- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Имею достаточно богатый опыт работы с различными транспортными компаниями. Каких только инцидентов не было. Но с таким откровенным динамо сталкиваюсь впервые. Ужасное, отвратительное отношение к клиенту!
Не могу забрать посылку из пункта выдачи с 24.12.18. Завысили тариф за перевозку в 3! раза. В тот же день 24.12.18 направил...
Здравствуйте.
Имею достаточно богатый опыт работы с различными транспортными компаниями. Каких только инцидентов не было. Но с таким откровенным динамо сталкиваюсь впервые. Ужасное, отвратительное отношение к клиенту!
Не могу забрать посылку из пункта выдачи с 24.12.18. Завысили тариф за перевозку в 3! раза. В тот же день 24.12.18 направил претензию через форму обратной связи на сайте, после чего безуспешно пытался выяснить статус рассмотрения по телефону в разговоре с операторами, направлял ещё одну претензию на claim_dpd@dpd.ru. В итоге ответ получил только 10.01.19, т.е. спустя 17 дней. В ответе было велено явится в пункт выдачи, совместно с представителем дпд замерить вес и габариты посылки и оформить акт. На мой вопрос, почему я должен тратить свое время на оформление каких то актов и почему сотрудникам дпд самостоятельно не исправить свою ошибку - проставить в системе реальные размеры посылки вместо кривых данных и пересчитать стоимость - никто так и не ответил. Небольшое отступление по срокам хранения: в первом смс уведомлении о поступлении посылки в пункт выдачи от 24.12.18 было указано, что посылка будет храниться до 23.01.19. После направления мною нескольких претензий пришло ещё одно смс уведомление, что 15.01.19 мой заказ вернётся отправителю))
13.01.19 я прибыл на пункт выдачи с целью проведения совместного замера габаритов посылки и последующего оформления акта, но меня ждал очередной сюрприз - человек, выдающий посылки дпд, по совместительству продавец магазина инструментов 220 Вольт, сообщает, что про такие акты он ничего не знает, выполнять замеры и составлять акт в свободной форме отказался, пытался кому-то из своих коллег дозвонится проконсультироваться но тщетно. Пребываю в лёгком шоке - 22 дня я не могу забрать свой заказ. 22 дня Карл!
Я так понимаю заказ уедет обратно. Планирую направлять жалобу в Роспотребнадзор. Советую так поступить и всем остальным потерпевшим, как только эту контору начнут штрафовать за неисполнение своих обязательств возможно ситуация и измениться в лучшую сторону.
Услуги доставки отправлений подлежат обязательному лицензированию, поэтому можете смело направить жалобу в Роскомнадзор. На сайте дпд размещена следующая информация о лицензиях: «.. Наши услуги должным образом лицензированы соответствующими государственными органами. Это означает, что наши клиенты сотрудничают с оператором, которого отличают прозрачность и соблюдение всех требований законодательства.
АО «ДПД РУС»:
Лицензии № 168481, № 168482, № 168483, № 168484, № 168485, № 168486, № 168487, № 168488 выданы Федеральной службой по надзору в сфере связи.
Свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей № 0286/02 от 17.09.2018г.
Уведомление от 4 июля 2017г. о постановке АО «Армадилло Бизнес Посылка» на специальный учет и присвоении учетного номера ЮЛ 7701604607. Выдано Государственной инспекцией пробирного надзора по г. Москве и Московской области ФКУ «Пробирная палата России».»
Здравствуйте, спасибо за информацию! :)