- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Связались с данным магазином на свою голову! Мало того, что товар такого себе качества, так еще в добавок ко всему возврат денежных средств оформить не могут. МЕСЯЦ переписка ведется, доставка за свой счет, по итогу еще должны остались. Это кошмар.
Не да вам бог связаться с этим магазином.
Вообще не рекомендую!!!!!!!
Ольга, добрый день. Я изучила всю переписку и постараюсь подробнее объяснить всю сложившуюся ситуацию по заказу.
Мы стараемся максимально подробно объяснять условия возврата и все нюансы. Информация о возврате размещена на нашем сайте, также мы дублируем основные тезисы перед оплатой заказа и в процессе диалога по мере необходимости.
Вижу, что...
Ольга, добрый день. Я изучила всю переписку и постараюсь подробнее объяснить всю сложившуюся ситуацию по заказу.
Мы стараемся максимально подробно объяснять условия возврата и все нюансы. Информация о возврате размещена на нашем сайте, также мы дублируем основные тезисы перед оплатой заказа и в процессе диалога по мере необходимости.
Вижу, что в вашем случае задержка возврата произошла по следующей причине:
После получения возвратной-посылки магазином у нас есть пять рабочих дней для оформления возврата. По вашему заказу сотрудник в течении 2-х рабочих дней все проверили и, к сожалению, не смог принять товар к возврату, т.к в вашей посылке не хватало пояса, который является неотъемлемой частью изделия.
Мы сразу сообщили вам об этом. Посылку с поясом мы получили 29.09 вечером. В субботу и воскресенье наш магазин работает в режиме выходного дня. 1 октября мы получили всю информацию из отдела возвратов.
Также вижу, что в течение пары часов была заминка с поиском вашего заказа на стороне платёжной системы Долями т.к данные покупателя оформившего заказ отличались от данных оплатившего человека (заказ был оформлен на вас, а оплата на стороне долями произошла по ФИО и данным супруга). Этот вопрос достаточно быстро решили и заявка ушла на возврат.
Денежные средства возвращены вам в полном объёме за вычетом стоимости доставки.
Если у вас остались вопросы, я буду рада помочь и дать дополнительные комментарии по сложившейся ситуации.
Ольга, добрый день. Я изучила всю переписку и постараюсь подробнее объяснить всю сложившуюся ситуацию по заказу.
Мы стараемся максимально подробно объяснять условия возврата и все нюансы. Информация о возврате размещена на нашем сайте, также мы дублируем основные тезисы перед оплатой заказа и в процессе диалога по мере необходимости.
Вижу, что в вашем случае задержка возврата произошла по следующей причине:
После получения возвратной-посылки магазином у нас есть пять рабочих дней для оформления возврата. По вашему заказу сотрудник в течении 2-х рабочих дней все проверили и, к сожалению, не смог принять товар к возврату, т.к в вашей посылке не хватало пояса, который является неотъемлемой частью изделия.
Мы сразу сообщили вам об этом. Посылку с поясом мы получили 29.09 вечером. В субботу и воскресенье наш магазин работает в режиме выходного дня. 1 октября мы получили всю информацию из отдела возвратов.
Также вижу, что в течение пары часов была заминка с поиском вашего заказа на стороне платёжной системы Долями т.к данные покупателя оформившего заказ отличались от данных оплатившего человека (заказ был оформлен на вас, а оплата на стороне долями произошла по ФИО и данным супруга). Этот вопрос достаточно быстро решили и заявка ушла на возврат.
Денежные средства возвращены вам в полном объёме за вычетом стоимости доставки.
Если у вас остались вопросы, я буду рада помочь и дать дополнительные комментарии по сложившейся ситуации.