- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Формальное отношение к клиентам, особенно когда они обращаются с претензиями. Ответственность компания нести не в состоянии за качество продаваемого товара и тем более сохранять лояльность клиентов. При этом не должно составлять труда - направить уставщика дверей для оценки дефекта, который и так по несколько раз на недели проезжаем мимо. Наверно...
Формальное отношение к клиентам, особенно когда они обращаются с претензиями. Ответственность компания нести не в состоянии за качество продаваемого товара и тем более сохранять лояльность клиентов. При этом не должно составлять труда - направить уставщика дверей для оценки дефекта, который и так по несколько раз на недели проезжаем мимо. Наверно было бы желание, которого нет. В этом и причина. И если клиент уже скоро как неделя просит направить к нему специалиста - явно это не механика, о которой твердят ему в ответ.
Поэтому не рекомендую данный магазин. Руководитель в г Новосибирске даже на обращения связаться - не удосуживает себя такими мелочами. Зачем?!