- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как я посылочку ждал. "смайликов ярости не хватает"
Решил я на свою голову воспользоваться функцией на сайте "АВИТО" доставка. Все отлично, ты выбираешь товар, оплачиваешь, через Авито, продавец посылает, ты ждешь, потом получаешь, продавец получает от Авито денежку и все рады и довольны, никого не кинули, классно да, плюс можно...
История о том, как я посылочку ждал. "смайликов ярости не хватает"
Решил я на свою голову воспользоваться функцией на сайте "АВИТО" доставка. Все отлично, ты выбираешь товар, оплачиваешь, через Авито, продавец посылает, ты ждешь, потом получаешь, продавец получает от Авито денежку и все рады и довольны, никого не кинули, классно да, плюс можно товар проверить перед получением и отказаться от него и вернуть деньги, идеально, мой внутренний монстр, которому всегда покоя нет, почти утихомирился. Оказалось, что не все так гладко и сладко, есть одно, НО, мне пришлось связаться с транспортной компанией DPD, компанией якобы с мировым статусом, о чем я очень сильно пожалел, проклял тот день, когда я заказ эту доставку. Господа, если будет выбор, то все что угодно, только не DPD. Клянусь, почта России лучше, хотя там тоже маргинальная доставка.
Даже не знаю с чего начать, пригорело у меня сильно, ладно я был бы неадекватным, который не разобравшись в деле начинает из крайности в крайности прыгать, но такого наплевательского отношения к клиентам я не видел и не желания помочь разобраться в косяках, которые сделала сама компания.
Купил товар на "АВИТО", нажал кнопочку доставка, выбрал пункт выдачи, который гласил, что доставят мне посылку из ОМСКА в НОВОСИБИРСК за 2 дня, что в принципе является нормальным сроком доставки. Оплатил сумму, в которую входил товар и доставка. Продавец, честный человек, в этот же день пошел в один из пунктов приема посылок, которым оказалась DPD или оказался, если уж о пункте идет речь, сдал посылку, скинул мне накладную и я стал смиренно ждать, когда через ДВА дня мне доставят. Отправил он мне посылку в пятницу, я надеялся получить её в понедельник.
Настал понедельник, ну все , думаю я, сейчас посылочка моя придет, сижу руки потираю, отслеживаю трек номер, на сайте, кстати в мою перевозку была включена опция, доставка в выходной день, но мне не доставили, в выходной день, хотя посылка пришла в воскресение, оперативность не их конек явно. Дело близится к вечеру, а звонка и сообщения все нет, начинаю звонить им, дозвониться практически нереально, дозвонившись, меня заверяют, что посылка у курьера и он мчится в пункт выдачи, ну отлично, лед тронулся... Так прошел вечер понедельника, в ожидании чуда, но чуда не случилось. Уже поздним вечером я звоню узнать в чем проблема, опять же в пятидесятый раз дозваниваюсь и мне говорят, что посылку не доставили из-за нехватки документов. Я в шоке реально, о каких документах идет, речь, когда это посылка из ближайшего города, но мне говорят, что посылка имеет международный статус и нужны таможенные документы, какой-то замечательный сотрудник компании поставил в накладной отметку, когда оформлял, там где не надо. Бывает такое, вроде бы ничего страшного, ну уберите её и делов то, разберитесь в ситуации, минутное дело, но нет, оказывается должен пройти этап многоэтапного согласования великих сотрудников компании, нужно сделать запрос ждать три дня. Я бился с ними неделю наверное, звонил каждый день, просил перевести на сотрудника, они ничего не могут и ничего не знают, общаются как роботы. Отдам должное, что есть в компании сотрудники адекватные которые выслушали и старались помочь, но система там настолько тупая, что пока один главный не заметит письма на почте, ничего не будет происходить. Звонил в "АВИТО", чтобы они так же сделали
делали запрос, в итоге все закончилось письмами на электронную почту друг другу на, которые никто не отвечает.
Меня дико взбесило, что ситуация случилась, но всем пофиг, моего косяка нет, я честно оплатил перевозку еще до получения, но разруливать косяки должен я, бегать, звонить, то одним, то другим, при чем по 10-15 раз, пока дозвонюсь, это называется сервис.
Неделю я терзал себя и операторов компании, письмо написали, его посмотрел, какой-то "вельможа", но никто на доставку посылку там и не поставил, это стало последней каплей моего терпения, к слову, у меня его было много, я психанул и поехал на терминал, где они якобы не выдают грузы, представляете, такой чел врывается с окровавленными глазами от ярости и хочет лицезреть презренного сотрудника, который не может доставить посылку уже неделю.)) Это забавно уже сейчас, но тогда они реально довели до такого состояния, что я был готов послать любого кто бы мне воспрепятствовал получению посылки, при чем послать в грубой форме, увидев мои нехорошие намерения сотрудники начали суетиться, звонить кому-то. После часа ожидания мне выдали посылку на этом терминале, о да, я добился своего, я победил, но чего мне это стоило, ТЬФУ, прогнившая система, не буду про политику.
Подарок который предназначался к дню рождения, был уже не актуален и не так приятен, спасибо DPD. Огромное спасибо.