Две хозяюшки

Сыроварня
  • Новосибирск, Челюскинцев, 48/1 — 11 павильон; 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 900 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это жесть жёсткая, иначе не скажешь. Прямо перед Новым годом нас кинули с сыром к праздничному столу.

Начиналось все хорошо - мы пробовали сыры этого производителя неоднократно, брали сырные конфеты, в общем, с ассортиментом были знакомы и качеством более чем довольны.

Поэтому решили к НГ заказать доставку сыров именно здесь, и очень зря. За месяц...

Показать целиком

Это жесть жёсткая, иначе не скажешь. Прямо перед Новым годом нас кинули с сыром к праздничному столу.

Начиналось все хорошо - мы пробовали сыры этого производителя неоднократно, брали сырные конфеты, в общем, с ассортиментом были знакомы и качеством более чем довольны.

Поэтому решили к НГ заказать доставку сыров именно здесь, и очень зря. За месяц оформленный заказ оказался для управляющих обузой, и за три дня до праздника выяснилось, что доставки у них нет, курьер для них - оскорбительная работа, и что обещаний своих ребята не выполняют и делать этого не хотят. Далее - переписка и скриншот со страницы на флампе, где указано, что доставка ЕСТЬ.

Короче говоря, если хотите порцию хамства, необязательности и расплывчатых ответов на четко поставленные вопросы - вам в Две Хозяюшки.

И кстати, не очень понятно, зачем обещать связаться ближе к дате доставки и не делать этого. Надеялись, что я забуду про заказ?

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Блин, три раза посмотрела скрины и так и не поняла в какой момент женщина вышла из себя и чем вы ее так выбесили, общение с вашей стороны вполне адекватно. Жаль, что такие горе-продавцы порой забывают, что они не одолжение делают а оказывают услуги. Довольный клиент=деньги продавца

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю, тут женщину не я выбесила, а просто факт оказания услуги, выходящий за рамки ее привычных обязанностей 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так она изначально могла написать, что доставки нет🤷🏻‍♀️В любом случае, выглядит это не очень

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно 🤌🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в смысле не поняли? девушка написала "адекватный сервис предоставить не можете" и "всего доброго". Это называется пассивная агрессия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так это было в конце диалога, после того, как женщина-не курьер написала, что пожалела о принятом заказе от меня :) Скрины перепутались

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В прямом смысле. В начале диалога они даже не заикались о том, что у них нет доставки. А потом начинаются психи. Девушка изначально очень корректно общается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахах, вы серьезно? из переписки вам только это показалось пассивной агрессией, только это напрягло? клиент договорился с продавцом, тот начал увиливать, что уже непрофессионально, фраза «мы не курьеры по подьездам ходить» сразу думаешь «какой важный курица», «у нас доставки нет» «но я согласилась» «теперь жалею» - вот это к чему фраза была непонятно, для чего это знать клиенту 🤔 попахивает манипуляцией, не находите?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду краткой. Хотела сделать заказ у них...но раз такие ах»»е даже и не подумаю. Наглость просто. Ещё и под Новый год 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙈🙈🙈 Про наглость верно подмечено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте...ну то что на флампе указана доставка это ошибка и не более того. Да, вводит в заблуждение. Но ни на официальном сайте ни в инстаграме нет ни слова про доставку. Те этой услуги как бы нет, никто вам не обещал и не гарантировал ее оказывать. В отзыве так вообще вы драмы напустили, а в переписке не смогли удержаться в рамках делового общения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, внимательно смотрите даты скриншотов, они перепутаны.

    Если такую услугу сыроварня не оказывает, и на флампе ошибка - ок. Но сыроварная приняла у меня заказ, не обозначив условия заранее, не проговорив нюансы, связанные с «отсутствующей доставкой»

    Я, как покупатель, готова доплатить и за качественный продукт, и за качественное оказание услуги. И из ситуации «нет доставки» можно было выйти огромным количеством разных способов, начиная от отправки моего заказа на такси, заканчивая отказом от оказания услуги.

    Люди взяли на себя ответственность за выполнение заказа, приняли его. С чего ради мне «не обещали и не гарантировали» оказание услуги?

    «Не удержаться в рамках делового общения» - тоже спорное утверждение. Во-первых, деловое общение в случае заказа простигосподи сыра не кажется мне обязательным, как покупателю. Продавец вот как раз обязан придерживаться делового стиля. Но и своей пассивной агрессии в ответ на активную я не стесняюсь и полностью признаю факт ее наличия.

    Прежде чем пытаться защитить продавца, можно было представить себя на месте заказчика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • серьёзно? вам кажется не обязательным деловое общение? о чем тогда можно говорить. это незнакомые вам люди, не друзья, вы заключаете с ними сделку, осуществляя заказ. общение априори должно быть деловым. а так получается и вы колхозница, и они себя так же повели. кто будет вообще учитывать какие-то там нюансы с вашими соседями, Оплатами то сразу, то потом. у них есть правила работы. вы или соглашаетесь с ними, или делаете заказ в другом месте, более удобном для вас. клиент всегда прав - это установка из 90х

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • установка из 90х - не заносить заказы в подъезд :)

    Деловое и вежливое общение немного разные вещи, не путайте. Деловой стиль в принципе предполагает немного другой формат работы. Это заказ сыра в инстаграм, а не крупная сделка о поставке сыра в другую страну. Хотя вероятнее всего мы говорим об одном и том же, но разными словами. Я же не на «ты» общалась с человеком, не грубила ровно до того момента, пока не начали грубить мне.

    На личности, кстати, я с Вами не переходила, так что успокойтесь, пожалуйста.

    По условиям доставки Вы видите качественную консультацию? Хоть одно сообщение в начале переписки есть, о том, что у них доставка в такое-то время и на таких-то условиях? Я не вижу. Учитывать нюансы доставки они несомненно должны, если, конечно, заинтересованы в прибыли. Если нет - то получается так, как в моем случае. Оправдывать такое отношение к себе вообще никак нельзя.

    Хотите - заказывайте у них, ешьте и наслаждайтесь. Если это Ваша сыроварня, Ваших друзей или родственников, то я рада.

    Вопрос, надеюсь, исчерпан. Если мой отзыв Вас чем-то задел, то увы. Желаю Вам найти только приятные Вам отзывы на просторах Флампа ✨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, вы такая обидчивая!) По-детски, прям. Собственно, и во время заказа было обозначено, что доставки как бы нет официально. Ну так если Вам ясно написали, что курьера нет, то странно, что будут развозить по времени, и еще то к вам, то к соседям, в предновогодние дни... Кинули не Вас, а Вы! Читайте сами свою переписку внимательно. Еще смешнее выглядят комментарии, типа, ой, да мы никогда у них не купим, испортили себе репутацию на века. Если продукция качественная купят, не волнуйтесь. Мир не крутится вокруг фламповских дурочек, знаете ли!) И даже мир сыроварни)

    И это, если что, - это не моя сыроварня, моих друзей и родственников😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я не обидчивая, скорее ЧСВ :)

    Мне написали, что курьера нет, за день до даты доставки, а не заранее, так что я как бы вообще без понятия, какая у них система. На прямой вопрос «Во сколько ждать курьера?» мне отвечают, что курьеров нет. Да не о том я спросила, мне пофиг, кто привезёт, хоть курьер, хоть президент.

    Уже неоднократно писала, что не надо было принимать заказ на доставку, если нет возможности ее осуществить, я бы придумала что-то🤷🏻‍♀️

    Если для Вас тайминг и сервис это странно, то ок.

    Не сомневаюсь, что у этой сыроварни кто-нибудь обязательно что-нибудь купит, в отзыве писала, что сыры у них бомба. Действительно жаль, что такая ситуация произошла, но увы, мне не нравится такой формат работы. О чем, кстати, тоже в отзыве написала. Ну и все, собственно, не поняла, к чему Ваш комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Собственно, мой комментарий к тому же, что и все остальные) Для меня важен, и тайминг и сервис, если об этом договариваются ЗАРАНЕЕ) А если нет, то и рассчитывать глупо. Просто мне думается, что в этой ситуации, Вы не совсем правы, чуть-чуть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так то и странно - тайминг и условия заранее установлены не были. Это ж не моя работа, а работа продавца. Короче, грустно все это :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • доставки официально нет, но доставить пообещали? про соседей, странно что вы не поняли, клиент беспокоится что его заказ не туда уйдёт, «фламповские дурочки»- вы тоже тут сидите, не забывайте) и это не единственное место с хорошим сыром, в наше время сервис многое решает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксюша, если у вас проблемы с пониманием текстов, то это только ваши проблемы!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень вкусные сыры есть в Сыроварне Новикова, там и доставка есть! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю 🙏🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, разрешите опубликовать ваш отзыв в нашем Instagram сообществе @revizor.nsk

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный подход к бизнесу. Почему бы не отправить заказ яндекс. доставкой и делов то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я о том же! Мне несложно доплатить за доставку Яндексом и избавить себя от предновогодних хлопот и поисков достойного сыра таким образом. Но вот уж как есть 🙈🙈🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас ещё время купить. Печальнее было бы, если они сорвали доставку в обозначенный день. И кстати из переписки я тоже не поняла, что доставки у них нет. Вы уточнили про доставку и они ответили что ок, все будет. Почему нельзя было клиента сразу уведомить - загадка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже купила кстати, при чем в магазине сети, в которую Две Хозяюшки пытались попасть в качестве поставщика, но им отказали 😅

    Действительно, хорошо, что я догадалась им написать, а то так и ждала бы неизвестно чего 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы пробовали сыры от Cheese Day? Семейная сыроварня Бурдинских. Там вроде доставка есть. Сама не пробовала, но друзья хвалят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотела попробовать, но у них заказать перед НГ уже не получилось, не было нужных мне сыров 🙁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Olesya, больше вам сказать видимо нечего, как однотипная «отписка» и банальное обзывательство, даже отвечать вам было пустой тратой моего времени

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы