- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка.
Прошло 4 мес, дверь в ванную перестала закрываться, Совсем.
Позвонила в компанию 25 мая, мол двери на гарантии, поправьте чтоб в туалете можно было закрыться, говорят перезвонит установщик. Через два дня Виктор...
Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка.
Прошло 4 мес, дверь в ванную перестала закрываться, Совсем.
Позвонила в компанию 25 мая, мол двери на гарантии, поправьте чтоб в туалете можно было закрыться, говорят перезвонит установщик. Через два дня Виктор и правда перезвонил, сказал, что очень занят и возможно в выходные по предварительному звонку он придет ко мне.
Прошло три недели, от Виктора ни слуху, ни духу.
Позвонила ему-трубку не берет и сам не перезванивает, позвонила в компанию, говорят- извините, выходной. Завтра будет рабочий день, вам перезвонят.
И вот заканчивается третий рабочий день, очередь до меня, чтоб перезвонить, так и не дошла.
Сервис считаю нулевым, отрабатывают только до момента оплаты. Все.
Дополняю отзыв своими данными для того чтоб он вновь появился в отзывах
Л.. Евгения Александровна, номер телефона оканчивается на 2220
Более того, дополню свой отзыв тем, что при уточнении ситуации по телефону менеджер не извинилась за ситуацию и добавила "неприятно, но так бывает"
Сервис на высоте
К большому сожалению, обработка обращений по гарантийным случаям производится исходя из письменных обращений любым удобным способом (электронная почта, мессенджеры или личное обращение). Но! Естественно обрабатываются и звонки. Обработка обращений по звонкам часто теряется, на это влияет много факторов, в том числе и выходные дни главного офиса. А...
К большому сожалению, обработка обращений по гарантийным случаям производится исходя из письменных обращений любым удобным способом (электронная почта, мессенджеры или личное обращение). Но! Естественно обрабатываются и звонки. Обработка обращений по звонкам часто теряется, на это влияет много факторов, в том числе и выходные дни главного офиса. А если тем более адресовать обращение мастеру, который производил монтаж, на прямую, то связывать это обращение с деятельностью организации вообще не стоит. Поскольку такое обращение остается на совести мастера.
И вот поэтому, как Вы и написали:
"Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка."
Компания выполнила свои обязательства максимально ответственно!
Но почему то в Вашем отзыве появился каламбур):
"Сервис считаю нулевым, отрабатывают только до момента оплаты. Все."
По правилам компании полная оплата производится до установки. Т.е. Вы оплатили, Вам установили, Вы были всем довольны! Спустя 4 месяца появилась мелкая проблема. А сейчас Вы пишете о том, что "отрабатывают только до момента оплаты".
Не вводите читателей в заблуждение!
В любом случае Ваше обращение давно обработано и недочеты по обращению исправлены.
Если в процессе выполнения нашей организацией гарантийных обязательств у Вас возникли некие неудобства, приносим свои глубочайшие извинения!
Наш сервис постоянно совершенствуется, вносятся новые поправки в работу и внедряются новые технологии. За последние 12 лет работы, мы максимально постарались сделать что бы наш клиент отзывался о нас:
"Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка."
К большому сожалению, обработка обращений по гарантийным случаям производится исходя из письменных обращений любым удобным способом (электронная почта, мессенджеры или личное обращение). Но! Естественно обрабатываются и звонки. Обработка обращений по звонкам часто теряется, на это влияет много факторов, в том числе и выходные дни главного офиса. А если тем более адресовать обращение мастеру, который производил монтаж, на прямую, то связывать это обращение с деятельностью организации вообще не стоит. Поскольку такое обращение остается на совести мастера.
И вот поэтому, как Вы и написали:
"Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка."
Компания выполнила свои обязательства максимально ответственно!
Но почему то в Вашем отзыве появился каламбур):
"Сервис считаю нулевым, отрабатывают только до момента оплаты. Все."
По правилам компании полная оплата производится до установки. Т.е. Вы оплатили, Вам установили, Вы были всем довольны! Спустя 4 месяца появилась мелкая проблема. А сейчас Вы пишете о том, что "отрабатывают только до момента оплаты".
Не вводите читателей в заблуждение!
В любом случае Ваше обращение давно обработано и недочеты по обращению исправлены.
Если в процессе выполнения нашей организацией гарантийных обязательств у Вас возникли некие неудобства, приносим свои глубочайшие извинения!
Наш сервис постоянно совершенствуется, вносятся новые поправки в работу и внедряются новые технологии. За последние 12 лет работы, мы максимально постарались сделать что бы наш клиент отзывался о нас:
"Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка."
А каким образом мое обращение отработано? Когда мне по телефону менеджер говорит "ну так бывает, ага. Мастер не очень ответственный". В моменте претензии даже не извинились.
Заметьте- это ваш мастер, не мой. Это вы наняли неответственного сотрудника и платите ему зарплату за его неответственную работу.
А решила я вопрос посредством дополнительных денег и недочёты работы вашего мастера исправлены с привлечением другого мастера, более ответственного из другой фирмы, которая дорожит клиентами и их мнением.
Не надо выставлять меня каламбуром, была ситуация, пусть и мелкая, и вы ее не отработали, хотя двери на гарантии и сейчас и через 4 месяца. Это была ваша ответственность, но вы только писать горазды. Кстати и писать тоже не очень оперативно, как и прислать вариант решения гарантийного ремонта.
На данный момент тот мастер, который отнесся безответственно к Вашему обращению уволен. И уволен по причие, в том числе связанной с реагированием на Ваше обращение.
Отследить своевременно выполнен ли выезд по устному обращению клинта, иногда очень сложно. Т.к. мы Вам и писали отсутствует письменное обращение клиента, соответственно отсутствует письменное подтверждение устранения недостатка, который возник в процессе эксплуатации изделий.
В любом случае мы сожалеем, что Вам пришлось изменить мнение о качестве работы нашей организации из за несвоевременного устранения нашими специалистами мелкого недочета!