- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на приеме у дерматолога на Выборной с грибком ногтя на ноге (растущее белое пятно у лунки, воспаление ногтевого ложа и зуд) , проблема еще была в том, что я была на 39 неделе беременности и рассмотреть как следует свой несчастный ноготь физически не могла. Врач после осмотра поставила совсем другой диагноз (без анализов и соскоба) -...
Была на приеме у дерматолога на Выборной с грибком ногтя на ноге (растущее белое пятно у лунки, воспаление ногтевого ложа и зуд) , проблема еще была в том, что я была на 39 неделе беременности и рассмотреть как следует свой несчастный ноготь физически не могла. Врач после осмотра поставила совсем другой диагноз (без анализов и соскоба) - "паронихий" и отправила меня к хирургу, в заключении рекомендация обрабатывать ноготь раствором димексида и левомеколем. Также был дан рецепт на антибиотик, во избежание ухудшения состояния ногтя. Консультация не из дешевых - 1400 за 7 минут общения. Пришлось записаться на консультацию к хирургу (не в этой клинике, т.к. хирург бывает на Выборной только по субботам). На консультации хирург опроверг диагноз дерматолога Девизоровой Оксаны Валерьевны, извлекая из-под ногтя грибковую массу, которая была видна невооруженным глазом. После консультации хирурга не смогла пройти осмотр у дерматолога, так как уехала рожать. К данному моменту ноготь разрушился, частично "слез" с пальца, ногтевое ложе все так же воспалено, белое пятно у основания снова появилось. Завершила грудное вскармливание, стало можно лечиться противогрибковыми средствами и теперь буду обращаться к другому дерматологу, поскольку в этой клинике врач вопиюще некомпетентен, что у меня привело к трате приличной суммы денег абсолютно без результата. Очень недовольна и разочарована, думала такое не случится в клинике с хорошей репутацией.
Уважаемая Xenia.M.
Вы абсолютно правы. Наверняка в данном случае нашему доктору стоило более внимательно подойти к проблеме. Очень часто случается так, что пациент зачастую знает о своей проблеме намного больше чем врач. И это логично. В этой ситуации наш доктор искренне старался оказать помощь с максимальным эффектом и наименьшим вредом для...
Уважаемая Xenia.M.
Вы абсолютно правы. Наверняка в данном случае нашему доктору стоило более внимательно подойти к проблеме. Очень часто случается так, что пациент зачастую знает о своей проблеме намного больше чем врач. И это логично. В этой ситуации наш доктор искренне старался оказать помощь с максимальным эффектом и наименьшим вредом для пациента. Ни в коей мере не оправдываем и не пытаемся защитить врача, а стараемся реально помочь в решении возникшей проблемы, поэтому предлагаем прийти к нам с результатами уже имеющихся обследований и консультаций других специалистов для того чтобы еще раз подробно все проанализировать и выбрать максимально эффективный вариант избавления от заболевания. Даже если потребуется привлечь дополнительно специалистов к решению этого вопроса, мы все организуем. Для Вас это будет совершенно бесплатно.
Мы ценим наших пациентов, и это не просто слова. Для нас очень важен результат.
Очень ждем Вас. Пожалуйста предварительно сообщите о Вашем визите по телефону.
Здравствуйте, Xenia.M!
Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что в этот раз у вас сложилось такое впечатление.
Просим Вас для детального разбора ситуации написать в личные сообщения ФИО пациента, дату рождения и день вашего визита.
Уважаемая Xenia.M!
Мы сожалеем, что результат приема нашего дерматвенеролога не оправдал Ваших ожиданий и оставил такое впечатление. По вашему обращению был проведен разбор ситуации и беседа с врачом. Анализ ситуации показал, что на приеме врач действовала в соответствии с клинической ситуацией в соответствии с результатами выявленных при осмотре изменений. Назначение антибактериальной терапии (местно), в вашем случае было целесообразно и оптимально на момент обращения, с условием последующего динамического наблюдения за процессом и корректировкой лечения при необходимости.
К сожалению, в данном случае взять соскоб на присутствие грибкового процесса технически было невозможно ввиду особенности локализации процесса (пятно было расположено под ногтевой пластинкой у основания ногтя). Забор материала с поверхности ногтя для микроскопического исследования в данном случае нецелесообразен, по причине потенциальной недостоверности результата. Таким образом, доктор выбрал оптимальный вариант решения проблемы на тот момент времени без дополнительных финансовых затрат с вашей стороны. С высокой долей уверенности можем предположить, что подобную тактику могли выбрать и другие врачи дерматовенерологи.
Мы благодарны, что вы поделились с нами обратной связью по работе врача. Сожалеем о том, что у вас сложилось такое впечатление о компетентности одного из наших лучших докторов. Желаем Вам здоровья и посещать врачей исключительно в целях профилактики!
Здравствуйте. Спасибо за такой развернутый ответ. Отрадно видеть, что ваша клиника отстаивает репутацию своих сотрудников, однако позволю себе усомниться и в диагнозе, и в компетентности вашего лучшего доктора, по причине следующего: дерматовенеролог уверила меня, что грибок ногтя "начинается с внешнего угла, а не от основания", элементарный запрос в гугле "проксимальный онихомикоз" опровергает это утверждение.
При постановке диагноза доктор не учла хронологию событий, изложенных мной - при паронихии сперва воспаляется ногтевой валик, ноготь может быть поражен существенно позже. У меня же была абсолютно противоположная картина - появилось белое пятно, оно разрослось и после этого покраснел валик.
Ну и безболезненность ногтя и пальца при пальпации также указывает на то, что это не паронихий.
Также во многих источниках указывается, что при подногтевой форме панариция, который был диагностирован у меня вашим специалистом, единственным вариантом является хирургическая операция, то есть димексид, левомеколь и антибиотик были изначально бесполезны, а при беременности еще и противопоказаны.
Получается, что консультация хирурга, выписанные дерматовенерологом препараты, а также сама консультация вашего лучшего доктора - все это было бесполезной тратой сил, времени и денег, поэтому ваши слова "без дополнительных финансовых затрат" выглядят насмешкой в данной ситуации.
Уважаемая Xenia.M.
Вы абсолютно правы. Наверняка в данном случае нашему доктору стоило более внимательно подойти к проблеме. Очень часто случается так, что пациент зачастую знает о своей проблеме намного больше чем врач. И это логично. В этой ситуации наш доктор искренне старался оказать помощь с максимальным эффектом и наименьшим вредом для пациента. Ни в коей мере не оправдываем и не пытаемся защитить врача, а стараемся реально помочь в решении возникшей проблемы, поэтому предлагаем прийти к нам с результатами уже имеющихся обследований и консультаций других специалистов для того чтобы еще раз подробно все проанализировать и выбрать максимально эффективный вариант избавления от заболевания. Даже если потребуется привлечь дополнительно специалистов к решению этого вопроса, мы все организуем. Для Вас это будет совершенно бесплатно.
Мы ценим наших пациентов, и это не просто слова. Для нас очень важен результат.
Очень ждем Вас. Пожалуйста предварительно сообщите о Вашем визите по телефону.