Краткое содержание: нулевой результат от процедуры с доказанной эффективностью и хамство директора.
24 июля зашла на прием-консультацию в клинику к косметологу. Уже во время консультации мне предложили укол диспорта. По факту это предложение должно было насторожить, т.к диспорт должен быть свежеоткрытым, со временем он теряет свою эффективность....
Показать целиком
Краткое содержание: нулевой результат от процедуры с доказанной эффективностью и хамство директора.
24 июля зашла на прием-консультацию в клинику к косметологу. Уже во время консультации мне предложили укол диспорта. По факту это предложение должно было насторожить, т.к диспорт должен быть свежеоткрытым, со временем он теряет свою эффективность. Поэтому у хороших косметологов можно увидеть дни диспорта, когда препарат открывают и в один день колят всем клиентам сразу. Но врачу ж виднее, я доверчивая и процедуру прошла, мне поставили 24 единицы. Столько мне уже ставили дважды с замечательным эффектом в другой клинике. Спойлер : тут же результата не было совсем. Вообще. Вот ни малейшего.
7 августа я подошла на повторный прием к косметологу, где меня попытались убедить в том, что результат вполне адекватный и давайте доколем еще. Ну да, всякое бывает и я бы добавила еще, если бы был хоть малейший эффект от предыдущей инъекции. Но т.к эффекта не было я отказалась. Косметолог все пыталась убедить меня, что результат хороший и спровоцировала небольшой спор. Замечу, что голоса никто не повышал и все прошло относительно спокойно. В итоге я на нервах написала заявление заведующей с изложением проблемы и ушла.
9 августа мне перезвонила Кайгородцева Светлана Ивановна, директор клиники (7 августа ее не было в салоне), с предложением вернуть деньги за процедуру. Я лично возврата средств не требовала! Похвально, конечно, но в целом позиция директора была та же, что и у косметолога - результата нет, значит виноват клиент. Более того, мне отказали в последующих записях в дом Красоты, потому что "знаю я таких как вы, вы просто террорист и истеричка и на следующие процедуры тоже будете жаловаться" дословно. Не знаю что это было, я просто попрощалась и положила трубку. Обидно и безосновательно, я, блин, даже возврата средств не хотела и не повышала голос ни на косметолога, ни на директора. Я как бы пришла со своей проблемой, с отсутствием результата от их процедуры, а меня по итогу выставили виноватой идиоткой и еще и обозвали под конец. Деньги я забирать не стала и не стану, тут дело вообще не в них, а в отношении ко мне как к человеку и клиенту.
Лично мне еще не понравилось местонахождение и ремонт салона. В кабинет к косметологу проходишь через общую кухню, бахилы не выдают и чистую пеленку на кушетку при мне не перестелили.
А администрации салона я советую ознакомится со статьей 426 ГК РФ
На 2 фото мой результат от 24 ед в переносицу. До было так же
Обратите внимание еще что в течение часа после моего отзыва на салон (16:18) было опубликовано сразу 3 положительных отзыва (16:31; 16:41; 16:46).
2 из 3 отзывов уже удалил модератор, но с утра 10.08 снова пишут. С апреля этого года не было активности, а тут за 2 дня 5 положительных отзывов... Эту активность бы да в мирное русло.