- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, я всегда любила и люблю вкус вашей пиццы. Но сегодня видимо планеты сошлись таким образом, что мне приходится писать этот гневный отзыв и ставить лишь две звезды из 6 возможных. Минус 4 звезды вот за что:
-1 звезда за то, что обещали с 13 до 13-30, в итоге звоню в 13:32 узнать где же курьер. А мне сообщают, что курьер давно подъехал, а вот...
В общем, я всегда любила и люблю вкус вашей пиццы. Но сегодня видимо планеты сошлись таким образом, что мне приходится писать этот гневный отзыв и ставить лишь две звезды из 6 возможных. Минус 4 звезды вот за что:
-1 звезда за то, что обещали с 13 до 13-30, в итоге звоню в 13:32 узнать где же курьер. А мне сообщают, что курьер давно подъехал, а вот позвонить мне не может... Я сижу на рабочем месте все это время, телефон 500% не звонил. В общем, я решила спуститься к курьеру сама. Выхожу, а курьера на улице возле офиса нет.... Начинаю звонить операторам - дозвониться не могу... Хотя я озвучивала операторам, что пицца нужна конкретно к порогу офиса! Предполагаю, что курьер подъехала все таки не туда, иду туда пешком. За это собственно -2 звезда! Я не собираюсь бегать за вашими курьерами в поисках!!! Я между прочим в положении! Почему они себе позволяют тратить моё время?!
Встретив курьера, ч спросила почему не позвонили, говорит я звонила по вашему номеру, он оказывается общий! Я говорю, да, я вашему оператору сказала свой добавочный внутренний номер. На что курьер сказала, что "оператор у нас ворона", в чем я с ней абсолютно согласна, я ведь акцентировала на внутреннем номере её внимание 2 раза!!!
В итоге 2 большие коробки с 40 см пиццей и одну коробку с 30 см пиццей, а также бутылку пепси 2,25 мне пришлось тащить самостоятельно до офиса пешком обратно... За это -3 звезда.
Но самое обидное меня ждало внутри коробки с пиццей пепперони ... К слову пиццу я заказывала по определённому поводу, для гостей праздника, и подавать такую пиццу гостям было стыдно!!!! Верхушка пиццы просто прилипла к крышке коробки!!!((((( за это -4 звезда!!! Фото в подтверждение прилагаю.
Сказать что я была огорчена таким заказом - ничего не сказать...
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что так сильно огорчили Вас и доставили Вам неудобства. Примите, пожалуйста, наши извинения!
Оператор действительно допустила ошибку при приеме и оформлении Вашего заказа, что и повлекло за собой трудности его доставки к Вашему офису.
Мы весьма дорожим качеством продукции и сервиса нашей компании. Круглосуточно наши...
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что так сильно огорчили Вас и доставили Вам неудобства. Примите, пожалуйста, наши извинения!
Оператор действительно допустила ошибку при приеме и оформлении Вашего заказа, что и повлекло за собой трудности его доставки к Вашему офису.
Мы весьма дорожим качеством продукции и сервиса нашей компании. Круглосуточно наши специалисты готовы решить любой вопрос/претензию клиента. Для этого достаточно лишь обратиться к оператору сразу же после получения заказа с любым несоответствием. Подобные ситуации единичны, но их решение при обращении к оператору (оператор может адресовать звонок ответственному лицу) сразу после получения заказа происходит в самые короткие сроки и, как правило, клиент остается доволен. Если в будущем у Вас вдруг возникнет похожая ситуация, просим Вас незамедлительно обратиться к оператору.
Электронный адрес отдела контроля качества компании: don-control@mail.ru
На него так же можно обратиться с предложениями, либо любыми вопросами относительно продукции и сервиса.
Очень просим Вас ответить личным сообщением, либо на почту don-control@mail.ru, написав свой личный номер телефона. Для того, чтобы специалисты отдела контроля качества могли с Вами связаться.
В данный момент проводим работу по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за обратную связь! Вы помогаете нам совершенствовать нашу работу.
Еще раз приносим Вам искренние извинения.
Оставайтесь, пожалуйста, с нами!
С любовью, команда Дон Пицца.
Справедливо!
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что так сильно огорчили Вас и доставили Вам неудобства. Примите, пожалуйста, наши извинения!
Оператор действительно допустила ошибку при приеме и оформлении Вашего заказа, что и повлекло за собой трудности его доставки к Вашему офису.
Мы весьма дорожим качеством продукции и сервиса нашей компании. Круглосуточно наши специалисты готовы решить любой вопрос/претензию клиента. Для этого достаточно лишь обратиться к оператору сразу же после получения заказа с любым несоответствием. Подобные ситуации единичны, но их решение при обращении к оператору (оператор может адресовать звонок ответственному лицу) сразу после получения заказа происходит в самые короткие сроки и, как правило, клиент остается доволен. Если в будущем у Вас вдруг возникнет похожая ситуация, просим Вас незамедлительно обратиться к оператору.
Электронный адрес отдела контроля качества компании: don-control@mail.ru
На него так же можно обратиться с предложениями, либо любыми вопросами относительно продукции и сервиса.
Очень просим Вас ответить личным сообщением, либо на почту don-control@mail.ru, написав свой личный номер телефона. Для того, чтобы специалисты отдела контроля качества могли с Вами связаться.
В данный момент проводим работу по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за обратную связь! Вы помогаете нам совершенствовать нашу работу.
Еще раз приносим Вам искренние извинения.
Оставайтесь, пожалуйста, с нами!
С любовью, команда Дон Пицца.