Drivee

Сервис для заказа поездок и курьерских доставок
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обожаю.

Воспользовалась этим сервисом.

Водителю перевела деньги за поездку, как и положено, как и предполагает данная услуга.

Водитель сказал: вы мне не на тот банк перевели, я им не пользуюсь.

На что я парировала, мол, имя же ваше было при переводе? Ваше. Да и банк, на который я делала перевод был первым в предложенных (если что, при...

Показать целиком

Обожаю.

Воспользовалась этим сервисом.

Водителю перевела деньги за поездку, как и положено, как и предполагает данная услуга.

Водитель сказал: вы мне не на тот банк перевели, я им не пользуюсь.

На что я парировала, мол, имя же ваше было при переводе? Ваше. Да и банк, на который я делала перевод был первым в предложенных (если что, при надобности, это меняется в приложении).

Но водитель либо слабо понимал по-русски либо как обычно это бывает, сделал вид, что не понимает.

Ах да, единственное, что он сказал: напишите в поддержку и вам вернут деньги.

Ну а я как порядочный человек, перевела эту же сумму, но уже на тот банк, которым он пользуется, господипрости 🤦🏻‍♀️

Естественно все переводы у меня остались в приложении моего банка.

Уже вечером, написав в поддержку Drivee, мне ответили…мы связались с водителем, ничем вам помочь не можем, обращайтесь в правоохранительные органы.

Что? 🥲

Конечно, я бы могла повторно не оплачивать поездку. Первый раз я деньги перевела и перевела на имя данного водителя, никакого подвоха.

Но я, дабы обезопасить себя и не конфликтовать - сделала так, как сделала.

Я отправила в сервис такси все выписки со счета, объяснила ситуацию и ждала решения проблемы на уровне «следующая поездка со скидкой» - это хотя бы. Это самый простейший исход. Это минимум.

Воспользуюсь я этой поездкой или нет - дело второе. Но получить участливость и не безразличие от сервиса такси - да, я ожидала.

А сервис при этом, мало того, что никак не попытался решить проблему, так еще и отправляет меня в правоохранительные органы))

Какие еще проблемы с вашими водителями клиенты должны решать сами? Тратя на это свое время, силы и на кой черт это надо вообще?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Всегда в сообщении уточняю , на какой банк переводить. Как можно перевести , не уточнив? Бывает ,что у человека был оформлен кредит в этом банке, он давно выплатил и больше не пользуется. Но счёт есть. Вы предлагаете водителю бегать потом по банкам и пытаться вывести свои деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я предлагаю общаться ртом. И через рот говорить о том, на какой банк делать перевод.

    А если через рот трудно - писать в своей машине крупными буквами и цифрами номер телефона, НАЗВАНИЕ банка, на который нужно делать перевод.

    И повторюсь.

    Первый банк из предложенных - меняется в ручную.

    Если человек не знает, что это такое и зачем и для чего нужно тем, кто зарабатывает в данной сфере - то у меня вопросов больше нет 🙄

    Про кредит вообще огонь.

    Меня же очень заботят выплаченные или нет кредиты Мумбеков, Чумабоев и тд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так что же мешало тогда вам общаться ртом? Я например тоже не знала ,что банки можно менять вручную, т.к своим заказчикам сразу пишу , куда переводить деньги. Но это же ваши финансы. Водитель повёл себя не красиво, но и вам урок на будущее, что иногда лучше уточнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно, что мои финансы и со своими клиентами, которые мне эти финансы переводят, у меня ни разу не было ситуации, чтобы мне перевели «не на ту карту». Если бы у меня были «не те» карты, я бы предупреждала.

    Но мне не нравится посвящать клиентов в жизнь своих карт - какими пользуюсь, какими нет. Поэтому я сделала всё для избежания подобной ситуации.

    Водитель меня ни о чем не предупредил.

    При оплате вышла первой та карта, на которую я сделала перевод (ну, собственно, об этом я уже писала).

    Это его заработок. Будь добр, сделай комфортно хотя бы оплату.

    Я примерно понимаю, почему он так сделал, тут механизм простой, ничего гениального.

    И плевать уже на этого человека, меня «удивила» реакция сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про кредит я написала, потому-что в некоторых банках у меня нет дебетовых карт, но есть счёт, потому-что когда-то давно брала кредит или рассрочку. А при переводе, они высвечиваются. Или зарплатная карта, сто лет не работаю, карты нет, а счёт закрыть не получается. Но при этом , перевести не неё по номеру телефона можно. В общем ваши деньги, это ваша ответственность. Иногда лучше спросить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этому эчпочмаку вернется, жизнь это бумеранг же. Скажите спасибо, что взял деньгами

    А что касается приложения, они не могу списать деньги с эчпочмака и вернуть мать, так они всего лишь посредник, а не финансовая организация

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, именно поэтому я и ждала минимальной реакции от сервиса, мол, «Ну давайте дадим вам супер мега бонус». Что-то из разряда «Мы клиентоориентированы и вы нам не безразличны».

    Про возврат полных денежных средств я уж молчу )

    Именно в целях собственной безопасности я и перевала 2й раз деньги. Хотя понимала, что не должна.

    Но находиться наедине в машине с левым чуваком далеко не славянской внешности - так себе перспектива.

    В тот момент только я одна заботилась о себе, помощников не было 🥲

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *вернуть Вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Подумывал пользоваться этим сервисом, но теперь нет. Если все проблемы сервис перекладывает на плечи пользовователя - спасибо, не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите в поддержку вашего банка с вопросом чарджбэка с приложением скриншотов переводов к обращению и чтобы было видно что это вы одному и тому же человеку переводили. И переписку со службой такси.

    Обычно банк после внутреннего разбирательства может вернуть деньги сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю.

    Сделаю обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вроде не плох.

    Но благодаря тому, что ближайшее время подачи машины мне было заявлено 23 минуты (в Яндексе) - решила воспользоваться другим сервисом.

    Сэкономить время вздумала я.

    В итоге - ничего не сэкономила, а лишь наоборот 🙃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • примерно всем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Основная часть пассажиров этого сервиса. безграмотные.я за смену минимум 5 раз их учу, как куда и почему переводить устал, блин. Часто сам тыкаю у них в телефоне пальцем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Основная часть пассажиров этого сервиса безграмотная, я по 5 раз в смену учу их, как куда и почему переводить. И не редко сам тыкаю в ихнем телефоне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы