- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ ,оплатила
В итоге привезли комод цвета не соответствуещего фото.
На просьбу о возврате ,ответили что это логично что цвет на фото отличается от изделия вживую
Но как может со светло серого цвета измениться на грязно бежевый из за разного освещения ?
Отвечают крайне грубо,никакой лояльности к клиентам
О, я смотрю они ещё и резали передние панели ящиков не вдоль, как на промо, а поперёк.
Абсолютно все равно что они говорят - несоответствие и все тут.
Люди совершенно не идут на контакт🤷🏼♀️Хотя все дефекты на глаза
У них наверное дальтонизм) Вы имеете права требовать замены камода или возврата денег. Обратитесь в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей вашего района или того района, где находится производитель.
Полностью согласна с вами
они скажут сначала надо претензию написать и передать в компанию, чтобы на копии или втором экземпляре печать, дату, фио, подпись поставили. Дождаться официального ответа. Если отказали - с этой претензией и иском в суд
Комментарий скрыт
согласна, можно и так
Комментарий скрыт
ого, а вы не везде в комментах оскорбляете людей? Удивили 👏🏼
«Не вдоль, а поперёк» действительно сделало мебель убогой 🙈