- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что. Второй день доставки. Мне пришлось самой связаться ЕЩЕ РАЗ с dpd, чтобы доставка двух оставшихся артиклей не растянулась на все выходные.
Ребят. Это дно. Дно официально пробита. Если я еще на что-то надеялась на это. То после сегодняшней доставки вашего курьера - никогда в жизни не порекомендую компанию.
Я просила специально пометить...
Ну что. Второй день доставки. Мне пришлось самой связаться ЕЩЕ РАЗ с dpd, чтобы доставка двух оставшихся артиклей не растянулась на все выходные.
Ребят. Это дно. Дно официально пробита. Если я еще на что-то надеялась на это. То после сегодняшней доставки вашего курьера - никогда в жизни не порекомендую компанию.
Я просила специально пометить оператора, чтобы курьер был в маске и перчатках.
Заходит мужчина. Я спрашиваю: «а где ваша маска?»
На что мне прилетает в ответ: «а ваша?»
Это что за хамство? Просто какой-то финиш.
Как понимаю, отработка негативных отзывов или пожеланий не проводится. Так что ловите однозвездочный отзыв.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Информация передана ответственным специалистам для проработки с курьером.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
а что толку? Никакого выхлопа нет.
Комментарий скрыт
А вы представляете, как этого несчастного курьера задолбали клиенты, тебующие маски и перчаток, но сами сим правилом пренебрегающие? И имел ли права курьер сфотать клиента без маски и перчаток и отказать ему в выдаче товара?)))))