- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром мне пришло уведомление на электронную почту и на телефон, что мой заказ должен доставить курьер Владимир (номер его телефона +795387656**) примерно в 14:15-16:15 и за 30 минут до доставки он со мной свяжется. В 18:00 я звоню ему сам, потому что никакого звонка от него не поступило. Владимир мне ответил, что сегодня он заказ не...
Сегодня утром мне пришло уведомление на электронную почту и на телефон, что мой заказ должен доставить курьер Владимир (номер его телефона +795387656**) примерно в 14:15-16:15 и за 30 минут до доставки он со мной свяжется. В 18:00 я звоню ему сам, потому что никакого звонка от него не поступило. Владимир мне ответил, что сегодня он заказ не привезет, потому что, далее цитирую: "я работаю в другом районе и вообще у меня рабочий день до 17 часов, а со склада я выехал в час дня, можете жаловаться руководству - мне все равно."
И я молчу, что посылка, даже судя просто по статусам, лежала где-то на складе в Новосибирске с 6 по 16 декабря без движения и пришлось оставлять запрос на розыск.
Если кто-то из компании читает отзывы (что вряд ли), требую наказать курьера за подобное отношение и перепоручить доставку моего заказа другому лицу. Кстати, по телефону не дозвониться до них, автомат просто сбрасывает звонок, отправляя в чат Телеграмма, где сидит тот же бот с такой же реакцией.
А в целом, никому не советую связываться с данной службой доставки. Жаль, что сейчас при оформлении заказов с Aliexpress невозможно даже выбрать способ получения.