Домовой

Салон натяжных потолков
  • Новосибирск, улица Ватутина, 29 — 303 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 40 м
  • Студенческая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень сожалею что обратилась именно в эту компанию!

Теперь склонна считать, что большая часть отзывов это «фейковые» особенно если учитывать, то что у большинства авторов по 1 отзыву.

Начало было многообещающим, встретилась с замерщиком, с которым подробно обсудили детали (а именно, что в большинстве комнат будут установлены шкафы под потолок, под...

Показать целиком

Очень сожалею что обратилась именно в эту компанию!

Теперь склонна считать, что большая часть отзывов это «фейковые» особенно если учитывать, то что у большинства авторов по 1 отзыву.

Начало было многообещающим, встретилась с замерщиком, с которым подробно обсудили детали (а именно, что в большинстве комнат будут установлены шкафы под потолок, под них кстати были учтены закладные), расчет был произведен на месте, предварительная сумма 85 933р. (фото 1). Хочу отметить, что «Домовой» не самая дешевая компания на рынке!

В дальнейшем заказ был изменен на меньшую сумму (фото 2).

Договорились об установке багетов, а через неделю после этого должны были установить сами потолки, но ввиду занятости монтажников перенесли на 12.07.22 (это примерно через 2 недели после установки багетов), в итоге с 12 перенесли на 13, по той же причине. Но это было не критично!

Основной минус оказался в том, что замерщик не передал информацию ни монтажникам, ни в офис, т.е. в день установки потолков никто не был в курсе изменений в заказе (фото 3-4, переписка с офисом), мало того схему (фото 1) мне пришлось пересылать и монтажникам и в офис, у них ее не было!

В итоге мне пришлось объяснять все детали монтажникам в день установки, и у нас возникло недопонимание: во всех комнатах нужно было сделать вывод под люстры по центру (с учетом шкафов в потолок), что и было сделано (в 3-х), кроме 1 комнаты. Монтажники оправдывают себя тем, что на это не было акцентировано внимание. Я действительно сказала «… в этой комнате по центру…», и никто не стал уточнять «по центру» относительно чего! Теперь с учетом шкафа глубиной 60см, у меня смещен разъем под люстру (фото 5)!

Причем по время принятия я сказала об этом, и меня уверили в том что «мы все решим» оплатите пока остаток суммы… Конечно они все решили не в мою пользу, а предложили поменять полотно за мой счет (фото 6). Теперь компания «Домовой» ссылается на то, что я подписала схему (фото 1) на которой даже не обозначены эти выводы, на схему которая в последствии была изменена!

В завершении всего: от компании я не получила ни одного товарного чека, а когда запросила, мне написали, что я могу самостоятельно приехать за ними (нет слов)! Из всех платежных документов я имею на руках квитанции, на сумму не соответствующую заказу (фото 7-8).

- Клиентоориентиванность «на высоте»!

- Полное отсутствие коммуникации между замерщиком – офисом – монтажниками (которые похоже работают сдельно)!

Вывод: Не стоит верить высоким оценкам, лучше опираться на отзывы реальных «знакомых-друзей». ЛИБО заказчику нужно самостоятельно рисовать схему и рассказывать каждому участвующему в этом процессе сотруднику), на всех этапах нужно акцентировать внимание КАЖДОГО на ВСЕХ деталях, присутствовать и контролировать установку, иначе получится как у меня( Помимо прочего, компания понятия не имеет о том, что при получении наличных денежных средств обязана предоставить товарный чек!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сочувствую вам, неприятно за свой счёт переделывать огрехи горе-потолочников

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо вам судить сидя на диване!))

    Первый раз тут, зашел в яндекс погоду посмотреть и попал сюда на свой монтаж!)) Даже зарегаться пришлось!) 15 лет за плечами опыта в разных конторах нынче в домовом!

    Люди будте внимательны в своих высказываниях и пожеланиях! Лично нас опыт многому научил и касаясь данного случая когда заказчик говорит что люстры там где есть значит они там где есть, где выходит провод из базового потолка! А когда говорится по центру тогда у нас много уточнений , так как центор потолка это не всегда центор комнаты и поцентру относительно чего? Гардин ниш шкафов шифонеров проемов дверей или окон и т.д? В данном случае было сказанно там где есть!!! А еще малость обидно когда тебя обвиняют в том что ты не допонял а на самом деле сказанно четко где есть! И почему не говорят что мы убирали всю квартиру 40 минут заваленную хламом некультяпами отделочниками, что доделывали часть проводки в кридоре и туалете, что выводили интернет ниже потолка, что долгое время обсуждали расположение светильников, долго и муторно натягивали так как весь багет замаран шпаклевкой и обойным клеем и все это безплато по доброте душевной, стараясь угодить закащику! А тут сразу горе потолочники!(( Я не кого не в чем не обвиняю и сам не оправдываюсь! Но считаю что если осавлять отзыв то писать надо все! Согласен что за такие деньги охото получить желаемый результат, но где есть это там где есть и не милеметром в сторону!) Мы до сих пор ругаемся с домовым из за не прилично низкой стоимости световых линий на данном обьекте, так как работа выполненна идеально а оплата мизирная из за огромной скидки клиенту!((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , очень жаль что у вас сложилось негативное впечатление на наши услуги , мы провели беседу с сотрудниками . Качество работ и качество наших материалов вас устроило , за исключением установки закладной под люстру в одном помещении , где Вы сами, как сказали вашему персональному менеджеру, что упустили момент и понадеялись на логику наших ребят куда ее необходимо сместить (после установки) ! Ребята следовали четко пожеланию заказчика , и выполнили работы, в ходе всей сложившейся ситуации с вашем подтверждением выяснили что ребята не виноваты и за счет компании переделывать потолок мы не может так как вины в этом нашей нет ! За частую клиент может передумать в каких местах будут устанавливаться освещение , и мы готовы вносить изменения на месте монтажа и обсуждать все детально ! Вам предложили как можно разрешить вопрос , в нескольких вариантах ! По остатку суммы приносим извинения , вы вносили изменения уже после заключения договора , был перерасчет , менеджер произвел остаток квитанции следовательно договору первоначальной суммы! Все оригиналы документов с изменениями имеются на Ватутина 29, 303 офис , подъехать можно в удобное для вас время , наш график работы с пн-пт с 09-00 до 18-00! При себе иметь все документы которые у вас на руках) Будем вас ожидать , с вами было приятно сотрудничать )

  • Добрый день!

    Я абсолютно не сомневалась в том, что в вашем официальном ответе, я окажусь виноватой в сложившейся ситуации, а вы снимете с себя ответственность!

    Повторюсь, что основными вашими ошибками как компании и оказывающей услуги по установке потолков, является то, что изначально при замерах у вас нет четких схем (например, как в моем случае, выводов разъема под люстру), эти схемы и должны были быть переданы монтажникам! Вы оправдываете себя тем, что заказчик мог передумать, но разве не монтажники должны уточнять исходя из схем переданных им от замерщика и офиса?! А раз в моем случае схемы у монтажников в принципе не было, то соответственно в данном случае виноват заказчик!

    Что касается документов, вы наверное не в курсе, что вы ДОЛЖНЫ были предоставить соответствующие документы в момент оказания услуг или в момент получения от заказчика денежных средств? А теперь вы предлагаете самостоятельно забрать их? Или для вас закон о защите прав потребителей пустой звук?

    Не утруждайте себя дальнейшими ответами, ваша позиция мне предельно ясна!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, Схема была нарисована в приложении №1, в процессе была изменена по вашим пожеланиям , на что имеется документ , фото вы прикрепили)

Загрузка рекламы