- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.11 посетили данное место для проведения корпоратива. Как итог, испорченное впечатление каждого сотрудника.
1. Официант не в курсе была что входит в коктейли, мы просили уточнить алкоголь в определенные коктейли, в итоге нам было сказано я не знаю.
А кто должен знать?! В меню ничего не написано, официант не компетентен в данной вопросе, и даже...
25.11 посетили данное место для проведения корпоратива. Как итог, испорченное впечатление каждого сотрудника.
1. Официант не в курсе была что входит в коктейли, мы просили уточнить алкоголь в определенные коктейли, в итоге нам было сказано я не знаю.
А кто должен знать?! В меню ничего не написано, официант не компетентен в данной вопросе, и даже не предложила уточнить, просто сказала не знаю и все
2. Без предупреждения просто принесли чек и сказали платить. Заплатил человек, который был не в курсе что заказывали, как итог, шашлык который никто не заказывал, но в чеке был и его оплатили. Официант сказал что все приносили, вы не заметили. Да подавитесь своими 200 рубля, это на вашей совести и на репутации заведении
3. Заказывали всегда водку бутылкой (закрытой!). Тут решили еще взять стопками. После того как выпили, всем стало плохо. Причем заказывали ту же, которую пили в бутылке. Вы там паленку (бадягу какую-то) из под полы наливаете чтоли? На минутку, это может дойти до уголовной ответственности, если вашей бадягой кто-то отравится!
Ремонт сделали молодцы, а вот персонал, обслуживание и бар остались на таком же ужасном уровне!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.
Испорченное впечатление каждого сотрудника? 🤔
Я даже не могу придумать, как это называется. Вы реально, что ли, никак не могли повлиять на выбор места? Не представляю себе даже, чтобы я добровольно после того, как трижды — на кой трижды, я не знаю, больше одного раза лично я не понесла бы деньги на дело, которое мне противно, — столкнулась в заведении с тем, что мне не понравилось аж до желания негативный отзыв написать, добровольно пошла бы туда в четвёртый раз.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.