Два прораба

Интернет-магазин отделочных материалов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Извините Меня, это просто не в какие рамки не лезет. Эта компания даже заявки не хочет принимать и не дает оставить у них же адекватный отзыв. Цена там завышены на порядок. Те же бруски стоят намного больше, и согласен с пред отзывом за доставку дерут немыслимую цену. В этой компании нет ни какакой клиентоориентированности.

После того как оставил...

Показать целиком

Извините Меня, это просто не в какие рамки не лезет. Эта компания даже заявки не хочет принимать и не дает оставить у них же адекватный отзыв. Цена там завышены на порядок. Те же бруски стоят намного больше, и согласен с пред отзывом за доставку дерут немыслимую цену. В этой компании нет ни какакой клиентоориентированности.

После того как оставил заявку и узнал о недешевой доставке, написал отзыв. Когда я позвонил и хотел подтвердить заказ, меня перевели на коммерческого директора, который пытался сначала навязать свой разговор тем, что сначала необходимо переговорить по моему отзыву, а потом все остальное. Изначально этот комдир начал разговаривать через губу, на что я не сдержался и стал так же разговаривать. В итоге он добавил меня в черный список клиентов, не дав мне заказать материалы и не опубликовав мой отзыв на их сайте. За все время работы с организациями никогда не испытывал такого пренебрежения к клиентам. Позор вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • bright1308!

    "... и не дает оставить у них же адекватный отзыв." - позволю с Вами не согласиться! Адекватные отзывы оставляют адекватные люди. Вас таковым назвать затрудняемся.

    Попробую объяснить почему людям, которые могут ошибочно подумать плохо о нашей компании.

    Вот тот самый "адекватный" отзыв:

    "Дерьмовая контора, доставка конская, и даже разгрузить за отдельную плату"

    Доставка у нас средняя по рынку, а платную разгрузку осуществляют 90% компаний в нашей сфере деятельности. Но не об этом.

    В разговоре с bright1308 коммерческий директор ВЕЖЛИВО попытался выяснить причины непоследовательных действий данного человека: делает заказ, пишет резко негативный отзыв, тем не менее настаивает на заказе. Цель: понять нужно ли выполнять заказ или человек, который повел себя подобным образом, и дальше выкинет что-то оригинальное. А нам из-за него придется пытаться срочно перестраивать логистические процессы, чтобы добросовестные клиенты не пострадали.

    По итогам разговора в попытках конструктивно (полный офис свидетелей) подойти к проблеме, наш коммерческий директор встретился с "человеком, которому все что-то должны". И что тогда "клиентоориентированность"? "Обтекать" от отзыва, закрыть глаза, терпеть, но продать?

  • Так с клиентами не работают, пытаясь навязать свою манеру общения и действий.

    Написанные отзывы на вашем сайте, уж очень положительные, что уже вызывает сомненения,- это бывает только в идеальной компании, которых не существует.

    И не выгораживайте комдира и не вам судить об адекватности.

    Хорошо , что есть Фламп, где можно написать достоверную информацию.

    После слов "Цель: понять нужно ли выполнять заказ или человек..." какой-то бессвязный текст написан, ничего не понять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы