- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пошли покупать котику корм и столкнулись с абсолютно диким обращением с клиентами. У кота панкреатит и ему требуется специальный диетический корм. Уже на кассе поняли, что тот корм, что мы взяли, не совсем то, что нужно. Обратились к работнику аптеки, рассказали о болезни кота. Девушка принялась убеждать нас в том, что этот корм подходит...
Сегодня пошли покупать котику корм и столкнулись с абсолютно диким обращением с клиентами. У кота панкреатит и ему требуется специальный диетический корм. Уже на кассе поняли, что тот корм, что мы взяли, не совсем то, что нужно. Обратились к работнику аптеки, рассказали о болезни кота. Девушка принялась убеждать нас в том, что этот корм подходит животному и его обычно и берут, так как он у них единственный из диетических. Мы посомневались, но к тому времени девица уже шустро пробила чек и мы пошли домой гуглить и звонить в клинику. Сайт производителя корма сказал нам, что девица из аптеки рекомендовала нам кормить кота, болеющего панкреатитом, кормом, у которого в противопоказаниях написано "панкреатит". В клинике, где наблюдается котечка, нам подтвердили: "этим кормом нельзя кормить вашего питомца, он ему может повредить".
Деньги за корм нам, конечно же, не вернули. Неподходящий и даже вредный корм был продан нам не для того, чтобы потом возвращать деньги. Но тут ничего не попишешь, закон запрещает возвращать деньги за корма для животных. Самое плохое в этой ситуации то, что сотрудник либо абсолютно несведущ в делах здоровья пушистых любимцев, либо патологически жаден и обманывает покупателей.
Добрый день, omruruch!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Ознакомившись с записями видеорегистратора, мы пришли к выводу, что
решение о покупке корма было принято лично Вами.
Более того, Вы сами взяли корм с полки. Протянули продавцу. И рассчитались.
В случае сомнения в выборе корма, перед совершением покупки, Вам следовало получить...
Добрый день, omruruch!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Ознакомившись с записями видеорегистратора, мы пришли к выводу, что
решение о покупке корма было принято лично Вами.
Более того, Вы сами взяли корм с полки. Протянули продавцу. И рассчитались.
В случае сомнения в выборе корма, перед совершением покупки, Вам следовало получить консультацию, либо уточнить название диеты у лечащего врача.
Ошибки в действиях нашего специалиста нами не выявлено. Здоровья Вам и вашему питомцу!
Добрый день, omruruch!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Ознакомившись с записями видеорегистратора, мы пришли к выводу, что
решение о покупке корма было принято лично Вами.
Более того, Вы сами взяли корм с полки. Протянули продавцу. И рассчитались.
В случае сомнения в выборе корма, перед совершением покупки, Вам следовало получить консультацию, либо уточнить название диеты у лечащего врача.
Ошибки в действиях нашего специалиста нами не выявлено. Здоровья Вам и вашему питомцу!