Обожаю.
Воспользовалась этим сервисом.
Водителю перевела деньги за поездку, как и положено, как и предполагает данная услуга.
Водитель сказал: вы мне не на тот банк перевели, я им не пользуюсь.
На что я парировала, мол, имя же ваше было при переводе? Ваше. Да и банк, на который я делала перевод был первым в предложенных (если что, при...
Показать целиком
Обожаю.
Воспользовалась этим сервисом.
Водителю перевела деньги за поездку, как и положено, как и предполагает данная услуга.
Водитель сказал: вы мне не на тот банк перевели, я им не пользуюсь.
На что я парировала, мол, имя же ваше было при переводе? Ваше. Да и банк, на который я делала перевод был первым в предложенных (если что, при надобности, это меняется в приложении).
Но водитель либо слабо понимал по-русски либо как обычно это бывает, сделал вид, что не понимает.
Ах да, единственное, что он сказал: напишите в поддержку и вам вернут деньги.
Ну а я как порядочный человек, перевела эту же сумму, но уже на тот банк, которым он пользуется, господипрости 🤦🏻♀️
Естественно все переводы у меня остались в приложении моего банка.
Уже вечером, написав в поддержку Drivee, мне ответили…мы связались с водителем, ничем вам помочь не можем, обращайтесь в правоохранительные органы.
Что? 🥲
Конечно, я бы могла повторно не оплачивать поездку. Первый раз я деньги перевела и перевела на имя данного водителя, никакого подвоха.
Но я, дабы обезопасить себя и не конфликтовать - сделала так, как сделала.
Я отправила в сервис такси все выписки со счета, объяснила ситуацию и ждала решения проблемы на уровне «следующая поездка со скидкой» - это хотя бы. Это самый простейший исход. Это минимум.
Воспользуюсь я этой поездкой или нет - дело второе. Но получить участливость и не безразличие от сервиса такси - да, я ожидала.
А сервис при этом, мало того, что никак не попытался решить проблему, так еще и отправляет меня в правоохранительные органы))
Какие еще проблемы с вашими водителями клиенты должны решать сами? Тратя на это свое время, силы и на кой черт это надо вообще?