• Филиал не найден

ДПД

Пункт выдачи. Терминал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто провал, позор, больше приличных слов нет! Не доставка, а сплошное разочарование.

История моя началась с того, что решила я сделать заказ на Яндекс Маркет, оформила заказ 06.04 доставка была назначена на 12.04 вот тут все и началось, 12го никто ничего не привёз и не позвонил, я сама через сайт выяснила что доставка перенесена на завтра,...

Показать целиком

Это просто провал, позор, больше приличных слов нет! Не доставка, а сплошное разочарование.

История моя началась с того, что решила я сделать заказ на Яндекс Маркет, оформила заказ 06.04 доставка была назначена на 12.04 вот тут все и началось, 12го никто ничего не привёз и не позвонил, я сама через сайт выяснила что доставка перенесена на завтра, мне пришлось поменять адрес, так как я не могу сидеть дома каждый день и ждать курьера, на следующий день я ждала до 17:30 (интервал доставки до 18:00) и опять же сама через чат выяснила номер курьера (Александр) звоню: говорю вы приедете сегодня по моему адресу в назначенное время? Он мне выдаёт: ничего не могу сказать и бросает трубку. Тут ШОК. Я опять в чат, все рассказала. Они: разберёмся и курьер вам перезвонит в ближайшее время, естественно этого не произошло. Позже мне позвонили поинтересоваться, что это я решила перенести заказ на завтра? Я! Решила🤯 я сказала, что не хочу связываться с неадекватным курьером, давайте менять на пункт выдачи. Девушка говорит: ок, завтра доставим, ожидайте. Но не тут то было, далее мне каждый день переносили заказ на завтра. Снова и снова. Я писала и в поддержку Яндекс Маркета и претензию в dpd в ответ лишь шаблонные фразы: Приносим извинения завтра все привезём. И вот я дождалась сегодня 19.04 пришла в пункт выдачи, сотрудник выносит многострадальную коробку, все как во сне, я не верю, что счастье возможно..... НО он говорит, что со стороны доставки сбой, посылку отдать не сможем и прячет её. Тут я разозлилась не на шутку и опять звонила на горячую линию, где мне только сказали, что они будут сутки разбираться и потом может быть что то мне выдадут. Я сказала им все, что думаю о них и что заказ отменяю. Заказ отменён. Это издевательство над людьми!!!!!! Зачем работать в сфере доставки если вы не компетентны абсолютно во всем?! Ужас и позор вашей «конторе»

Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер отправки ДПД.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы