- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожаю.
Воспользовалась этим сервисом.
Водителю перевела деньги за поездку, как и положено, как и предполагает данная услуга.
Водитель сказал: вы мне не на тот банк перевели, я им не пользуюсь.
На что я парировала, мол, имя же ваше было при переводе? Ваше. Да и банк, на который я делала перевод был первым в предложенных (если что, при...
Обожаю.
Воспользовалась этим сервисом.
Водителю перевела деньги за поездку, как и положено, как и предполагает данная услуга.
Водитель сказал: вы мне не на тот банк перевели, я им не пользуюсь.
На что я парировала, мол, имя же ваше было при переводе? Ваше. Да и банк, на который я делала перевод был первым в предложенных (если что, при надобности, это меняется в приложении).
Но водитель либо слабо понимал по-русски либо как обычно это бывает, сделал вид, что не понимает.
Ах да, единственное, что он сказал: напишите в поддержку и вам вернут деньги.
Ну а я как порядочный человек, перевела эту же сумму, но уже на тот банк, которым он пользуется, господипрости 🤦🏻♀️
Естественно все переводы у меня остались в приложении моего банка.
Уже вечером, написав в поддержку Drivee, мне ответили…мы связались с водителем, ничем вам помочь не можем, обращайтесь в правоохранительные органы.
Что? 🥲
Конечно, я бы могла повторно не оплачивать поездку. Первый раз я деньги перевела и перевела на имя данного водителя, никакого подвоха.
Но я, дабы обезопасить себя и не конфликтовать - сделала так, как сделала.
Я отправила в сервис такси все выписки со счета, объяснила ситуацию и ждала решения проблемы на уровне «следующая поездка со скидкой» - это хотя бы. Это самый простейший исход. Это минимум.
Воспользуюсь я этой поездкой или нет - дело второе. Но получить участливость и не безразличие от сервиса такси - да, я ожидала.
А сервис при этом, мало того, что никак не попытался решить проблему, так еще и отправляет меня в правоохранительные органы))
Какие еще проблемы с вашими водителями клиенты должны решать сами? Тратя на это свое время, силы и на кой черт это надо вообще?
Всегда в сообщении уточняю , на какой банк переводить. Как можно перевести , не уточнив? Бывает ,что у человека был оформлен кредит в этом банке, он давно выплатил и больше не пользуется. Но счёт есть. Вы предлагаете водителю бегать потом по банкам и пытаться вывести свои деньги?
Я предлагаю общаться ртом. И через рот говорить о том, на какой банк делать перевод.
А если через рот трудно - писать в своей машине крупными буквами и цифрами номер телефона, НАЗВАНИЕ банка, на который нужно делать перевод.
И повторюсь.
Первый банк из предложенных - меняется в ручную.
Если человек не знает, что это такое и зачем и для чего нужно тем, кто зарабатывает в данной сфере - то у меня вопросов больше нет 🙄
Про кредит вообще огонь.
Меня же очень заботят выплаченные или нет кредиты Мумбеков, Чумабоев и тд
Так что же мешало тогда вам общаться ртом? Я например тоже не знала ,что банки можно менять вручную, т.к своим заказчикам сразу пишу , куда переводить деньги. Но это же ваши финансы. Водитель повёл себя не красиво, но и вам урок на будущее, что иногда лучше уточнить.
Вот именно, что мои финансы и со своими клиентами, которые мне эти финансы переводят, у меня ни разу не было ситуации, чтобы мне перевели «не на ту карту». Если бы у меня были «не те» карты, я бы предупреждала.
Но мне не нравится посвящать клиентов в жизнь своих карт - какими пользуюсь, какими нет. Поэтому я сделала всё для избежания подобной ситуации.
Водитель меня ни о чем не предупредил.
При оплате вышла первой та карта, на которую я сделала перевод (ну, собственно, об этом я уже писала).
Это его заработок. Будь добр, сделай комфортно хотя бы оплату.
Я примерно понимаю, почему он так сделал, тут механизм простой, ничего гениального.
И плевать уже на этого человека, меня «удивила» реакция сервиса.
Про кредит я написала, потому-что в некоторых банках у меня нет дебетовых карт, но есть счёт, потому-что когда-то давно брала кредит или рассрочку. А при переводе, они высвечиваются. Или зарплатная карта, сто лет не работаю, карты нет, а счёт закрыть не получается. Но при этом , перевести не неё по номеру телефона можно. В общем ваши деньги, это ваша ответственность. Иногда лучше спросить.
Этому эчпочмаку вернется, жизнь это бумеранг же. Скажите спасибо, что взял деньгами
А что касается приложения, они не могу списать деньги с эчпочмака и вернуть мать, так они всего лишь посредник, а не финансовая организация
Да, именно поэтому я и ждала минимальной реакции от сервиса, мол, «Ну давайте дадим вам супер мега бонус». Что-то из разряда «Мы клиентоориентированы и вы нам не безразличны».
Про возврат полных денежных средств я уж молчу )
Именно в целях собственной безопасности я и перевала 2й раз деньги. Хотя понимала, что не должна.
Но находиться наедине в машине с левым чуваком далеко не славянской внешности - так себе перспектива.
В тот момент только я одна заботилась о себе, помощников не было 🥲
*вернуть Вам
Спасибо за отзыв. Подумывал пользоваться этим сервисом, но теперь нет. Если все проблемы сервис перекладывает на плечи пользовователя - спасибо, не надо.
Напишите в поддержку вашего банка с вопросом чарджбэка с приложением скриншотов переводов к обращению и чтобы было видно что это вы одному и тому же человеку переводили. И переписку со службой такси.
Обычно банк после внутреннего разбирательства может вернуть деньги сам.
Благодарю.
Сделаю обращение.
Комментарий скрыт
Вроде не плох.
Но благодаря тому, что ближайшее время подачи машины мне было заявлено 23 минуты (в Яндексе) - решила воспользоваться другим сервисом.
Сэкономить время вздумала я.
В итоге - ничего не сэкономила, а лишь наоборот 🙃
примерно всем
Основная часть пассажиров этого сервиса. безграмотные.я за смену минимум 5 раз их учу, как куда и почему переводить устал, блин. Часто сам тыкаю у них в телефоне пальцем.
Основная часть пассажиров этого сервиса безграмотная, я по 5 раз в смену учу их, как куда и почему переводить. И не редко сам тыкаю в ихнем телефоне.