- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе мы посетили этот отель по спецпредложению что-то вроде "выходные в Хилтоне". К сожалению, разочаровались.
Кратко перечислю минусы:
- самое главное - окна не открываются. проветрить нельзя. работает общая вентиляция, которая постоянно шумит. мы не смогли спать в таком шуме. просили на ресепшн выключить её, но уже через полчаса в номере...
В январе мы посетили этот отель по спецпредложению что-то вроде "выходные в Хилтоне". К сожалению, разочаровались.
Кратко перечислю минусы:
- самое главное - окна не открываются. проветрить нельзя. работает общая вентиляция, которая постоянно шумит. мы не смогли спать в таком шуме. просили на ресепшн выключить её, но уже через полчаса в номере стало жутко жарко и душно. это была маленькая адская ночь для нас, муж в итоге ушел гулять на полночи, потому что в номере было невыносимо - либо душно, либо шумно, словно в самолете летишь.
- ремонтные недоделки в номере, выглядит неопрятно: где-то пленка на окнах/подоконниках осталась защитная, где-то недозамазано что-то, делали фотки, но уже удалили. в целом, выглядит ок, но когда стоишь в бессонную ночь у окна, то заметишь))))
- слишком громкое название для спа - небольшой бассейн и сауна, джакузи с дико хлорированной водой, что от одного запаха хочется держаться подальше. в сауне температура не регулируется, градусов 100, не для всех это комфортно и очень сухо
- у нас был повод - день рожденья. нам сказали, что принесем вам тортик в номер. не принесли до самой ночи, утром напомнили - принесли в ресторан уже, но он был такой заветренный уже.... как минимум хранили как-то неправильно или просто долго
Из плюсов отмечу следующее:
- довольно чистый номер, небольшой, но комфортный
- очень хороший ресторан и разнообразный шведский стол
- приятное обслуживание и, в целом, хороший персонал
Нам в итоге не понравилось. Хотелось отдохнуть от тяжелого рабочего периода и стрессов, а в итоге получили бессонную ночь и дополнительный стресс. Все-таки в отеле комфортный сон должен стоять на первом месте не в минусах, а в плюсах.
Добрый день, skysmile!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.
Нам очень жаль, что из-за указанных Вами недочетов Вам не удалось насладиться отдыхом в нашем отеле.
Действительно,...
Добрый день, skysmile!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.
Нам очень жаль, что из-за указанных Вами недочетов Вам не удалось насладиться отдыхом в нашем отеле.
Действительно, конструкционная особенность нашего здания не позволяет открывать окна в номерах, однако, у нас настроена система приточной вентиляции, которая забирает воздух с улицы, фильтрует его, а затем подает в номера. Данная система работает бесшумно, и описанная Вами ситуация свидетельствует о неисправности. Отключение вентиляции, конечно же, негативно сказывается на комфорте, поэтому лучшим вариантом в данной ситуации была бы смена номера, что мы с радостью могли бы сделать для Вас. Примите наши извинения за все неудобства, а также за бессонную ночь.
Также хотелось бы уточнить, что наш отель является отелем бизнес-сегмента, что, к сожалению, не подразумевает огромные бассейны и несколько видов саун, как, например, в курортных отелях. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Система хлорирования настроена для обеспечения безопасности гостей (что является нашим главным приоритетом); возможно, Вы останавливались у нас в период высокой загрузки, что означает большой поток людей в аква-зоне, и это ведет за собой повышенное поступление хлорки в воду для своевременной очистки. Пожалуйста, примите наши извинения за данное неудобство.
Skysmile, мы благодарим Вас за столь подробный отзыв, но нам очень жаль, что Вы смогли оставить его спустя полгода. К сожалению, сейчас мы не сможем найти виновных и разобраться в других неверно организованных моментах, так как в период пандемии в нашем отеле произошли значительные сокращения персонала.
Если Вы всё же решите вновь к нам приехать, пожалуйста, при возникновении любых неудобств обязательно обращайтесь на стойку ресепш, и мы решим все проблемы в кратчайшие сроки. Мы будем рады видеть Вас вновь!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00
Добрый день, skysmile!
От лица руководства гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашей гостинице -- мнение наших гостей очень важно для нас.
Нам очень жаль, что из-за указанных Вами недочетов Вам не удалось насладиться отдыхом в нашем отеле.
Действительно, конструкционная особенность нашего здания не позволяет открывать окна в номерах, однако, у нас настроена система приточной вентиляции, которая забирает воздух с улицы, фильтрует его, а затем подает в номера. Данная система работает бесшумно, и описанная Вами ситуация свидетельствует о неисправности. Отключение вентиляции, конечно же, негативно сказывается на комфорте, поэтому лучшим вариантом в данной ситуации была бы смена номера, что мы с радостью могли бы сделать для Вас. Примите наши извинения за все неудобства, а также за бессонную ночь.
Также хотелось бы уточнить, что наш отель является отелем бизнес-сегмента, что, к сожалению, не подразумевает огромные бассейны и несколько видов саун, как, например, в курортных отелях. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Система хлорирования настроена для обеспечения безопасности гостей (что является нашим главным приоритетом); возможно, Вы останавливались у нас в период высокой загрузки, что означает большой поток людей в аква-зоне, и это ведет за собой повышенное поступление хлорки в воду для своевременной очистки. Пожалуйста, примите наши извинения за данное неудобство.
Skysmile, мы благодарим Вас за столь подробный отзыв, но нам очень жаль, что Вы смогли оставить его спустя полгода. К сожалению, сейчас мы не сможем найти виновных и разобраться в других неверно организованных моментах, так как в период пандемии в нашем отеле произошли значительные сокращения персонала.
Если Вы всё же решите вновь к нам приехать, пожалуйста, при возникновении любых неудобств обязательно обращайтесь на стойку ресепш, и мы решим все проблемы в кратчайшие сроки. Мы будем рады видеть Вас вновь!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рада на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Скурихина
Руководитель службы приёма и размещения
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
fom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00