- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
В этот раз господин Бобров, отзыв я удалять не буду (ранее удалял по вашей личной просьбе и при условии что все исправят), де-факто ни вы, ни ваши сотрудники не отвечают за свои слова и все обещания и документы которые вы пишите, всего лишь отписки от своих заказчиков. Для тех кому лень читать, краткое резюме – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с...
В этот раз господин Бобров, отзыв я удалять не буду (ранее удалял по вашей личной просьбе и при условии что все исправят), де-факто ни вы, ни ваши сотрудники не отвечают за свои слова и все обещания и документы которые вы пишите, всего лишь отписки от своих заказчиков. Для тех кому лень читать, краткое резюме – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с данной «компанией». Хотите узнать как по факту строят? Приезжайте в хваленный КП Аляска и пообщайтесь с жильцами, большинству из них данная «компания» многие месяцы обещает исправить свои «косяки» и не исправляет, а некоторые и вовсе не дождались в указанные сроки построенный дом в рамках заключенного договора. Теперь к моему личному опыту: Приобрели дом на финальной стадии, оставалось залить стяжку и запустить отопление (было начало ноября) на предварительном осмотре дома (14.11.23г. перед сделкой) был составлен акт выявленных недостатков из 12 пунктов которые обязались в течении 2 недель исправить. На момент выхода на сделку 26.11.23 исправили мелкие недочеты 2 пункта, а остальное – нет. В устной форме получили подтверждение от сотрудников «компании» об устранении недочетов в кратчайшие сроки. Далее после запуска отопления была вызвана независимая компания в следствии чего было выявлено дополнительный ряд проблем (дом каркасник) и начиная с 16.12.23 ничего исправлено не было. 19.12.23 после написания 1 отзыва со мной связался г-н Бобров и уверил что он разберется в ситуации и все в ближайшее время исправят. Прошло ровно 2 месяца. 19.01.24 после 3х! моих визитов с конфликтом к ним офис написали гарантийное письмо, с подписью Романа Сергеевича что в срок до 19.02.24 часть работ выполнят- итог: не выполнили!Для понимания список проблем с домом на сейчас (19.02.2024): 1. Плесень на оконных проемах и балках 2. Лопнувшая чистовая шпаклевка 3. Потекший потолок 4. Промерзающие углы 5. Не утепленные окна с фасадной стороны (при оттепели побежала вода через щели) 6. Фасад требует полной замены 7. Замена ГКЛ на потолке 8. Стяжка вздулась шишками 9. Регулировка окон (выполненно частично, ожидание запчастей с 25.01.2024) 10. Отсутствие ступенек у терассы 11. Не обработанный каркас биозащитой (не соответствие условиям договора, смете и ГОСТу 20022.6-93) 12. Утепление вентиляционного узла под кровлей 13. Утепление несущих балок Выполнено 1. Замена пены на всех оконных проемах 2. Стяжку частично скорректировали с большим трудом. На этом все.
Уважаемый Александр!
Спасибо за ваш отзыв и возможность поделиться вашим опытом. Мы всегда ценим обратную связь наших клиентов.
Все работы по исправлению ведутся в рабочем режиме. К сожалению сроки растянулись из-за погодных условий. А именно, 23 дня была не благоприятная, а местами и не пригодная для работы погода (температура -20℃ и ниже)
Мы...
Уважаемый Александр!
Спасибо за ваш отзыв и возможность поделиться вашим опытом. Мы всегда ценим обратную связь наших клиентов.
Все работы по исправлению ведутся в рабочем режиме. К сожалению сроки растянулись из-за погодных условий. А именно, 23 дня была не благоприятная, а местами и не пригодная для работы погода (температура -20℃ и ниже)
Мы хотели бы предоставить некоторые дополнительные пояснения относительно возникших проблем. После вашего заселения в дом, вы приступили к проведению ремонтных работ, что поспособствовало возникновению некоторых из описанных вами проблем. К примеру влага на потолке возникла из-за того, что внутри холодного дома был включен отопительный котел и весь конденсат поднялся к потолку. Отсюда также вытекает проблема с грибком на дереве и лопнувшей шпатлевкой. Чтобы такого не возникало, готовые дома зимой в течении 5-7 дней прогреваются тепловой пушкой на более высоких температурах и ставятся осушители, которые и выводят всю влагу из дома! После, в сухом помещении включается котел отопления. Но заехать в дом раньше сдачи - это было исключительно вашим решением. Мы предупреждали о возможных последствиях.
