1.04 ужинали у вас с семьей, оценка 2 только только потому что было вкусно, за это большое спасибо повару, так бы 1 поставила.
Ситуация: стол я бронировала лично 31.03, во время брони меня никто не предупреждал, что стол только на 2 часа. В итоге, мы сидим в хорошей атмосфере и не собираемся домой, к нам в 19:57 подходит администратор (Дарья если...
Показать целиком
1.04 ужинали у вас с семьей, оценка 2 только только потому что было вкусно, за это большое спасибо повару, так бы 1 поставила.
Ситуация: стол я бронировала лично 31.03, во время брони меня никто не предупреждал, что стол только на 2 часа. В итоге, мы сидим в хорошей атмосфере и не собираемся домой, к нам в 19:57 подходит администратор (Дарья если не ошибаюсь, низенькая девушка) и сообщает, что в 20:00 этот стол забронирован по предоплате и гости уже пришли, предлагает нам пересесть за другой. Мы конечно в шоке, нас никто не предупреждал, что стол только на 2 часа. Мы соответственно отвечаем, что пересаживаться не будем, могут же новых гостей посадить за другой стол, чтобы нам не переносить все (еду, напитки, сумки, куртки). На что девушка просто закатывает глаза и говорит, что у тех гостей предоплата именно этого стола и ждёт от нас реакции.
Но это на самом деле не наша проблема, что во время броне или на входе нас не предупредили о ситуации, это косяк именно сотрудников который бронировал нам стол и встречали нас.
После чего девушка повторно закатила глаза, вздохнула и с недовольным лицом ушла.
На выходе девушка с нами не попрощалась, просто посмотрела и проводила недовольным взглядом.
Обращение к девушке: если вам не нравится ваша работа, то увольтесь. Не портьте впечатление от заведения вашим кислым лицом.
Официант был очень доброжелателен и повторюсь, еда была очень вкусная. Но конец вечера был испорчен и соответственно общее впечатление от заведения. Нас просто выгоняли по сути из-за ошибки администраторов.
Стол был забронирован на 18:00 1.04 на 6 человек на имя Елена.