- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, уважаемое руководство. Объясните, пожалуйста, чем оправдана высокая стоимость снимков зубов перед установкой брекетов? Сейчас объясню. Приехала на установку системы на верхнюю челюсть. О том, что буду фотографироваться перед этим — знала. Но я думала, это будет съемка хотя бы на профессиональный фотоаппарат, а не на личный айфон...
Добрый день, уважаемое руководство. Объясните, пожалуйста, чем оправдана высокая стоимость снимков зубов перед установкой брекетов? Сейчас объясню. Приехала на установку системы на верхнюю челюсть. О том, что буду фотографироваться перед этим — знала. Но я думала, это будет съемка хотя бы на профессиональный фотоаппарат, а не на личный айфон доктора. Процесс занял не более четырех минут. Отдала 1500 рублей. Я чего-то не понимаю или так и должно быть в «Доступной стоматологии?». И еще вопрос: почему на сайте нет данной информации: мол, надо обязательно делать эти снимки перед установкой, стоимость такая-то. Ее я не нашла. Пришлите, пожалуйста, ссылку. Честно? Есть ощущение, что меня обманули. Поправьте, пожалуйста, если это не так. Спасибо.
Добрый день, Наталья. Фотопротокол, это часть диагностических работ. Он проводится ДО, ПОСЛЕ и ВО ВРЕМЯ лечения, и стоит это всего 1500 рублей. Врач работает с той аппаратурой, которая ему удобна.
Очень ждём вас снова в нашей клинике. Надеюсь вы оплатите работу доктора, который установил вам брекеты.
С уважением, Доступная Стоматология
Это же айфон был! Не хуавей. Все нормуль!
для справочки, у айфона камера не самая лучшая
Добрый день, Наталья. Фотопротокол, это часть диагностических работ. Он проводится ДО, ПОСЛЕ и ВО ВРЕМЯ лечения, и стоит это всего 1500 рублей. Врач работает с той аппаратурой, которая ему удобна.
Очень ждём вас снова в нашей клинике. Надеюсь вы оплатите работу доктора, который установил вам брекеты.
С уважением, Доступная Стоматология
Правильно ли я понимаю, что у вашего ортодонта фото не входят в набор данных для диагностики и составления плана лечения? Сделанные непосредственно перед установкой, они просто не могут быть учтены при планировании лечения.
Пассаж про оплату весьма неуместный и хамский. Странно, что вы, будучи офпредом, не догоняете, как можно общаться с клиентами-пациентами, а как нет. После "надеюсь" требуется запятая.
Спасибо за критику. Обязательно учтём ваше мнение.
тот случай, когда выбрала врача отличного (по крайне мере как мне кажется, пока я лечусь), но сервис страдает.
спасибо Вам еще раз за рекомендации в личке! я все-таки в брекетах на пути к красивой улыбке:)
Приветствую еще раз. Перечитайте внимательно вопросы, которые задала. Ни на один из них ответа нет. Я не спрашивала, входит ли фотопротокол в диагностические работы. В своем комментарии от 22.12. я написала, что была в курсе данной манипуляции. Это и подразумевает то, что я об этом знала. Не нужно мне всё разжевывать. Я спросила о другом: чем вызвана столь высокая стоимость? Это первый вопрос. Второй вопрос: почему на сайте об этом нет информации?Компетенция доктора меня вполне устраивает. Я задала разумные вопросы, на которые хочу получить ответ. Вовсе необязательно писать капсом, у меня всё хорошо со зрением:)
Второй момент. Отвечаю на этот комментарий: «Надеюсь вы оплатите работу доктора, который установил вам брекеты». Я разве отказываюсь? После установки брекетов возникло недопонимание, из-за которого пришлось отложить оплату. Очевидно, ответ на вопрос здесь я получила от старшего администратора — Ольги. Так, вот, Ольга, рекомендую вам пройти курсы по повышению квалификации и научиться вежливее общаться с клиентами. Ваша манера общения, с которой я столкнулась в клинике и здесь — портит имидж компании. К доктору претензий нет — она золото, настоящий профессионал:) Поучитесь у ваших коллег, младших админов, как нужно правильно общаться с клиентами. Если вы не в курсе, я пообщалась с одним из админов в тот день, когда должна была внести оплату. Мы сошлись на том, что я приеду к вам в гости 29.12. Писать об этом на фламп, после того, как утвержден срок — как минимум непрофессионально. Вы хоть немного курируйте свою работу:) Данный комментарий считаю неуместным. К чему он вообще? Я об этом спрашивала? Думаю, получу ответы на вопросы — завтра. Собираюсь к вам заглянуть. А вы, пожалуйста, лучше профессионально обработайте мои вопросы, которые задала выше. Прошу не отпиской, аля: Спасибо за комментарий, нам важно ваше мнение. Дайте ответы на чётко поставленные вопросы.
плюсую, тоже наблюдаюсь тут и когда устанавливала брекеты, меня фотографировали телефоном. телефоном, Карл, тоже за 1500 рублей. и да, администаторы, я тоже была уведомлена об этом. просто я абсолютно не рассчитывала увидеть телефон в личном пользовании и отдать за это такие деньги. и так, на секундочку - я видела как фотографируют рот блогера в сторис, который носит ваши брекеты (извините за такие выражения) - это была проф. техника. а мы, смертные, наверное, не совсем достойны.
удивление цена-услуга это вообще... прямо скажем, не то, чего ждешь. даже в доступной стоматологии.
так ответьте, пожалуйста, уже двум пациентам - почему вы не фотографируете пациентов нормальной техникой? отговорку "Врач работает с той аппаратурой, которая ему удобна." - тогда, пожалуйста, сразу озвучивайте перед фотографированием. Это не уровень клиники. К врачу претензий нет, Евгения Ивановна - топ!
Работу администратора также подмечу, не самая приятная женщина. Ждем внятных комментариев.
Комментарий скрыт
мда. При этом я не могу сказать, что я экономлю на приёмах и чистке. Название клиники абсолютно не оправдывается, да и не надо, наверное. Все-таки лучше лечиться качественно.
Но это фотографирование... и ведь явно мы не первые, кого это смутило, ну купите хотя бы фотоаппарат) и ответа внятного так и не получили. Грустно.
По поводу фотопротокола тоже хотелось бы получить ответ. Но к Ольге претензий нет, нормальная женщина, всегда подскажет и сделает то, что просишь. Просто общаться с людьми уметь нужно. Если вы приходите с кислой миной, недовольные и ожидающие того, что вам красную дорожку админы должны стелить, то и получаете соответственное отношение. У меня все.