- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обслуживание абонентов ужасное. провели кабель в воскресение сказали офис не работает сегодня интернет появиться в понедельник. Интернет не появился на все вопросы отвечали ждите ваша заявка принята. в итоге предложили купить у них новый роутер или заказать платный вызов техника хотя на сайте вроде как написанно при скорости 100мб роутер бесплатно,...
обслуживание абонентов ужасное. провели кабель в воскресение сказали офис не работает сегодня интернет появиться в понедельник. Интернет не появился на все вопросы отвечали ждите ваша заявка принята. в итоге предложили купить у них новый роутер или заказать платный вызов техника хотя на сайте вроде как написанно при скорости 100мб роутер бесплатно, на вопрос почему за вызов техника я должен платить если он был пару дней назад внятно ответить не смогли. вообше ошушение что в службе тех поддержки сидят школьники с буклетами на любой вопрос говорят подождите уточним переводят в режим ожидания и спрашивают у соседки что ответить. в итоге сам без техников все настроил .
Добрый день! Ваш отзыв передан в отдел технического сервиса. По роутеру: бесплатно он предоставляется в пакете "Дом.ru100", пакет включает в себя цифровое телевидение. У вас подключен только интернет и КТВ, поэтому предоставление роутера платное.
Добрый день! Описанная вами ситуация очень странная, т.к. техническая поддержка работает ежедневно и при проведении кабеля подключение происходит сразу. И если проблемы были с технической стороны, то настроить самому не возможно. Укажите ваш номер договора и контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Самому интересно перешел на вашу компанию по рекомендации друзей. все провода на тв и инет уже проброшены по квартире от старого провайдера, надо было только побключить их в щитке и настроить подключение на пк . мастер сказал интернет настроил но появится в понедельник. в понедельник после многочисленных звонков в офис всегда отвечали ваша заявка принята вам перезвонят через час но звонка так и не было. вечером на роутере загорелась лампочка "инет" но комп в инет так и не вышел . на вопросы в тех поддержке ответили вызывайте техника за доп плату. После нескольких попыток настроил соединение сам. дог # 540006510282 . и еще вопрос почему на сайте раутер бесплатно а по телефону за доп плату. Спасибо за ответ.
Добрый день! Ваш отзыв передан в отдел технического сервиса. По роутеру: бесплатно он предоставляется в пакете "Дом.ru100", пакет включает в себя цифровое телевидение. У вас подключен только интернет и КТВ, поэтому предоставление роутера платное.
Что вы лепите тут? "Подключение происходит сразу", меня абсолютно аналогично подключали. Протянули кабель, линка нет на порту. Специалист производивший подключение нервно, звонит кому-то: "Эй, тут линка нет на порту, я там оборудование смотрел, не работает... ага... ага понял". А потом мне: "вы знаете тут такое дело... не работает что-то... приедут в понедельник починят оборудование", "я заявку сделал", "как починят я к вам приду и все настрою". Благо реально через пару дней линк появился, правда роутер сам настроил, да кабель обжал.
это ты лепиш как было так и как было так и пишую. почитай остальные отзывы в 80 процентов случаях обслуживание на 2
Вообще-то я Дом.сру отвеал, возможно комментарий не туда прикрепился. Так что не принимайте на свой счет )
то то я смотрю у вас отзыв положительный
Вообще-то я Дом.сру отвеал, возможно комментарий не туда прикрепился. Так что не принимайте на свой счет )