не только на слух воспринимала жалобы, а делала осмотр. И уже после этого, если потребуется, то направляла к узкому специалисту.

    Хотим вам выразить благодарность, что нашли время и рассказали о данном случае.

  • Да уж. Вы хотя бы ради приличия осмотр делайте, а потом посылайте. А то некоторые надеются, а лечиться едут в Кольцово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, Вы обеспечите неповторение подобной ситуации в дальнейшем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надейтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая kottova, не знаю, чем насолила Вам эта клиника, но вы можете описать свою ситуацию в такой манере, как Вам хочется, так же как и я, а не обращаться с поучениями, как вести переписку, к другим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да,они мне насолили. Поучения к Вам не относятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы