- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ООО Лека. В 8-00 обнаружили отсутствие интернет связи. Начали звонить по всем номерам. Ответа нет. Одни песни в телефоне и информаторы. ТРИ часа бились. В конце концов вышли на онлайн консультанта. Он помог. Но на просьбу дать контакт для претензии не дал конкретного ответа. Ждите звонка менеджера. Подожду. А пока поищу альтернативный вариант...
ООО Лека. В 8-00 обнаружили отсутствие интернет связи. Начали звонить по всем номерам. Ответа нет. Одни песни в телефоне и информаторы. ТРИ часа бились. В конце концов вышли на онлайн консультанта. Он помог. Но на просьбу дать контакт для претензии не дал конкретного ответа. Ждите звонка менеджера. Подожду. А пока поищу альтернативный вариант связи. Так чтобы у них находилось время и тех. средства для дачи ответов тем на чьи средства они существуют.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. К сожалению, да, служба поддержки может лишь принять Вашу претензию, а уже далее с Вами самостоятельно связывается соответствующий специалист. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. К сожалению, да, служба поддержки может лишь принять Вашу претензию, а уже далее с Вами самостоятельно связывается соответствующий специалист. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, урегулировать возникшую ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. К сожалению, да, служба поддержки может лишь принять Вашу претензию, а уже далее с Вами самостоятельно связывается соответствующий специалист. Надеемся, что решение неокончательное и Вы все же предоставите нам возможность вмешаться, урегулировать возникшую ситуацию. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!