- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня! Работа по монтажу рулонных штор у нас ещё не закончена, но отзыв написать хочу именно сейчас. В общем, по порядку. Остановилась на ДомЛюксе, понравился сайт, всё чётко и по существу. Позвонила, поговорила с менеджером Анастасией, назначили замер. Сергей (замерщик) приехал в назначенное время, всё объяснил и показал, сразу...
Всем доброго дня! Работа по монтажу рулонных штор у нас ещё не закончена, но отзыв написать хочу именно сейчас. В общем, по порядку. Остановилась на ДомЛюксе, понравился сайт, всё чётко и по существу. Позвонила, поговорила с менеджером Анастасией, назначили замер. Сергей (замерщик) приехал в назначенное время, всё объяснил и показал, сразу определились по материалам. И тишина, пока я не позвонила и не спросила про судьбу нашего заказа. Сумму озвучили, мы внесли предоплату 70%, сумма немаленькая получилась (много окон), кроме чека ничего не дали, как потом выяснилось (ездил муж). Ни сроков исполнения заказа, ни конечной суммы, с Анастасией общались в WA, дозвониться до них оказалось делом весьма проблематичным. После предоплаты ДомЛюкс пропал с радаров) После очередной неудачной попытки дозвониться, я оставила гневное сообщение, после чего волшебным образом отзвонилась наша Анастасия. Абсолютно непринуждённо сказала, что монтаж назначен на такой-то день. Я попросила передать договор с монтажником, "да, конечно", - сказала Настя. В день монтажа оказалось, что рулонки на окно спальни не готовы (вроде как брак оказался на самих шторах, и производство уведомило только в этот день). Сергей всё сделал быстро и качественно. Вместо договора привёз счёт-заказ, причём в единственном экземпляре, на вопрос - где же договор, Анастасия объяснила, что у них так, эта бумага и является договором. Ладно. В итоге прошла неделя, а воз и ныне там. Дозвониться не могу, рулонок нет. Оценка 4 только благодаря Сергею, ну и шторы так-то хороши, если честно. Ну и, Анастасия, я жду свой заказ и готова вам отдать оставшуюся сумму!
Добрый день Елена! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Мы постараемся разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Добрый день Елена! От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Мы постараемся разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.
Спасибо. Ждём в пн. По результату отпишусь.
Всем доброго вечера! Сегодня, наконец, эпопея с рулонками завершилась - все шторы на своих местах, аллилуйя) Хочу ещё раз поблагодарить Сергея, который и устанавливал сие великолепие, спасибо! Шторы огонь, но вот контакт с менеджером как-то не задался. Если вас не смущает пресловутый "человеческий фактор", то смело обращайтесь, ребята делают своё дело хорошо.