• Филиал не найден

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошел месяц с начала блокировок РКН в попытках заблокировать Телеграмм. Все бы ничего, но на Дом.ру что только не переблочили под эту дудку и плевать хотели на неудобства, доставляемые своим абонентам. Я плачу вам за интернет, плачу компании Sony за пользование платными сервисами PSN, а из-за вас я уже месяц просто не могу пользоваться оплаченными...

Показать целиком

Прошел месяц с начала блокировок РКН в попытках заблокировать Телеграмм. Все бы ничего, но на Дом.ру что только не переблочили под эту дудку и плевать хотели на неудобства, доставляемые своим абонентам. Я плачу вам за интернет, плачу компании Sony за пользование платными сервисами PSN, а из-за вас я уже месяц просто не могу пользоваться оплаченными мной сервисами. Прошу заметить что постановление о блокировке ip-адресов телеграмм как не имело силы месяц назад, так и по сей день в силу не вступило, однако ВЫ заблокировали без разбора кучу пулов ip-адресов. Ваши услуги предоставляются мне не в полном объеме, так почему я обязан вам платить в полном объеме по тарифу?! Я теряю из-за вас деньги, подписки, нервы в конце концов. Отвратительное отношение к своим абонентам. Возвращайте мне тогда часть абонентской платы, деньги потраченные мной за подписку PS Plus, ведь именно вы лешили меня возможности полноценно ее использовать. Так же эта безумно раздражающая и произвольно открывающаяся рекламная страница ваших услуг, периодически всплывающая при попытке зайти на необходимый мне сайт. Вы совсем обнаглели? Я не давал разрешения на подобную рекламу!!! Время расторжения договора стремительно приближается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Мда. Интернет провайдера просто плевать. Их основная задача собрать. бабло, а как и что у пользователя из не интересует. Всегда проблема на стороне пользователя, а как присмотримся проблема в Жадности провайдеров и не желании и пальцем пошевелить.

    Аж пративно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ДАЖЕ НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО 6 ЛЕТ НАЗАД РАСТОРГНУЛ ДОГОВОР С ДОМ РУ. САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы ограничиваем доступ к интернет-ресурсам после вступления в силу соответствующего решения суда или попадания их в список запрещенных. Список синхронизируется с единым реестром Роскомнадзора в автоматическом режиме. К сожалению, в данной ситуации провайдеры являются лишь исполнителями законодательного акта. И повлиять на ситуацию кардинально не в состоянии. Тем не менее, наша Компания совестно с Sony ведет работу по устранению неполадок.  Приносим извинения за доставленные неудобства. Так же, как и остальные пользователи, надеемся на скорейшее решение вопроса. Хорошего дня!

  • Мне плевать, что у вас и как. Я заплатил вам деньги, вы обязаны предоставить услуги в полном объеме. Возмещайте мне все мои затраты, а извинения оставьте себе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаем, что ситуация с блокировкой ресурсов неприятная и мы, как никто другой, заинтересованы в скорейшем её решении. Перерасчет в этом случае не предусмотрен, поскольку доступ к услугам предоставляется. За недоступность отдельных ресурсов мы ответственности не несем. По данному вопросу рекомендуем обратиться в Роскомнадзор.

  • Тогда не утруждайте свои пальцы тыкать в клавиатуру, вдруг перетрудитесь и заработаете мазоли, вам это тоже никто не учтет при расчете ЗП. В общем все с вами ясно, как провайдер, идете к черту! И всех буду отговартвать пользоваться вашими услугами, не умеете и не хотите работать - до свидания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Однако, с нашей стороны мы сделали всё возможное для решения данного вопроса. Еще раз примите наши искренние извинения за возможные неудобства.

    Если возникнут дополнительные вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!

    Хорошего дня!

  • Мда Хамтсво в вежливой форме просто льётся через край. Вы как поставщик услуги в соответствии с договором и лицензией, что Вы получили в Министерстве связи - Должны предоставлять услугу Надлежащего качества. Этот термин если для Вас не известен! То следовательно Вашему Клиенту проще подать на Вс в Суд, что бы ощнакомить Вас с этим Понятием. Мда. Всем своим друзьям буду говорить, что бы не ВКОЕМ СЛУЧАЕ не заключали с Вами договора. А Вы @-LegioN- Переходите на другого поставщика услуг и не парте мозг если этот поставщик посылает Вас в свободное плавание за Ваши же Деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Очень жаль, что Вы восприняли наши слова в отрицательном контексте. По отзыву клиента, неполадок с услугами нашей Компании нет, но есть сложности с работой сервисов PSN. Как писали ранее, провайдер не несет ответственность за работу сторонних ресурсов. Понимаем, что ситуация не из приятных. В связи с этим рекомендуем обращаться по данному вопросу в органы, которыми было принято решение по блокировке сервисов ресурса.

  • Вы вводите меня в заблуждение Намеренно?! или по своей некомпетентности. Роскомнадзор признал что заблокировал несколько миллионов адресов не верно. Но Вы ничего не предпринимает что бы сотрудничать с ними и убирать из блокировки эти миллионы адресов. Вот и Все. Очень не приятно что такие не компетентные люди предоставляют столь не качественные услуги и их достх пор не решили лицензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данный момент сторонние ресурсы не доступны по вине провайдера! Хватит вводить людей в заблуждение, вы вкурсе, что за это предусмотрена административная ответственность?Раз вы считаете, что вы ни за что не отвечаете, значит открывайте и читайте от и до "Правила предоставления телематических услуг", найдете для себя там много нового, для провайдера их исполнение является обязательным законодательным актом. Я надеюсь, что человек отвечающий на комменты на том конце вылетит из компании как пробка из бутылки, с каждым ответом зарываете себя глубже и глубже. С такими сотрудниками под угрозу попадает уже лицензия на предоставление услуг. Лучше молчите, если не можете давать компетентные ответы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы