- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сдать простейшие анализы крови, тк живу рядом. НО ЭТО БЫЛА БОЛЬШАЯ ОШИБКА, всегда сдавала в инвитро и дальше продолжу! Пришла на некрасова 35. в процедурный кабинет, там раньше работала молодая девушка, сейчас сидит дедушка лет 60 , который ВООБЩЕ никак не связан с медициной, он не смог отличить анализ обычного гемоглобина от...
Пришла сдать простейшие анализы крови, тк живу рядом. НО ЭТО БЫЛА БОЛЬШАЯ ОШИБКА, всегда сдавала в инвитро и дальше продолжу! Пришла на некрасова 35. в процедурный кабинет, там раньше работала молодая девушка, сейчас сидит дедушка лет 60 , который ВООБЩЕ никак не связан с медициной, он не смог отличить анализ обычного гемоглобина от гликированного!!!! не знает что такое ттг и т4! ЭТО КАК ВООБЩЕ????? мин 15 искал 5 моих анализов в своем компьютере, потом не сохранил данные и искал заново еще мин 10 ! Гемоглобин мы так и не нашли! я в шоке. что за некомпетентные сотрудники! БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В это место и не советую никому!
Здравствуйте
Благодарим вас за отзыв.
В процедурном кабинете у нас новый сотрудник - фельдшер, которому на данный момент сложно ориентироваться в новой для него программе, но мы обязательно в кротчайшие сроки проведем для него все необходимое обучение.
Также мы проведем дополнительную работу с администратором, чтобы впредь не допускать подобных...
Здравствуйте
Благодарим вас за отзыв.
В процедурном кабинете у нас новый сотрудник - фельдшер, которому на данный момент сложно ориентироваться в новой для него программе, но мы обязательно в кротчайшие сроки проведем для него все необходимое обучение.
Также мы проведем дополнительную работу с администратором, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций.
Мы еще раз благодарим вас за информацию, потому что для нас очень важна обратная связь с пациентами. Мы приносим глубочайшие извинения за сложившиеся обстоятельства и доставленные неудобства.
Будьте здоровы!
Добрый день!
Мы внимательно относимся к обратной связи от наших пациентов. Напишите, пожалуйста, дату визита и ваше ФИО для идентификации Вас, как пациента. С помощью этих данных мы сможем понять ситуацию. Заранее благодарим!
уточните у ваших администраторов, была сегодня в 10:45. думаю девушка на ресепшене запомнила
Подскажите, вы же сегодня после сдачи анализов посещали еще дополнительно врача-специалиста?
Информация также необходима для идентификации.
нет. я пришла только для сдачи анализов. в 10:45. дума, я одна была записана на это время в процедурный кабинет.
я бы посоветовала вам посадить администратора за стойку на входе, который будет разбираться во всех анализах, знать как их искать, как они называются и как их сдавать. как это практикуют другие клиники. у вас никто ничего не знает.
Здравствуйте
Благодарим вас за отзыв.
В процедурном кабинете у нас новый сотрудник - фельдшер, которому на данный момент сложно ориентироваться в новой для него программе, но мы обязательно в кротчайшие сроки проведем для него все необходимое обучение.
Также мы проведем дополнительную работу с администратором, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций.
Мы еще раз благодарим вас за информацию, потому что для нас очень важна обратная связь с пациентами. Мы приносим глубочайшие извинения за сложившиеся обстоятельства и доставленные неудобства.
Будьте здоровы!