- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
DPD - ужасная служба доставки, особенно в отношении клиентской службы. Шел заказ курьерской службой DPD, заказ не доставили в назначенный день. Пришлось самой звонить в службу поддержки, которая ничего не знает, даже не может посмотреть расположение пунктов выдачи на картах относительно станций метро, девушка путанно заявляет, что доставляют не...
DPD - ужасная служба доставки, особенно в отношении клиентской службы. Шел заказ курьерской службой DPD, заказ не доставили в назначенный день. Пришлось самой звонить в службу поддержки, которая ничего не знает, даже не может посмотреть расположение пунктов выдачи на картах относительно станций метро, девушка путанно заявляет, что доставляют не везде, и она не может сказать ничего точно, не предлагает сама альтернативных способов решения, просто начинает зачитывать список адресов подряд. Доставку в назначенный день не осуществили, потому что "не было возможности, все курьеры были загружены" - тогда почему об этом не было уведомления, почему никто не позвонил с возможностью согласования переноса? Первый раз сталкиваюсь с такой ужасным сервисом.
знакомо.. я до сих пор нет-нет да и вспомню нервотрепку с дипиди. якобы "назначали" курьера, он звонил и скидывал, после не брал трубки. А нам приходило сообщение что "курьер не мог дозвониться и привезти товар". и так раза четыре! думала, уже попрощаемся с грузом, еле выцепили. Писала поставщику с огромной просьбой не связываться с этими извращенцами. Если хотите потратить нервы, время, деньги- обращайтесь в дипиди