- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.04.2024 заказала шкаф в санузел . Скромный такой по масштабам . Ничего особенного, совершенно обычный. В договоре прописали дату изготовления - 30 дней. С учетом майских праздников проставили ориентировочную дату - 7 июня. На дворе 21 июня. Где мебель? Ее еще даже не доставили! Хотя обещали доставку на 18, потом перенесли на 20 ( и это после...
19.04.2024 заказала шкаф в санузел . Скромный такой по масштабам . Ничего особенного, совершенно обычный. В договоре прописали дату изготовления - 30 дней. С учетом майских праздников проставили ориентировочную дату - 7 июня. На дворе 21 июня. Где мебель? Ее еще даже не доставили! Хотя обещали доставку на 18, потом перенесли на 20 ( и это после того, как я о себе напомнила!!) и даже не соизволили позвонить и сообщить о том, что доставка по какой-то там причине отменена!!! Верх веры в себя и неуважение к клиенту в целом и его личному времени!!! Надеюсь, к августу все же доставят и соберут. До этого заказывала у них кухонный и мебель в прихожую. Осталась более, чем довольна. Но в этот раз я просто в шоке! Даже не позвонили, когда у них что-то не получилось с доставкой! Так уверены в своей репутации и постоянных клиентах? Или просто плевать на маленькие заказы? Неприятно удивлена
Добрый день, Надежда. При изготовлении радиусных деталей произошла ошибка, были перезаказаны новые детали по Вашему заказу. ЧПУ распил криволинейных деталей мы заказываем у наших партнёров, поэтому также зависим по срокам от них. В виду большой загруженности сейчас в мебельной сфере, поставщики также увеличивают сроки. В понедельник мастер получит...
Добрый день, Надежда. При изготовлении радиусных деталей произошла ошибка, были перезаказаны новые детали по Вашему заказу. ЧПУ распил криволинейных деталей мы заказываем у наших партнёров, поэтому также зависим по срокам от них. В виду большой загруженности сейчас в мебельной сфере, поставщики также увеличивают сроки. В понедельник мастер получит новые детали и сделает присадку шкафа. Для согласования доставки\установки с Вами свяжутся.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и ожидание!
У вас ДомКухни, у меня домокон.. Уже как слышу "кухня" - чуть ни нервный тик начинается. Просто какие-то шарашкины конторы!
А Вы вызванивайте и требуйте! Если ещё не оплатили - лучше отмените закажите в другом месте; где гарантия, что при таком подходе Вам этот шкаф изготовят нормально?
Добрый день, Надежда. При изготовлении радиусных деталей произошла ошибка, были перезаказаны новые детали по Вашему заказу. ЧПУ распил криволинейных деталей мы заказываем у наших партнёров, поэтому также зависим по срокам от них. В виду большой загруженности сейчас в мебельной сфере, поставщики также увеличивают сроки. В понедельник мастер получит новые детали и сделает присадку шкафа. Для согласования доставки\установки с Вами свяжутся.
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства и ожидание!