- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитав хорошие отзывы, и посмотрел на рейтинг, решил заказать тут пирог "Курник", из следующих ингридиентов: курица, картофель и сыр. Об этом составе пирога, написано в заказе, смотрим фото.
Собственно суббота, 22 июня 2019г. На улице жара, ехать в ленту за пирогами не охота. Оформлю ка я заказ в Домашней пекарне, да дороже, но судя по отзывам...
Почитав хорошие отзывы, и посмотрел на рейтинг, решил заказать тут пирог "Курник", из следующих ингридиентов: курица, картофель и сыр. Об этом составе пирога, написано в заказе, смотрим фото.
Собственно суббота, 22 июня 2019г. На улице жара, ехать в ленту за пирогами не охота. Оформлю ка я заказ в Домашней пекарне, да дороже, но судя по отзывам пироги чуть ли не шедевр кулинарного искусства!
В момент оформления заказа, всплыл первый нюанс, оказалось одного пирога недостаточно для бесплатной доставки. Ок, добавил пиццу Манхеттен. Заказ оформлен, оплачен - тут надо заметить, я очень сильно сглупил оплатив заказ. Никогда!, запомните НИКОГДА не делайте предоплату за доставку в Домашней пекарне.
Начались "качели". Обещали доставить в течении двух часов, но не тут то было. Ну а куда им торопиться? Клиент же "глупый" (<-- тут вставьте правильное по смыслу слово) заказ оплатил, будет ждать... Через два с половиной часа звоню оператору, прошу заказ отменить и вернуть ДС. Оператор начинает меня убеждать что надо подождать, пока он созвониться с Домашней пекарней и выяснит в чем дело. Хорошо жду... Ответ оператора такой, "сложная ситуация на дорогах, курьер будет у вас через 20-30 минут". Выслушав оператора, говорю что это наглая ложь, дороги абсолютно пустые, о чем свидетельствует известная программа Я.пробки. По итогам переговоров оператор, пообещал промокод на скидку, я согласился подождать.
Прошло более 3 часов, настал вечер, спала жара, моросит дождь, настроение испорченно... Собираюсь повторно звонить оператору для отмены заказа. И тут звонок от курьера, "я приехал" БИНГО! Выхожу на улицу, и никого нет. Прошел, посмотрел на соседних улицах, нигде курьера нет. Звоню курьеру, он включает "дурачка" - "ну вот же я стою". Прошу назвать улицу, на которой он находиться, на что курьер замялся, ответив "какая я то улица на букву к". У меня в голове уже сплошные матерные слова, иду на соседнюю улицу на букву "к". Все действо происходит под дождем. Курьера нет... Матерюсь, собираюсь снова набрать курьеру и тут с противоположной стороны на всех парах несется машина. Это ОН!
Курьер вежливый, отдал мой заказ быстро и что не менее важно горячим! Пожелал приятного аппетита и уехал.
Перехожу к вкусу сих "блюд". К пицце придраться нельзя, оценка 4, хотя в итоге она не как не сглаживает ситуацию и не влияет на общую оценку 1. Манхеттен неплох на вкус, хотя сходу на ум пришло 3 пиццерии Новосибирска, где Манхеттен более вкусный или с большим кол-вом начинки.
Пирог "Курник" это жесть! Мало того что начинки кот наплакал, смотрите фото, так она еще не соответствует описанию. На фото в разрезе вы видите что по краям начинки нет, ближе к центру большая картофелина, и совсем немного в центре непонятная субстанция. Как оказалось данная субстанция состоит из куриного фарша и сырного соуса, по всей видимости они заменяют курицу и сыр... Пирог кислый, есть не возможно, вкус именно сырного соуса и даже никакого нибудь "кальве", а какого то более дешевого. Пирог есть не стали, решил подождать пока пирог остынет, вдруг в нем проявиться сыр, но ни чего подобного, все тот же сырный соус...который не затвердевает.
