- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень понравилось,вкусно кормят, много локаций,и ребят, некотарые дружелюбные а кто-то нет И 1 минус микроволновки слабые :(
12 лет
35.9
40
17
Все очень понравилось,вкусно кормят, много локаций,и ребят, некотарые дружелюбные а кто-то нет И 1 минус микроволновки слабые :(
Самая лучшая студия, атмосферно, уютно, мастера с золотыми руками.
Процветания и лояльных клиентов вам)
От души благодарим за Ваш отзыв! Спасибо=)
Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка.
Прошло 4 мес, дверь в ванную перестала закрываться, Совсем.
Позвонила в компанию 25 мая, мол двери на гарантии, поправьте чтоб в туалете можно было закрыться, говорят перезвонит установщик. Через два дня Виктор...
Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка.
Прошло 4 мес, дверь в ванную перестала закрываться, Совсем.
Позвонила в компанию 25 мая, мол двери на гарантии, поправьте чтоб в туалете можно было закрыться, говорят перезвонит установщик. Через два дня Виктор и правда перезвонил, сказал, что очень занят и возможно в выходные по предварительному звонку он придет ко мне.
Прошло три недели, от Виктора ни слуху, ни духу.
Позвонила ему-трубку не берет и сам не перезванивает, позвонила в компанию, говорят- извините, выходной. Завтра будет рабочий день, вам перезвонят.
И вот заканчивается третий рабочий день, очередь до меня, чтоб перезвонить, так и не дошла.
Сервис считаю нулевым, отрабатывают только до момента оплаты. Все.
Дополняю отзыв своими данными для того чтоб он вновь появился в отзывах
Л.. Евгения Александровна, номер телефона оканчивается на 2220
Более того, дополню свой отзыв тем, что при уточнении ситуации по телефону менеджер не извинилась за ситуацию и добавила "неприятно, но так бывает"
Сервис на высоте
К большому сожалению, обработка обращений по гарантийным случаям производится исходя из письменных обращений любым удобным способом (электронная почта, мессенджеры или личное обращение). Но! Естественно обрабатываются и звонки. Обработка обращений по звонкам часто теряется, на это влияет много факторов, в том числе и выходные дни главного офиса. А...
К большому сожалению, обработка обращений по гарантийным случаям производится исходя из письменных обращений любым удобным способом (электронная почта, мессенджеры или личное обращение). Но! Естественно обрабатываются и звонки. Обработка обращений по звонкам часто теряется, на это влияет много факторов, в том числе и выходные дни главного офиса. А если тем более адресовать обращение мастеру, который производил монтаж, на прямую, то связывать это обращение с деятельностью организации вообще не стоит. Поскольку такое обращение остается на совести мастера.
И вот поэтому, как Вы и написали:
"Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка."
Компания выполнила свои обязательства максимально ответственно!
Но почему то в Вашем отзыве появился каламбур):
"Сервис считаю нулевым, отрабатывают только до момента оплаты. Все."
По правилам компании полная оплата производится до установки. Т.е. Вы оплатили, Вам установили, Вы были всем довольны! Спустя 4 месяца появилась мелкая проблема. А сейчас Вы пишете о том, что "отрабатывают только до момента оплаты".
Не вводите читателей в заблуждение!
В любом случае Ваше обращение давно обработано и недочеты по обращению исправлены.
Если в процессе выполнения нашей организацией гарантийных обязательств у Вас возникли некие неудобства, приносим свои глубочайшие извинения!
Наш сервис постоянно совершенствуется, вносятся новые поправки в работу и внедряются новые технологии. За последние 12 лет работы, мы максимально постарались сделать что бы наш клиент отзывался о нас:
"Заказала двери межкомнатные в данной компании в январе 21 года, все быстро организовали, замерщик приехал, обсчитал, доставка, установка."
Записалась вчера на комплексную мойку машины (форд фокус хэчбэк). По телефону сказала что протёк бензин, нужно постирать подложку из багажника. Записалась на 7 утра. Приехала, мойщику повторила про бензин в багажнике, нужно пропылесосить, помыть окна изнутри, все протереть и помыть снаружи. Уехав с автомойки, обнаружила, что багажник не...
Записалась вчера на комплексную мойку машины (форд фокус хэчбэк). По телефону сказала что протёк бензин, нужно постирать подложку из багажника. Записалась на 7 утра. Приехала, мойщику повторила про бензин в багажнике, нужно пропылесосить, помыть окна изнутри, все протереть и помыть снаружи. Уехав с автомойки, обнаружила, что багажник не открывался, песок не убран, пылесос в нем не работал. Сиденья не отодвигались, то что упало между передними сиденьями не тронуто. Сумму за услугу взяли по прейскуранту 770 руб
Услугу считаю оказанной не в полном объеме. Не вернусь и не рекомендую.
Второй год берем у вас гелиевые шары. В прошлом году взяли без обработки, на утро все шары лежали на полу. В этот раз взяли с обработкой, шары на полу оказались к следующему вечеру, т.е. чуть больше суток. А накануне нам подарили шарик с обработкой, он провисел под потолком 13 дней и потом начал спускаться. Почему такая разница. У ребенка печаль,...
Второй год берем у вас гелиевые шары. В прошлом году взяли без обработки, на утро все шары лежали на полу. В этот раз взяли с обработкой, шары на полу оказались к следующему вечеру, т.е. чуть больше суток. А накануне нам подарили шарик с обработкой, он провисел под потолком 13 дней и потом начал спускаться. Почему такая разница. У ребенка печаль, больше к вам не пойдем и друзьям не посоветуем 😔
12 лет
35.9
40
17