- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 марта организовывали Конференцию по перманентному макияжу. От нас, как организаторов ОГРОМНАЯ благодарность всему персоналу Хилтон, особенно Венере Басалыко. Всё прошло настолько хорошо, нам очень быстро помогали с любыми вопросами: от пропуска для грузовых машин до рассадки гостей на ужине, поиска переходников для проектора. Никакого...
23 марта организовывали Конференцию по перманентному макияжу. От нас, как организаторов ОГРОМНАЯ благодарность всему персоналу Хилтон, особенно Венере Басалыко. Всё прошло настолько хорошо, нам очень быстро помогали с любыми вопросами: от пропуска для грузовых машин до рассадки гостей на ужине, поиска переходников для проектора. Никакого сопротивления и вопросов "зачем?". Очень лояльно относились к любым хотелкам и делали всё возможное чтобы помочь. Мы очень довольны! Для нас больше нет других площадок для проведения мероприятий. За организацией - только к Венере!
Уважаемая Екатерина,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем мероприятии в нашем отеле! Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем комфорта, сервиса и гостеприимства. Будем ждать Ваш следующий визит и сделаем все, чтобы оправдать доверие. Вы можете...
Уважаемая Екатерина,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем мероприятии в нашем отеле! Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем комфорта, сервиса и гостеприимства. Будем ждать Ваш следующий визит и сделаем все, чтобы оправдать доверие. Вы можете рассчитывать на нас! Отдельная благодарность сотруднику обязательно будет передана!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Раздьяконов Роман
Заместитель менеджера СПиР
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00
Уважаемая Екатерина,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем мероприятии в нашем отеле! Мы искренне рады, что Вы остались довольны уровнем комфорта, сервиса и гостеприимства. Будем ждать Ваш следующий визит и сделаем все, чтобы оправдать доверие. Вы можете рассчитывать на нас! Отдельная благодарность сотруднику обязательно будет передана!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Раздьяконов Роман
Заместитель менеджера СПиР
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
afom@lrp-hotel.ru
+7 (383) 223-01-00