- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Первый раза заказала у вас доставку и осталась крайне недовольна!
Зачем в приложении указывать возможность оплаты терминалом, если курьер приезжает без терминала?
Аргумент «администратор не положил» никак не решает вопросы - это не мои проблемы
Оплата переводом курьеру тоже доверия не вызывает! А если у меня кредитная карта?
Еда приехала чуть...
Первый раза заказала у вас доставку и осталась крайне недовольна!
Зачем в приложении указывать возможность оплаты терминалом, если курьер приезжает без терминала?
Аргумент «администратор не положил» никак не решает вопросы - это не мои проблемы
Оплата переводом курьеру тоже доверия не вызывает! А если у меня кредитная карта?
Еда приехала чуть тёплая
Хашбраун через чур подрумянен, на грани с «подгорел»
Пироги разрезать сотрудники не удосужились, видимо, я должна рвать их руками, или вгрызаться в огромную лепешку (вилки и ножа-то нет 😅)
С картошкой и грибами пирог не вау; одно тесто и мало начинки
С яблоком не успела попробовать, но мило то, что он был в подарок за определеную сумму доставки
Салат хороший, со спелыми ингредиентами
Хот-дог вкусный
Чизкейк еще не пробовала, но этикетка на него была так плохо приклеена, что она склеила между собой контейнер, пакет и салфетки 🤦🏼♀️
Итог - очень плохая организация доставки, не очень вежливый курьер и приемлемая еда, вкус которой не скрасил испорченное впечатление
Благодарим, что нашли время и сообщили нам о ситуации с заказом. Пироги мы не режем, так как они могут деформироваться или остыть при доставке. Режем только по просьбе клиента. Неприятно, что не смогли порадовать вас температурой заказа и вкусными хашбраунами с пирогами. Рады, что вам понравился салат и хот-дог, будем работать над качеством, чтобы в следующий раз понравился весь заказ! 🤗
а если бы я хотела съесть заказ в парке или офисе, где нет ножа?
Мне кажется, вы обязаны предупреждать об этом или спрашивать!
Ответа про халатность и непрофессионализм ваших сотрудников не будет?₽