- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.06.15 расторгла договоры по двум квартирам, оборудование сдала, оставила только кабельное тв по двум адресам. На это заключили новые договоры. Стоимость в месяц 300 руб за каждый. Оплатила всё по июнь включительно. А 4 юля приходит смс, что по 2-м НОВЫМ договорам я ДОЛЖНА БОЛЕЕ 1000руб за каждый. Сразу позвонила в компанию. Оператор переключил...
14.06.15 расторгла договоры по двум квартирам, оборудование сдала, оставила только кабельное тв по двум адресам. На это заключили новые договоры. Стоимость в месяц 300 руб за каждый. Оплатила всё по июнь включительно. А 4 юля приходит смс, что по 2-м НОВЫМ договорам я ДОЛЖНА БОЛЕЕ 1000руб за каждый. Сразу позвонила в компанию. Оператор переключил на старшего, старший сказал что старые договоры не закрыты. Зная эту компанию, при расторжении и оплате старых договоров в офис я ходила с диктофоном+ взяла у них все копии и квитанции, принимала меня специалист Величко Алена, когда я сообщила об этом старшему оператору, она обещала за 2 дня разобраться. Но прошло уже четыре дня и ничего. Если за июль ситуацию не решат, в августе, когда буду в отпуске и будет больше времени, подам исковое в арбитраж. Как же мне эта компания надоела своим мошенничеством и некомпетентностью сотрудников.
Мои новые договоры 540007173705, 540007173738.
Добрый день! Вы оформили расторжение договоров на интернет и телефонию. Было произведено переоформление на отдельную услугу КТВ, создан новый договор. При переоформлении договора задолженность с прежнего договора автоматически переносится на новый договор, что и произошло. А Ваш платеж в размере 900 рублей был зачислен на прежний договор, деньги...
Добрый день! Вы оформили расторжение договоров на интернет и телефонию. Было произведено переоформление на отдельную услугу КТВ, создан новый договор. При переоформлении договора задолженность с прежнего договора автоматически переносится на новый договор, что и произошло. А Ваш платеж в размере 900 рублей был зачислен на прежний договор, деньги до сих пор находятся на счете на прежнем договоре Комплексного предложения. 01.07.2015 были выставлены счета за июнь, то есть списана абонентская плата за полмесяца уже по новым договорам КТВ. Для решения возникшей ситуации и переноса денежных средств с закрытых договоров на новые с Вами в ближайшее время свяжется специалист.
В любом случае отключайтесь от них. Недавно они мне звонили и врали, что исправились. Так я даже девочку оператору убеждал не связываться больше с их компанией -)
Добрый день! Вы оформили расторжение договоров на интернет и телефонию. Было произведено переоформление на отдельную услугу КТВ, создан новый договор. При переоформлении договора задолженность с прежнего договора автоматически переносится на новый договор, что и произошло. А Ваш платеж в размере 900 рублей был зачислен на прежний договор, деньги до сих пор находятся на счете на прежнем договоре Комплексного предложения. 01.07.2015 были выставлены счета за июнь, то есть списана абонентская плата за полмесяца уже по новым договорам КТВ. Для решения возникшей ситуации и переноса денежных средств с закрытых договоров на новые с Вами в ближайшее время свяжется специалист.
неуважаемые сотрудники дом.ру,
Какое вообще дело клиенту, до ваших внутренних процедур компании? Зачем вы выставляете напоказ свою систему, написанную как попало наемным студентом и ещё намекаете, что вашим абонентам тоже неплохо было бы разобраться в ней?
Самим то не стыдно?
Абоненту рекомендую подать в суд уже.