- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало того, что в транспортной накладной перепутали получателя и отправителя, так ещё второй день подряд не могу получить свой груз, потому что экспедитор приезжает без терминала оплаты. Причём после первого приезда, я позвонил в компанию, и сообщил, что могу рассчитаться исключительно картой, что мне обязательно нужен экспедитор с терминалом, и...
Мало того, что в транспортной накладной перепутали получателя и отправителя, так ещё второй день подряд не могу получить свой груз, потому что экспедитор приезжает без терминала оплаты. Причём после первого приезда, я позвонил в компанию, и сообщил, что могу рассчитаться исключительно картой, что мне обязательно нужен экспедитор с терминалом, и ничего не изменилось. И вряд ли изменится, судя по отзывам.
Сегодня ко мне в третий раз привезли мой заказ. Несмотря на двукратное обращение по телефону с просьбой прислать курьера с терминалом оплаты, а также "вмешательство официального представителя на Флампе" с его желанием во всём разобраться, курьер приехал без терминала оплаты. Таким образом, никакие обращения в этой компании ни на что не влияют - пустая трата времени. Пришлось оплачивать наличными, ибо товар мне нужен.
Здравствуйте, Иван, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, пришлите номер заказа нам в личные сообщения на сайте 2ГИС.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
RU034362883 или ТО-14424683