Имею дачу в Искитиме, поэтому часто приходилось ездить за покупками в этот магазин. И всегда поражало, что люди, которые в этом магазине называются консультантами по сути не знают абсолютно ничего. Наш разговор складывался всегда так:
-Скажите, а это лучше? (показывая на один товар)
-Да лучше
-А может это лучше? (уже на другой товар)
-Ну да это...
Показать целиком
Имею дачу в Искитиме, поэтому часто приходилось ездить за покупками в этот магазин. И всегда поражало, что люди, которые в этом магазине называются консультантами по сути не знают абсолютно ничего. Наш разговор складывался всегда так:
-Скажите, а это лучше? (показывая на один товар)
-Да лучше
-А может это лучше? (уже на другой товар)
-Ну да это лучше.
А теперь ВНИМАНИЕ вопрос. Зачем таким людям платят за работу?
Для руководителей хотелось бы пояснить зачем в магазине нужны консультанты. А нужны они не только для того, чтобы отрезать-принести (хотя с этим огромные проблемы в магазине), но и для того, чтобы выслушать покупателя и предложить ему действительно нужный товар.
В воскресенье была последняя капля моего терпения. Необходимо было купить кабель алюминиевый двухжильный для улицы. Зашла в отдел, подошёл мальчик и предложил свою помощь. Судя по тому, как это было предложено, мальчик либо стажёр, либо ему не очень хотелось работать, но для удобства будем его называть мальчик-стажёр. Ладно, идём дальше. Объясняю ему, что мне надо, мальчик-стажёр начинает предлагать совсем другое, потом понимает, что не справляется с задачей и зовёт другого консультанта, тот подбежал, ткнул на товар и ушёл. Мальчик-стажёр зовёт девочку, которая начинает отматывать 30 м. чёрного кабеля. В этот момент я вижу, что есть ещё кабель, только белого цвета (нужен был изначально), прошу приостановить наматывать чёрный, на что девочка психует и уходит. У меня ещё есть терпение и я задаю вопрос, чем они отличаются по мимо цвета, ответа нет. Додумываю сама, что белый для улицы не подойдет и прошу дальше продолжить отматывать чёрный. Отмотали. Идём дальше уже за саморезами. Купили. На кассе хлипенький мешочек разрывается и все саморезы рассыпаются по полу. Консультанты это видят, но ни кто не подошёл помочь. Кассир психует. Я собираю их с пола, когда мимо проходящие люди просто запинаются об меня. Собрали, начинаем рассчитываться и выясняется, что на кабеле нет бумажки и кассир не может нам его пробить. Кассир психует. Отправляет в отдел, чтобы нам выписали бумажку. Очередь образовалась большая, работает одна касса. Наши покупки снимают и продолжают обслуживать других покупателей. Мы, тем временем, бегаем по магазину и упрашиваем консультантов выписать бумажку, на что нас перенаправляют к тому мальчику-стажёру, которого ни где нет. Встали, стоим ждём. После чего действительно терпение заканчивается. Ведь эти консультанты столпились и стоят разговариваю, а к нам подойти или найти этого мальчика-стажёра ни кто не может. У меня на даче находятся работники, которые ждут, когда я привезу не достающие расходники, а я тем временем бегаю за консультантами по магазину наблюдаю за тем, как психуют сотрудники магазина.
В итоге мы отказались от всех покупок, развернулись и поехали в другой магазин, где без проблем и с улыбкой на лице нас обслужили. Лучше я там буду платить чуть больше, но сэкономлю время и нервы.