Драйв

Картинг-центр
  • Новосибирск, Нарымская, 37 — цокольный этаж
  • Плановая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.02 отмечали день рождения в ресторане по соседству, ну и виновник торжества решил ещё устроить весёлые катания. Оплатили сразу час, стоимость 14000 рублей. Про сам картинг ничего особо сказать не могу, я не катаюсь в подобных местах, так что не знаю, что хорошо, а что плохо. Сильный запах бензина, но, наверное, это нормально для картинга.

Дело...

Показать целиком

16.02 отмечали день рождения в ресторане по соседству, ну и виновник торжества решил ещё устроить весёлые катания. Оплатили сразу час, стоимость 14000 рублей. Про сам картинг ничего особо сказать не могу, я не катаюсь в подобных местах, так что не знаю, что хорошо, а что плохо. Сильный запах бензина, но, наверное, это нормально для картинга.

Дело не в этом. Гостей на мероприятие пришло меньше, чем планировали, откатали ровно 30 минут, больше желания ни у кого не возникло. Подошли к администратору и попросили оформить возврат услуги. Девушка ответила, что вопрос этот можно решить только с руководителем, а её на рабочем месте уже нет. Время было в районе 21:00, это логично, мы головами покивали, ну и договорились с руководителем связаться на следующий день. Жаль, но понимания у руководителя Юлии мы не встретили. Не возвращаем мы деньги за оказанные услуги и всё тут. В качестве аргумента приводили довод, что в течение этого часа никого не пускали на картинг. Но, дико извиняюсь, мы разбивали время по 30 минут. То есть 30 минут мы покатались, сообщили администратору, что подумаем, будем ли ещё кататься и ушли в ресторан. Не было такого, что на дверь повесили табличку "не входить" и картинг понёс убытки, например. Плюс Юлия настойчиво говорила о том, что нет технической возможности вернуть денежные средства за уже оказанную услугу. Ну а вот это уже совсем неправда. Вы не хотите просто и, наверное, это ваше право.

И, наверное, чисто формально к руководству заведения нет претензий, сложно доказать в суде, например, воспользовались ли мы услугой в полном объёме или нет. Но, во-первых, у вас на сайте нет никакой информации, что денежные средства не возвращаются, а она быть должна. А во-вторых, чисто по человечески, это не очень красиво :( У вас достаточно высокий ценник на услуги именно картинга, мы честно заплатили за то, чем воспользовались, мы хорошо провели время в ресторане и закрыли там чек на приличную сумму, так что, думаю, можно было быть более клиенториентированными, тем более, повторюсь, никаких убытков вы не понесли, картинг не закрывали ради нас.

Так что ощутимый осадочек остался, не рекомендую абсолютно всё заведение в целом.

З.ы: справедливости ради скажу, что предложили карту номиналом 7000 рублей ( с уточнением, что обычно и этого не предлагают, но тут вот на встречу идут, очевидно, потому что я неоднократно звонила по этому вопросу) которую можно использовать в заведении. Но речь шла именно о возврате денежных средств.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Какая не приятная ситуация и сумма не 500 рублей(хорошо подумаем,стоит ли идти большой компанией туда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам очень неприятно что вы испытали неудобства, но при оплате аренды картодрома мы действительно отменяем все брони а именно по телефону, через сайт и просто приходящих людей. Табличку на двери мы некогда не вешаем, для этого у нас есть администратор.

    Так же услуги аренды картодрома на 30 минут у нас не существует, минимальное время аренды 1 час. Соответственно в стоимость этого часа заложена большая "ОПТОВАЯ" скидка. Если брать прокат картов просто пяти минутными заездами, то стоимость 30 минут будем совсем другая. Поэтому управляющая и не смогла помочь вам в возврате денежных средств.

    Но мы очень ценим наших гостей и поэтому карта на услуги заведения номиналом 7000 рублей ожидает вас.

    Спасибо вам за обратную связь! Это действительно важно для нас!

    С уважением, картинг центр Драйв.

  • Интересно, а вот вы пойдете в кино, например, посмотрите половину фильма, и за оставшуюся недосмотренную часть тоже будете требовать возврат? А за недопитый кофе или недоеденный стейк? Мало где есть возможность воспользоваться какой-либо услугой меньше часа по времени, либо идёт поминутная тарификация. Везде так.

    А эта бравада насчёт того, что вы закрыли чек на большую сумму в ресторане...В общем, отзыв- треш, а компания максимально клиентоориентированная, раз предложила вам возврат в виде сертификата

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне прямо интересно, что ответит Автор)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +++ Правила никто не отменял. Это же не картинг-центр виноват, что мало людей пришло и всем было скучно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, в кино я не потребую возврат, пожалуй) Ещё раз, картинг не закрывается на час, нет определённого времени брони. То есть мы оплатили, подошли и сказали - вот сейчас будем кататься, откатались 30 минут, ушли, потом пришли другие люди кататься. В кинотеатре, например, я оплатила фильм и он идёт всё время. А тут я пользовалась услугой именно 30 минут. В любом случае спасибо за оценку моего отзыва, очевидно, вы бы в такой ситуации просто забыли про эти 7000 рублей :) И важный момент - я ни в коем случае не требую, у меня максимально корректный и вежливый отзыв, формально заведение может отказать в возврате, что оно и сделало. Просто я привыкла к тому, что хорошие заведения, которые оказывают услуги стоимостью выше средней по городу, предоставляют такой же высокий сервис, только и всего. Тут такого не произошло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть поминутная, есть почасовая тарификация. Наверняка это всё указано в прайсе, по которому производилась оплата. Не понимаю, как связан высокий сервис и возврат денег?) Вам предложили сертификат номиналом 7000, мне кажется, это адекватное решение, вам пошли на уступки. Как написал официальный представитель, тем, кто звонил ранее и бронировал по телефону было ОТКАЗАНО, тк вы оплатили этот час, следовательно, заведение убытки понесло. Бизнес создаётся для получения прибыли, в первую очередь, а не для удовлетворения потребностей. Я, конечно, сильно утрирую, но, по логике вещей вы так любое заведение в отсутствии сервиса можете обвинить)) будьте объективны и благоразумны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выпивали в ресторане , а потом отправились покататься ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они должны были подписать правила техники безопасности (что ознакомлены), если это серьезный картинг. В правилах не допускаются к заезду посетители в состоянии опьянения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё верно, не допускаются лица в состоянии алкогольного опьянения, мы были трезвые, нас допустили, не совсем понимаю, как связано алкогольное опьянение и мой отзыв)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я только ответила на коммент выше. В отзыве ничего не упоминалось про выпивку, а @ raven задала уточняющий вопрос видимо. Мне осталось не понятным только как оговаривались услуги аренды - за час или полчаса🤔 Возврат осуществляется за неоказанную услугу, а из ответа офпреда следует, что услуга аренды оказывалась на час. Про частичный возврат я ничего не слышала...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему выпивали в ресторане?) где Вы это увидели в отзыве?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну... для них это логично) А потом "...печенькой отравился")))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, может быть, автору сего опуса нужно было головой думать прежде, чем заказывать данную услугу на 60 минут? Даже 30 минут катания - это много, чересчур много, особенно для новичков. Погуглить заранее информацию о картинге как явлении было нереально? В чем виновата компания? В том, что вы "передумали"? Так это ваше решение, услуга по факту оказана, и нечего тут истерить. Сертификат на "недокатанную" сумму - это прекрасный подарок от компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, компания проявила себя очень ответственно. Ну а в картинг решил отправиться именинник, а она лишь описала с выгодной их веселящейся компании стороны все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно так

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы