• Филиал не найден

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имела честь пользоваться услугами, что касаемо связи и самих услуг , то все отлично!, а то что касается оплаты, то платить надо вовремя и внимательно читать договор, а то действительно возникнут недопонимания. Так как в этом плане политика у Дом.ру очень продуманная, а кто не задумался сразу, конечно останется в недоумении откуда лишние начисления...

Показать целиком

Имела честь пользоваться услугами, что касаемо связи и самих услуг , то все отлично!, а то что касается оплаты, то платить надо вовремя и внимательно читать договор, а то действительно возникнут недопонимания. Так как в этом плане политика у Дом.ру очень продуманная, а кто не задумался сразу, конечно останется в недоумении откуда лишние начисления и т.п. но в этом вина только наша, пользователей!

У меня тогда выбора не было подключиться могла только к ним, оставила заявку на сайте - перезвонили через 10 минут! Утром приехали в 9 00 все подключили! УРА) Мне нужно было скорее подключиться остальное меня не волновало) .. и посему мне впарили временно бесплатное тв по акции)) и соответственно не тот тариф что я заявляла) я материлась конечно, особенно спустя полгода)), но в принципе они то меня ни в чем не обманули!

вывод: Внимательнее надо быть!

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. При желании сменить тариф можно на сайте nsk.domru.ru в личном кабинете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. При желании сменить тариф можно на сайте nsk.domru.ru в личном кабинете.

  • А попробуете отключиться, вообще криминал будет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • расторгла договор без проблем, за 5 минут! когда решила что это необходимо, с очередью в 2 человека, никакого криминала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как давно отключились? Просто сама процедура у меня тоже заняла мало времени...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в мае или апреле 2013 не помню точно, была подключена больше года, может в этом дело. Бывает кто пользуется меньше года то тогда мурыжат, иногда в договорах помечено что минимум на год, но это раньше было сейчас по моему срок пользования значения не имеет, хотя может я и ошибаюсь не углублялась в вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне сказали сами сотрудники, что иногда нельзя отключать, а то накажут (план есть не больше какого-то числа отключений в месяц). Поэтому иногда переносят на следующий месяц, а если баланс ниж нуля упал за это время - то все - отключить не могут вообще. Вообще, это даже без разницы, как у них там все внутри ... Но по закону они не имею права требовать денег с абонентов вообще! А если договор противоречит закону - то это проблема дом.ру. Если абонент не платит они имеют право отключить услуги, а вот права требовать вернуть долги, или тем более передавать долги коллекторам они не имеют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перед отключением долг должен быть отплачен, они меня предупреждали чтото я оплатила, но у меня оставался долг они сказали отключим, но просим, заплатите в течении недели вроде, про коллекторские это психологическое давление))) такие же письма шлет мтс с долгом в 100 р! это смешно) ничего они не передают, смысла нет просто) и требовать вернуть долги они право имеют, а точнее звонить и напоминать, у меня там копилось ибо я временно отключалась на полгода, когда думала что еще вернусь (там так можно), мне звонили но никто не угрожал (долги было в районе 1000р).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, то перед отключением по закону долг не должен быть оплачен. Это тоже самодеятельность дом.ру. По закону - перестал пользоваться - договор расторгли. Моя жена тоже по глупости заплатила (даже переплатила) поэтому они нам удовольствие отключения на 6 месяцев растянули (пока сумма опять в долг не ушла) Потом какая-то лярва по телефону заявила, что для отключения надо еще 7 рублей доплатить. Так что поздравляю вас, вас тоже обманули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня никто не обманывал, так же как и вас, услуги были предоставлены до расторжения договора, а значит вы должны за них заплатить, я понимаю ваше возмущение меня тоже бесили непонятные начисления, просто лень разбираться было, а так то все понятно в итоге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без разницы когда услуги были предоставлены. Закон о связи говорит: если абонент что-то не оплатил - отключить интернет. всё. Если есть какие-то доп расходы на абонента - взымать через суд. Так что без разницы был договор - не было договора - не имеют права при расторжении требовать деньги. Собственно они и в кредит-то не имеют право ничего предоставлять, у них тупо нет лицензии ЦБ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в вебстириме между прочим эта же процедура занимает полдня! вот там все недовольные, но та куча пенсионеров пользователей они их сами с ростелекома затянули видимо, теперь разгребают),но было время и в моем доме был только вебстрим, за то ему и спасибо)) , просто технологии устарели и появились новые провайдеры, зато в нем было все понятно, пока сбои со связью не образовались я им была верна)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказухой пахнет=)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отлично! заказывайте! не откажусь пописать за деньги)) писала от нех делать если честно, просто смотрю на вещи объективно, а не со стороны разъяренного пользователя, меня они в свое время тоже изрядно подбесили, но как я уже говорила ВНИмЭТельнЙ буДь и всё. А услуги и связь у них хорошего качества были и перебоев не было, поверьте есть с чем сравнивать, и с этим не поспоришь. Плати вовремя и будь готов к ценам и не будет к ним вопросов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы