- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткое содержание: нулевой результат от процедуры с доказанной эффективностью и хамство директора.
24 июля зашла на прием-консультацию в клинику к косметологу. Уже во время консультации мне предложили укол диспорта. По факту это предложение должно было насторожить, т.к диспорт должен быть свежеоткрытым, со временем он теряет свою эффективность....
Краткое содержание: нулевой результат от процедуры с доказанной эффективностью и хамство директора.
24 июля зашла на прием-консультацию в клинику к косметологу. Уже во время консультации мне предложили укол диспорта. По факту это предложение должно было насторожить, т.к диспорт должен быть свежеоткрытым, со временем он теряет свою эффективность. Поэтому у хороших косметологов можно увидеть дни диспорта, когда препарат открывают и в один день колят всем клиентам сразу. Но врачу ж виднее, я доверчивая и процедуру прошла, мне поставили 24 единицы. Столько мне уже ставили дважды с замечательным эффектом в другой клинике. Спойлер : тут же результата не было совсем. Вообще. Вот ни малейшего.
7 августа я подошла на повторный прием к косметологу, где меня попытались убедить в том, что результат вполне адекватный и давайте доколем еще. Ну да, всякое бывает и я бы добавила еще, если бы был хоть малейший эффект от предыдущей инъекции. Но т.к эффекта не было я отказалась. Косметолог все пыталась убедить меня, что результат хороший и спровоцировала небольшой спор. Замечу, что голоса никто не повышал и все прошло относительно спокойно. В итоге я на нервах написала заявление заведующей с изложением проблемы и ушла.
9 августа мне перезвонила Кайгородцева Светлана Ивановна, директор клиники (7 августа ее не было в салоне), с предложением вернуть деньги за процедуру. Я лично возврата средств не требовала! Похвально, конечно, но в целом позиция директора была та же, что и у косметолога - результата нет, значит виноват клиент. Более того, мне отказали в последующих записях в дом Красоты, потому что "знаю я таких как вы, вы просто террорист и истеричка и на следующие процедуры тоже будете жаловаться" дословно. Не знаю что это было, я просто попрощалась и положила трубку. Обидно и безосновательно, я, блин, даже возврата средств не хотела и не повышала голос ни на косметолога, ни на директора. Я как бы пришла со своей проблемой, с отсутствием результата от их процедуры, а меня по итогу выставили виноватой идиоткой и еще и обозвали под конец. Деньги я забирать не стала и не стану, тут дело вообще не в них, а в отношении ко мне как к человеку и клиенту.
Лично мне еще не понравилось местонахождение и ремонт салона. В кабинет к косметологу проходишь через общую кухню, бахилы не выдают и чистую пеленку на кушетку при мне не перестелили.
А администрации салона я советую ознакомится со статьей 426 ГК РФ
На 2 фото мой результат от 24 ед в переносицу. До было так же
Обратите внимание еще что в течение часа после моего отзыва на салон (16:18) было опубликовано сразу 3 положительных отзыва (16:31; 16:41; 16:46).
2 из 3 отзывов уже удалил модератор, но с утра 10.08 снова пишут. С апреля этого года не было активности, а тут за 2 дня 5 положительных отзывов... Эту активность бы да в мирное русло.
Здравствуйте Екатерина.Благодарим Вас за отзыв.Для нас важны все отзывы.Мы огорчены,что произошла такая ситуация.В данном случае мы посчитали единственно верным решением вернуть Вам денежные средства за услугу.Мы учли Ваше мнение и будем работать лучше.
И на Сибмаме застрочили, задели видимо вы их)
Ничего себе) Можно, пожалуйста, ссылку в лс, а то интересно, но я не сижу на сибмаме и не знаю где искать. Беглым просмотром не нашла и гугл не сдает) На самом деле никто никого не задевал, мы с косметологом вполне мирно подискутировали. Только директора вот занесло, при том что она вообще не присутствовала при всей этой ситуации
Нашла, прям реклама от профессионалов)
Здравствуйте Екатерина.Благодарим Вас за отзыв.Для нас важны все отзывы.Мы огорчены,что произошла такая ситуация.В данном случае мы посчитали единственно верным решением вернуть Вам денежные средства за услугу.Мы учли Ваше мнение и будем работать лучше.
Спасибо, но деньги мне никто не возвращал, так что не используйте такую формулировку, пожалуйста. И вопрос по большей части не об оказанной услуге, а об наплевательском отношении к проблеме клиента и безосновательном хамстве директора ДК