Мы прилагали все усилия для решения выявленных недостатков в кратчайшие сроки, однако при проведении ремонтных работ, ситуации могут быть усложнены, и некоторые проблемы могут потребовать дополнительного времени и ресурсов для их устранения.
Мы и сейчас непрерывно устраняем все недочеты и не отказываемся выполнять свои гарантийные обязательства. Со своей стороны мы делаем все, чтобы устранить имеющиеся проблемы, поэтому надеемся на ваше понимание.
С уважением, компания Dream HoCo
Уважаемый Александр!
Спасибо за ваш отзыв и возможность поделиться вашим опытом. Мы всегда ценим обратную связь наших клиентов.
Все работы по исправлению ведутся в рабочем режиме. К сожалению сроки растянулись из-за погодных условий. А именно, 23 дня была не благоприятная, а местами и не пригодная для работы погода (температура -20℃ и ниже)
Мы хотели бы предоставить некоторые дополнительные пояснения относительно возникших проблем. После вашего заселения в дом, вы приступили к проведению ремонтных работ, что поспособствовало возникновению некоторых из описанных вами проблем. К примеру влага на потолке возникла из-за того, что внутри холодного дома был включен отопительный котел и весь конденсат поднялся к потолку. Отсюда также вытекает проблема с грибком на дереве и лопнувшей шпатлевкой. Чтобы такого не возникало, готовые дома зимой в течении 5-7 дней прогреваются тепловой пушкой на более высоких температурах и ставятся осушители, которые и выводят всю влагу из дома! После, в сухом помещении включается котел отопления. Но заехать в дом раньше сдачи - это было исключительно вашим решением. Мы предупреждали о возможных последствиях.
Мы прилагали все усилия для решения выявленных недостатков в кратчайшие сроки, однако при проведении ремонтных работ, ситуации могут быть усложнены, и некоторые проблемы могут потребовать дополнительного времени и ресурсов для их устранения.
Мы и сейчас непрерывно устраняем все недочеты и не отказываемся выполнять свои гарантийные обязательства. Со своей стороны мы делаем все, чтобы устранить имеющиеся проблемы, поэтому надеемся на ваше понимание.
С уважением, компания Dream HoCo
Ваши работы не ведутся в рабочем режиме, не нужно вводить в заблуждение читателей. Но раз вы в очередной раз пытаетесь снять с себя вину, давайте по порядку:
1. Сначала момента исправлений прошло 3 месяца ! Часть работ необходимо выполнить в ТЕПЛОМ И СУХОМ помещении, на что у ВАС было 2 месяца и вы даже не приступили к этому.
2. Потолок протек спустя 2 месяца как в доме уже было отопление и уровень влажности на уровне 25%. Просто морозы прошли, возникла оттепель и крыша протекла. О чем есть подтверждение и данные в переписках с фиксацией дат. Вы даже в этом не разобрались и пишите дезинформацию.
3. Грибок на дереве - признак не обработанной древесины при строительстве дома.
4. Лопнувшая шпаклевка- признак плохого утепления дома, что повлекло промерзания, а так же отсутствия армирования швов на стыке ГКЛ! Есть заключение эксперта которое Вам было предоставлено еще в декабре, а так же есть фото фиксация которая Вам так же была направлена.
5. По поводу осушителя. Осушитель работал в помещении более 7 дней есть фото/видео, а так же документы об его аренде перед началом проведения ремонтных работ.
6. Вы никогда и никого не о чем не предупреждали и не предупреждаете, у Вас с большинством домов в посёлке проблемы и Ваши заказчики не могут от Вас добиться ни информации ни исправлений!
По поводу беспрерывного исправления, есть подтверждение переписок с Вашим руководством что Вы неделями ничего не делали. На сейчас по внутренним исправлениям в тепле Вы даже срок не назначили.