• Филиал не найден

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не понимаю почему в век всеобщего изобилия товаров и услуг и большой конкуренции - такая отвратительная связь, навязывание услуг, добавление платных опций без моего согласия!

Пока ждем сдачи дома, переехали на съемную квартиру и можно сказать "доживаем" время до получения ключей от собственного жилья. Подключили Дом.ру - потому что до нас жильцы...

Показать целиком

Я не понимаю почему в век всеобщего изобилия товаров и услуг и большой конкуренции - такая отвратительная связь, навязывание услуг, добавление платных опций без моего согласия!

Пока ждем сдачи дома, переехали на съемную квартиру и можно сказать "доживаем" время до получения ключей от собственного жилья. Подключили Дом.ру - потому что до нас жильцы пользовались им, не стали заморачиваться с другими провайдерами, а зря! Во первых, при скорости 80 Мб и 130 каналах - оплата в месяц составляет 800 рублей, я считаю это неоправданно дорого, особенно если учесть, что интернет вообще не тянет! Фильмы смотреть не возможно! Но ладно бы фильмы, страница вк даже не грузится, что случается очень часто!

Вызвали техника, маршрутизатор у нас хороший, работает исправно, но замеряем скорость - еле 20 утром набегает! Законнектили провод от маршрутизатора к компу напрямую, вроде наладили, но не на долго! Снова песня та же, поет она же!

Но больше всего возмутила ситуация с подключением платных сервисов! За год уже вторая такая ситуация! Звоню оператору - опция так хитро настроена, что пока месяц не пройдет и у меня не снимут за нее плату - отключить его будет не возможно! Отличный ход, ребята! Продолжайте в том же духе!

Зачем поддерживать уровень обслуживания и удерживать старых клиентов, когда можно просто вбухивать деньги в рекламу и заманухами привлекать новых!

Больше сроду не буду пользоваться услугами данной компании.

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации нам необходимо знать номер Вашего договора. Пришлите его, пожалуйста, на мою почту olga.vodiannikova@domru.ru. Мы обязательно Вам поможем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Просто почитайте как правильно от них отключаться ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне вот тоже интересно, как правильно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в офис надо ехать, там отнимут кучу времени. Все бумажки сохраняйте, а лучше на мобильный запишите общение. Потом вам припишут долги несуществующие, шлите их лесом - это больше не ваши проблемы. по закону о связи они не имеют права с вас взыскивать ничего даже по договору. Только суд, только должны доказывать сколько реально они затратили средств сверх того, что вы заплатили. Никакой упущенной выгоды и пр. Доказать это практически нереально, поэтому они продадут вымышленный долг коллекторам. Тогда придется писать заявление в роспотреб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полный бред пишите. Я тоже в офисе отключался, написал заявление, в общем и целом потратил пятнадцать минут. Отключался в конце месяца, в двадцатых числах. Т. к у меня был постоплатный тариф, мне выставили счёт за двадцать с лишним дней, и все. Ничего криминального я не заметил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще определитесь сперва, отключались, или нет. У вас в каждом отзыве разные "показания". А то что Вы в "лич писали, вообще ни в какие ворота не лезет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы поди сотрудник данной организации?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию! В России ее можно применить к большинству организаций!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации нам необходимо знать номер Вашего договора. Пришлите его, пожалуйста, на мою почту olga.vodiannikova@domru.ru. Мы обязательно Вам поможем.

Загрузка рекламы