Итог: оценка заслуженная единица. Заказываю и покупаю фаст-фуд очень часто, есть с чем сравнивать. Пожалел что не купил в ленте, там будет дешевле и состав пирога будет тот что заявлен на ценнике. А именно курица, картофель, сыр, а не как в Домашней пекарне, жидкий куринный фарш, кислый картофель, и куча дешевого сырного соуса.
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень сожалеем о сложившейся ситуации!
Приносим извинения за задержку заказа. Сожалеем, что курьер не нашел Вас сразу. Возможно, стоило по телефону объяснить курьеру, куда подъезжать - курьер сам должен был найти Вас, чтобы Вам не ходить под дождем. В любом случае, работу с курьером мы провели, и приняли...
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень сожалеем о сложившейся ситуации!
Приносим извинения за задержку заказа. Сожалеем, что курьер не нашел Вас сразу. Возможно, стоило по телефону объяснить курьеру, куда подъезжать - курьер сам должен был найти Вас, чтобы Вам не ходить под дождем. В любом случае, работу с курьером мы провели, и приняли меры - мы следим за качеством работы наших сотрудников.
Вы заказывали пирог с курицей, картофелем и сыром. Мы используем рубленые кусочки куриного филе, фарша там не могло быть. Используем сыр Фета - возможно, из-за него пирог показался кисловатым. Технологию изготовления этого пирога мы пересмотрели - благодаря Вашему отзыву и отзывам других наших клиентов.
Разумеется, факт предоплаты никак не влияет на качество оказываемых услуг.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за отзыв.
Столько вас динамить с доставкой это жесть просто 🤦🏼♀️ Вам не скидку должны были дать, а вообще заказ бесплатно отдать 🤔 С таким количеством компаний в нашем городе, и сервисом гораздо лучше... о чем они только думают
У меня, кстати, тоже сними была проблема из-за доставки. Только привезли не позже, а раньше, чем договаривались. Договаривались с 11, а привезли ровно в 10 утра. Всех перепугали и взтормошили. Тоже ничего хорошего я вам скажу. Даже не знаешь что лучше.
Возникает вопрос: а вот на самом деле, зачем вы сделали предоплату? Я оттуда заказывала без всякой предоплаты и расплатились с курьером по прибытию. Если бы конечно меня так Динамили, никакой оплаты бы в принципе не было. А так все по делу. Особенно про курник. Я в своем отзыве написала что мало Начинки. Ближе к краям её почти нет. Их ответ был смешон.
Сглупил, вот и оплатил заказ заранее. Кто же знал что предоплаченные заказы они выполняют по остаточному принципу... Столкнулся с такой долгой доставкой впервые, имеется ввиду выходной день. Теперь буду умней. Хотя в Москве и Петербурге тоже бывало по два часа доставляли, но в будний день, когда дороги загружены. В Австралии заказывал через UberEATS, скорость доставки нереально быстрая! Привезли за 27 минут, и это по предоплате!
Ну вы сравнили))))
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень сожалеем о сложившейся ситуации!
Приносим извинения за задержку заказа. Сожалеем, что курьер не нашел Вас сразу. Возможно, стоило по телефону объяснить курьеру, куда подъезжать - курьер сам должен был найти Вас, чтобы Вам не ходить под дождем. В любом случае, работу с курьером мы провели, и приняли меры - мы следим за качеством работы наших сотрудников.
Вы заказывали пирог с курицей, картофелем и сыром. Мы используем рубленые кусочки куриного филе, фарша там не могло быть. Используем сыр Фета - возможно, из-за него пирог показался кисловатым. Технологию изготовления этого пирога мы пересмотрели - благодаря Вашему отзыву и отзывам других наших клиентов.
Разумеется, факт предоплаты никак не влияет на качество оказываемых услуг.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за отзыв.
Над моим комментом появилось два отзыва и оба накрутка рейтинга. Хоть бы не палились позорники))